Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени (1800–1900 гг.). 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПоздеев А. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц209
ID779932
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800–1900. 8 класс» (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05303-2
УДК372.893
ББК74.266.3
Поздеев, А.В. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени (1800–1900 гг.). 8 класс : пособие для учителя : к УМК А.Я. Юдовской и др. (М.: Просвещение) / А.В. Поздеев .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 209 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 209 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05303-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779932 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_всеобщей_истории._История_Нового_времени._8_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_А.Я._Юдовской_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 П44 П44 Поздеев А.В. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 8 класс : пособие для учителя / А.В. Поздеев. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 209 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05303-2 Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800–1900. 8 класс» (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.893 ББК 74.266.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 8 класс : пособие для учителя / А.В. Поздеев. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 208 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04296-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05303-2 © ООО «ВАКО», 2018 Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2014–2018 гг. выпуска.
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО У ОБЩЕСТВАр о к 1. От традиционного общества к обществу и индустриальному . Индустриальные революции: достижения проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 У р о к 2. Свободный и монополистический капитализм . . . . . . . . . . 16 У р о к 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 4. Человек в изменившемся мире : материальная культура и повседневность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 УУ р о к 5. Наука: создание научной картины мира . . . . . . . . . . . . . . . . 36 р о к 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература . Искусство в поисках новой картины мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 7. Либералы, консерваторы и социалисты : каким должно быть общество и государство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 р о к 9. Консульство и образование наполеоновской империи . Разгром империи Наполеона. Венский конгресс . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 8. Контрольно-обобщающий урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 УГЛАВА II. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЕВРОПЫ У р о к 10. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 11. Франция Бурбонов и Орлеанов : от революции 1830 г. к политическому кризису . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 12. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя . . . . . . . . . 84 У р о к 13. Германия: на пути к единству . «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 14. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 15. Контрольно-обобщающий урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Стр.207
Содержание ВГЛАВА III. СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ 207 КОНЦЕ XIX В. УСПЕХИ И ПРОБЛЕМЫ У ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА У р о к 16. Германская империя: борьба за «место под солнцем» . . . 117 У р о к 17. Великобритания: конец Викторианской эпохи . . . . . . . . 123 У р о к 18. Франция: Третья республика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 р о к 19. Италия: время реформ и колониальных захватов . От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 мировую политику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 УУ р о к 22. Латинская Америка в XIX в.: время перемен . . . . . . . . . . . 160 р о к 21. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства в и сохранение республики. Империализм и вступление р о к 23. Контрольно-обобщающий урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 ГЛАВА V. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА В XIX В.: У НОВЫЙ ЭТАП КОЛОНИАЛИЗМА р о к 24. Япония на пути к модернизации : «восточная мораль – западная техника». Китай: традиции против модернизации . . . . 174 У р о к 20. Контрольно-обобщающий урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 УГЛАВА IV. ДВЕ АМЕРИКИ У р о к 25. Индия: насильственное разрушение традиционного общества . Африка: континент в эпоху перемен . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 26. Международные отношения: дипломатия или войны? . . . 197 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204
Стр.208

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ