Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум

Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКутявина С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц145
ID780198
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и др. УМК «Школа России» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя. Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. 2019–2021 гг. выпуска.
Кем рекомендованоМПГУ по дисциплине «Методика преподавания литературы»
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05715-3
УДК372.882
ББК74.268.3
Кутявина, С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Школа России») / С.В. Кутявина .— 9-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2022 .— 145 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2022). - 1 файл pdf : 145 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05715-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/780198 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературному_чтению._1 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Ф. Климановой_и_др._(«Школа_России»)_2019–2021 гг._выпуска).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 К95 К95 Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. эл. 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – 9-е изд., – 1 файл pdf : 145 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05715-3 му чтению для 1В пособии представлены поурочные разработки по литературно- класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и др. УМК «Школа России» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя. Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. Л.Ф.Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК 2022 гг. выпуска. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. 2019– УДК 372.882 ББК 74.268.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – 8-е изд. – Москва : ВАКО, 2022. – 144 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05691-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05715-3 ©© ООО «ВАКО», 2015 ООО «ВАКО», 2020, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Требования к уровню подготовки обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 УПланируемые результаты обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 р о к 1. Вводный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 УЖили-были буквыр о к 2. В. Данько «Загадочные буквы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 3. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”» . . . . . . . . . . . . . . 14 УУ р о к 4. Г. Сапгир «Про Медведя» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 р о к 5. И. Гамазкова «Кто как кричит?» ; И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 6. С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 7. Поговорим о самом главном. С. Черный «Живая азбука» . . . 25 У р о к 8. Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» . . . 28 УУСказки, загадки, небылицыр о к 9. Введение в раздел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 10. Е. Чарушин «Теремок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 11. Русская народная сказка «Рукавичка» . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 12. Русская народная сказка «Петух и собака» . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 13. Загадки, небылицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 14. Английские народные песенки и небылицы . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 15. Поговорим о самом главном. К. Ушинский . . . . . . . . . . . . 50 р о к 16. Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» . Введение в новый раздел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 УАпрель, апрель! Звенит капель…р о к 17. А. Майков «Ласточка примчалась…» , «Весна»; А. Плещеев «Травка зеленеет…»; Т. Белозеров «Подснежники» . . . 56 У р о к 18. С. Маршак «Апрель»; стихи И. Токмаковой, Е. Трутневой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 УИ в шутку и всерьез У р о к 19. Р. Сеф «Чудо». Поговорим о самом главном . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 20. Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 р о к 21. Введение в раздел. В мире книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Стр.143
Содержание 143 У р о к 22. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки» ; И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 23. Г. Кружков «Ррры!»; К. Чуковский «Федотка», «Телефон» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 УУ р о к 24. Н. Артюхова «Саша-дразнилка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 25. Поговорим о самом главном. К. Ушинский . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 26. М. Пляцковский «Помощник» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 р о к 27. Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 УЯ и мои друзьяр о к 28. Введение в раздел. В мире книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 29. Ю. Ермолаев «Лучший друг»; Е. Благинина «Подарок» . . . 98 УУ р о к 30. В. Орлов «Кто первый?»; С. Михалков «Бараны» . . . . . . . 101 р о к 31. Р. Сеф «Совет»; В. Орлов «Если дружбой дорожить…» ; И. Пивоварова «Вежливый ослик» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 32. С. Маршак «Хороший день» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 У р о к 33. М. Пляцковский «Сердитый дог Буль»; Д. Тихомиров «Находка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 34. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» . . . . 115 УУО братьях наших меньшихр о к 35. Введение в раздел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 р о к 36. С. Михалков «Трезор»; Р. Сеф «Кто любит собак…» ; И. Токмакова «Купите собаку» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 37. Н. Сладков «Лисица и Еж»; В. Осеева «Плохо» . . . . . . . . . 124 У р о к 38. М. Пляцковский «Цап Царапыч» ; Г. Сапгир «Кошка»; В. Берестов «Лягушата» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 39. С. Аксаков «Гнездо»; В. Лунин «Никого не обижай» . . . . 131 У р о к 40. Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Урок-викторина «Знай и люби родную литературу» . . . . . . . . . . . . . . . 137
Стр.144

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически