Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Нового времени. 1800–1900 гг. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыВолкова К. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц113
ID780125
АннотацияПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
ISBN978-5-408-05594-4
УДК372.893
ББК74.266.3
Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Нового времени. 1800–1900 гг. 8 класс / К.В. Волкова .— 7-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 113 с. — (Контрольно-измерительные материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 113 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05594-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/780125 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контрольно-измерительные_материалы._Всеобщая_история._История_Нового_времени._1800–1900 гг._8 класс.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание соответствует требованиям ФГОС на основании сертификата № RU.ИОСО.П00598 системы «Учсерт» Российской академии образования. Р е ц е н з е н т – кандидат педагогических наук, учитель высшей категории О.В. Давыдова. К65 Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Нового времени. 1800–1900 гг. 8 класс / сост. К.В. Волкова. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 113 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Контрольно-измерительные материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05594-4 для 8Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой В форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. конце издания предложены ключи к тестам. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.3 Электронное издание на основе печатного издания: Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Нового времени. 1800– 1900 гг. 8 класс / сост. К.В. Волкова. – 6-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 112 с. – (Контрольно-измерительные материалы). – ISBN 978-5-408-04317-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05594-4 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание Комментарий для учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тест 1. Итоговый по курсу «История Нового времени. 1500–1800» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Тест 2. От традиционного общества к обществу индустриальному . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Тест 3. Индустриальная революция: достижения и проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Тест 4. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Тест 5. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Тест 6. Наука: создание научной картины мира . . . . . . . . . . 28 Тест 7. XIX в. в зеркале художественных изысканий. Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Тест 8. Искусство в поисках новой картины мира . . . . . . . . 32 Тест 9. Либералы, консерваторы и социалисты . . . . . . . . . . . 34 Тест 10. Консульство и образование наполеоновской империи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Тест 11. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс . . 38 Тест 12. Великобритания: сложный путь к величию Тест 13. Франция Бурбонов и и процветанию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 1830 г. к политическому кризису . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Тест 14. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя . . . 44 Тест 15. Германия: на пути к единству . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Тест 16. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» . . . . 48 Тест 17. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Тест 18. Германская империя: борьба за место под солнцем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Тест 19. Великобритания: конец Викторианской эпохи . . . 54 Тест 20. Франция: Третья республика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Тест 21. Италия: время реформ и колониальных захватов . . . 58 Тест 22. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Тест 23. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства Тест 24. США: империализм и и сохранение республики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Орлеанов: от революции политику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Тест 25. Латинская Америка в XIX в.: время перемен . . . . . . 66 Тест 26. Япония на пути модернизации: «восточная мораль – западная техника» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 вступление в мировую 110
Стр.111
Тест 27. Китай: традиции против модернизации . . . . . . . . . . 70 Тест 28. Индия: насильственное разрушение традиционного общества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Тест 29. Африка: континент в эпоху перемен . . . . . . . . . . . . . 74 Тест 30. Международные отношения: дипломатия или войны? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Тест 31. Итоговый по курсу «История Нового времени. 1800–1900» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 ПРИЛОЖЕНИЕ. Задания повышенной сложности (часть С) Тема «Становление индустриального общества» . . . . . . . . . 92 Тема «Строительство новой Европы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Тема «Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества» . . . . . . 99 Тема «Две Америки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Тема «Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Тема «Международные отношения: обострение противоречий» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Ключи к тестам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Стр.112

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ