Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Н. Ю.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц385
ID779974
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 3 класса к УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова 2012–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05345-2
УДК373.167.1:502
ББК74.261
Васильева, Н.Ю. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс : пособие для учителя : к УМК А.А. Плешакова («Школа России») / Н.Ю. Васильева .— 7-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 385 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 385 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05345-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779974 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._3_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Плешакова_(«Школа_России»)).pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 В19 В19 Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс : пособие для учителя / Н.Ю. Васильева. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 385 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05345-2 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 2 класса к УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова 2012–2018 гг. выпуска. УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс : пособие для учителя / Н.Ю. Васильева. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 384 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04491-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05345-2 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Содержание УУКак устроен мирр о к 1. Природа. Ценность природы для людей . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 2. Человек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Наши проекты: «Богатства, отданные людям» . . . . . . . . . . . 19 У р о к 4. Общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 5. Что такое экология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 6. Природа в опасности! Охрана природы . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 р о к 7. Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 УУЭта удивительная природар о к 8. Тела, вещества, частицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 9. Разнообразие веществ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 10. Воздух и его охрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 11. Вода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 12. Превращения и круговорот воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 13. Берегите воду! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 14. Что такое почва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 15. Разнообразие растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 16. Солнце, растения и мы с вами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 17. Размножение и развитие растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 У р о к 18. Охрана растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 19. Разнообразие животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 20. Кто что ест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 21. Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» . . . 128 У р о к 22. Размножение и развитие животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 23. Охрана животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 24. В царстве грибов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 25. Великий круговорот жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 р о к 26. Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа» . Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 УМы и наше здоровье У р о к 27. Организм человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 р о к 28. Органы чувств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164
Стр.383
Содержание УУ р о к 29. Надежная защита организма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 383 У р о к 30. Опора тела и движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 31. Наше питание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 32. Наши проекты: «Школа кулинаров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к 33. Дыхание и кровообращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 34. Умей предупреждать болезни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 35. Здоровый образ жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 р о к 36. Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье» . Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 УУНаша безопасностьр о к 37. Огонь, вода и газ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 38. Чтобы путь был счастливым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 39. Дорожные знаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 У р о к 40. Наши проекты: «Кто нас защищает» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 41. Опасные места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 У р о к 42. Природа и наша безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 43. Экологическая безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 р о к 44. Обобщение знаний по теме «Наша безопасность» . Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 УУЧему учит экономикар о к 45. Для чего нужна экономика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 УУ р о к 47. Полезные ископаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 р о к 46. Природные богатства и труд людей – основа экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 У р о к 48. Растениеводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 49. Животноводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 У р о к 50. Какая бывает промышленность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 У р о к 51. Наши проекты: «Экономика родного края» . . . . . . . . . . . 295 У р о к 52. Что такое деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 У р о к 53. Государственный бюджет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 54. Семейный бюджет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 У р о к 55. Экономика и экология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 УПутешествие по городам и странам р о к 56. Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика» . Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 У р о к и 57–59. Золотое кольцо России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 У р о к 60. Наши проекты: «Музей путешествий» . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 61. Наши ближайшие соседи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 У р о к 62. На севере Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 63. Что такое Бенилюкс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 У р о к 64. В центре Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 У р о к 65. По Франции и Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 У р о к 66. На юге Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 У р о к 67. По знаменитым местам мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 372 р о к 68. Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам» . Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 380
Стр.384

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ