Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКутявина С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц144
ID779944
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя. Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05315-5
УДК372.882
ББК74.268.3
Кутявина, С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Школа России») / С.В. Кутявина .— 7-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 144 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 144 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05315-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779944 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературному_чтению._1класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Ф._Климановой_и_др._(«Школа_России»)).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 К95 К95 Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. эл. – 1 файл pdf : 144 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В по- 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – 7-е изд., мощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05315-5 В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя. Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.882 ББК 74.268.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 144 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04579-2. – Текст : непосредственный. Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК выпуска. Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. 2014–2018 гг. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05315-5 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Требования к уровню подготовки обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Планируемые результаты обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Содержание У р о к 1. Вводный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 УЖили-были буквыр о к 2. В. Данько «Загадочные буквы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 3. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”» . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 4. С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему “А” поется, а “Б” нет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 5. Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой» , И. Гамазкова «Кто как кричит?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 6. С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 7. Из старинных книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 8. Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» . . . 27 УУСказки, загадки, небылицыр о к 9. Е. Чарушин «Теремок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 1 0. Русская народная сказка «Рукавичка» . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 1 1. Загадки, песенки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 р о к 1 2. Русские народные потешки . Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к 1 3. Александр Сергеевич Пушкин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 1 4. Русская народная сказка «Петух и собака» . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 1 5. Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 УАпрель, апрель. Звенит капель…р о к 1 6. А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна» . А. Плещеев «Сельская песенка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 р о к 1 8. Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина , Е. Трутневой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 1 9. Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа . Произведения из старинных книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 УУ р о к 1 7. Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» . . . . . 56
Стр.142
142 Содержание У р о к 2 0. Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 УИ в шутку и всерьез р о к 2 1. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк» , Г. Кружков «РРРЫ!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 2 2. Н. Артюхова «Саша-дразнилка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 2 3. К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 2 4. И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» , И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 2 5. М. Пляцковский «Помощник» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 УУ р о к 2 6. Из старинных книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 р о к 2 7. Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УУЯ и мои друзьяр о к 2 8. Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» . . . 96 У р о к 2 9. В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» . . . . . . . 100 р о к 3 0. Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек» , В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 3 1. С. Маршак «Хороший день» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 У р о к 3 2. М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 3 3. Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 р о к 3 6. В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 3 4. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» . . . . 117 УУО братьях наших меньшихр о к 3 5. С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» . . . . 120 УУ р о к 3 7. М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» . . . 126 р о к 3 8. В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай» , С. Михалков «Важный совет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 3 9. Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Еж », С. Аксаков «Гнездо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 4 0. Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Урок-викторина «Знай и люби родную литературу» . . . . . . . . . . . . . . . 137
Стр.143

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст