Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по химии. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯстребова О. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц336
ID779998
АннотацияПособие содержит сценарии уроков, включающие все темы базового курса химии для 8 класса и составленные в соответствии с требованиями ФГОС основного (общего) образования. Учитель найдет здесь подробные, методически обоснованные планы уроков, контрольные, тестовые, самостоятельные работы и методику проведения лабораторных опытов. Подходит к учебникам «Химия» в составе УМК О.С. Габриеляна 2012–2018 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2019–2020 гг.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05369-8
УДК372.854
ББК74.262.4
Ястребова, О.Н. Поурочные разработки по химии. 8 класс : пособие для учителя : к УМК О.С. Габриеляна (М.: Дрофа) / О.Н. Ястребова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 336 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 336 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05369-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779998 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_химии._8_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_О.С._Габриеляна_(М._Дрофа)).pdf
УДК 372.854 ББК 74.262.4 Я85 Я85 Ястребова О.Н. Поурочные разработки по химии. 8 класс : пособие для учителя / О.Н. Ястребова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 336 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05369-8 Пособие содержит сценарии уроков, включающие все темы базового курса химии для 8 класса и составленные в соответствии с требованиями ФГОС основного (общего) образования. Учитель найдет здесь подробные, методически обоснованные планы уроков, контрольные, тестовые, самостоятельные работы и методику проведения лабораторных опытов. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам "Химия" в составе УМК О.С. Габриеляна 2012–2018 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2019–2020 гг. УДК 372.854 ББК 74.262.4 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по химии. 8 класс : пособие для учителя / О.Н. Ястребова. – Москва : ВАКО, 2019. – 336 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04363-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05369-8 © ООО «ВАКО», 2019
Стр.3
Содержание Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УВведениер о к 1. Химия – часть естествознания. Предмет химии. Вещества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека . Краткий очерк истории развития химии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 3. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева . Знаки химических элементов . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 4. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 УГлава первая. Атомы химических элементовр о к 5. Основные сведения о строении атомов . Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы . . . . . . . . . 34 УУ р о к 6. Строение электронных оболочек атомов . . . . . . . . . . . . . . . . 39 р о к 7. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов . . . . . . . . . 45 У р о к 8. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой . Ковалентная неполярная связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 УУ р о к 9. Ковалентная полярная химическая связь . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 10. Металлическая химическая связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 р о к 11. Обобщение и систематизация знаний по теме «Атомы химических элементов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 12. Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 УУГлава вторая. Простые веществар о к 13. Простые вещества – металлы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 14. Простые вещества – неметаллы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 15. Количество вещества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 16. Молярный объем газов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 р о к 17. Решение задач с использованием понятий : количество вещества, постоянная Авогадро, молярная масса, молярный объем газов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 18. Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Стр.333
Содержание 333 УУГлава третья. Соединения химических элементовр о к 19. Степень окисления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 20. Важнейшие классы бинарных соединений. Оксиды . . . . 106 У р о к 21. Гидриды металлов и неметаллов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 22. Основания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 23. Основания (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 24. Кислоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 25. Кислоты (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 26. Соли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 27. Соли (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 р о к 28. Аморфные и кристаллические вещества. Кристаллические решетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 29. Чистые вещества и смеси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 30. Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 31. Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 УГлава четвертая. Изменения, происходящие с веществами У р о к 32. Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 33. Физические явления в химии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 34. Химические реакции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 35. Химические уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 36. Расчеты по химическим уравнениям . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 37. Расчеты по химическим уравнениям (продолжение) . . . . 175 У р о к 38. Реакции разложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 39. Реакции соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к 40. Реакции замещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 41. Реакции обмена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 42. Типы химических реакций на примере свойств воды . . . 198 р о к 43. Обобщение и систематизация знаний по теме «Изменения, происходящие с веществами» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 р о к 45. Практические работы 1–3 . Приемы обращения происходящими с горящей свечой, и их описание. Анализ с лабораторным оборудованием. Наблюдения за изменениями, почвы и воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 р о к 47. Практическая работа 5. Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 44. Контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 УХимический практикум 1. Простейшие опыты с веществом УУ р о к 46. Практическая работа 4. Признаки химических реакций . . . 219 Глава пятая. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов У р о к 48. Растворение. Растворимость веществ в воде . . . . . . . . . . . 225 У р о к 49. Электролитическая диссоциация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232
Стр.334
334 Содержание У р о к 50. Основные положения теории электролитической диссоциации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 51. Ионные уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 52. Кислоты, их классификация и свойства . . . . . . . . . . . . . . . 246 УУ р о к 53. Кислоты, их классификация и свойства (продолжение) . . . 252 У р о к 54. Основания, их классификация и свойства . . . . . . . . . . . . . 255 УУ р о к 56. Оксиды, их классификация и свойства . . . . . . . . . . . . . . . 264 р о к 55. Основания, их классификация и свойства (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 57. Оксиды, их классификация и свойства (продолжение) . . . 269 У р о к 58. Соли, их классификация и свойства . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 У р о к 59. Соли, их классификация и свойства (продолжение) . . . . . 279 У р о к 60. Генетическая связь между классами веществ . . . . . . . . . . 283 р о к 61. Обобщение и систематизация знаний по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» . . . 287 У р о к 62. Контрольная работа по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 У р о к 63. Окислительно-восстановительные реакции . . . . . . . . . . . 301 У р о к 64. Окислительно-восстановительные реакции (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 УХимический практикум 2. Свойства растворов электролитовр о к 65. Практическая работа 8 . Свойства кислот, оснований, оксидов и солей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 У р о к 66. Практическая работа 9. Решение экспериментальных задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 67. Практическая работа 9. Решение экспериментальных задач (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 У р о к 68 – резервный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331
Стр.335

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ