Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по географии. 7 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЖижина Е. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц353
ID779921
АннотацияВ пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 7 классе к УМК В.А. Коринской и др. («Классическая линия», М.: Дрофа), а также к учебнику И.В. Душиной и др. (линия УМК В.П. Дронова, М.: Дрофа). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов. Подходит к учебникам «География» в составе УМК В.А. Коринской, И.В. Душиной, В.А. Щенева 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05292-9
УДК372.8
ББК74.26
Жижина, Е.А. Поурочные разработки по географии. 7 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Е.А. Жижина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 353 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2017). - 1 файл pdf : 353 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05292-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779921 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_географии._7_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.8 ББК 74.26 Ж66 Ж66 Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии. 7 класс : пособие для учителя / Е.А. Жижина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 353 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05292-9 В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 7 классе к УМК В.А. Коринской и др. («Классическая линия», М.: Дрофа), а также к учебнику И.В. Душиной и др. (линия УМК В.П. Дронова, М.: Дрофа). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.8 ББК 74.26 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по географии. 7 класс : пособие для учителя / Е.А. Жижина. – Москва : ВАКО, 2017. – 352 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-03504-5. – Текст : непосредственный. Подходит к учебникам «География» в составе УМК В.А. Коринской, И.В. Душиной, В.А. Щенева 2014–2018 гг. выпуска. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05292-9 © ООО «ВАКО», 2017
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УУВведениер о к 1. Что изучают в курсе «География материков и океанов»? . . . 7 У р о к 2. Как люди открывали и изучали Землю . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 р о к 3. Источники географической информации. Карта – особый источник географических знаний. Географические методы изучения окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Главные особенности природы Земли УЛитосфера и рельеф Земли У р о к 4. Происхождение материков и океанов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 6. Распределение температуры воздуха и осадков на Земле . . . 33 У р о к 8. Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений . . . 46 р о к 5. Рельеф Земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 УАтмосфера и климаты Земли р о к 7. Климатические пояса Земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 УГидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы р о к 9. Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 УГеографическая оболочкар о к 10. Строение и свойства географической оболочки . . . . . . . . . 61 УУ р о к 11. Природная зональность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 р о к 12. Обобщение знаний по разделу «Главные особенности природы Земли» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 УНаселение Землир о к 13. Численность населения Земли. Размещение населения . . . 76 УУ р о к 14. Народы и религии мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 р о к 15. Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Океаны и материки УОкеаныр о к 16. Тихий океан. Индийский океан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 17. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан . . . . . . 98
Стр.350
350 Содержание Южные материки У р о к 18. Общие особенности природы южных материков . . . . . . . 112 Африка УУ р о к 19. Географическое положение. Исследования Африки . . . . 117 У р о к 20. Рельеф и полезные ископаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 21. Климат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 22. Внутренние воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к 23. Природные зоны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 р о к 24. Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 УУ р о к 25. Население . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 У р о к 26. Страны Северной Африки. Алжир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 27. Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия . . . . 162 У р о к 28. Страны Восточной Африки. Эфиопия . . . . . . . . . . . . . . . . 165 р о к 29. Страны Южной Африки. Южно-Африканская Республика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Австралия и Океания У р о к 30. Географическое положение Австралии. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 31. Климат Австралии. Внутренние воды. Природные зоны Австралии. Своеобразие органического мира . . . . . . . . . . . 181 УУ р о к 32. Австралийский Союз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 р о к 33. Океания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 Южная Америка У р о к 34. Географическое положение. История открытия и исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 УУ р о к 35. Рельеф и полезные ископаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 36. Климат. Внутренние воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 37. Природные зоны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 38. Население . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 39. Страны востока материка. Бразилия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 р о к 40. Страны Анд. Перу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Антарктида У р о к 41. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 Северные материки У р о к 42. Общие особенности природы северных материков . . . . . 229 Северная Америка У р о к 43. Географическое положение. Из истории открытия и исследования материка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 УУ р о к 44. Рельеф и полезные ископаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 45. Климат. Внутренние воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 46. Природные зоны. Население . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 р о к 47. Канада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
Стр.351
Содержание 351 У р о к 48. Соединенные Штаты Америки. Средняя Америка. Мексика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 Евразия У р о к 49. Географическое положение. Исследование Центральной Азии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 УУ р о к 50. Особенности рельефа, его развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 51. Климат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 52. Внутренние воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 У р о к 53. Природные зоны Евразии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к 54. Народы и страны Евразии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 У р о к 55. Страны Северной Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286 р о к 56. Страны Западной Европы. Великобритания, Франция, Германия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 УУ р о к 57. Страны Восточной Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 У р о к 58. Страны Южной Европы. Италия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 У р о к 59. Страны Юго-Западной Азии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 60. Страны Центральной Азии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 61. Страны Восточной Азии. Китай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 У р о к 62. Япония . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 У р о к 63. Страны Южной Азии. Индия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 У р о к 64. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия . . . . . . . . . . . . . 324 р о к 65. Урок повторения и обобщения по теме «Евразия» . . . . . . 328 Географическая оболочка – наш дом У р о к 66. Закономерности географической оболочки . . . . . . . . . . . 331 У р о к 67. Взаимодействие природы и общества . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 Итоговый контроль У р о к 68. Итоговый контроль знаний по курсу «География материков и океанов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348
Стр.352

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ