Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современный урок истории. 5–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДорожкина Н. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц288
ID779867
АннотацияПособие содержит теоретический и практический материал по проведению уроков истории с использованием различного рода технологий. Здесь представлены разработки интегрированных уроков, уроков по работе с историческими источниками, модульного обучения, уроков с элементами театрализации. Также предлагаемое издание расскажет о роли учебных игр, об использовании таймлайнов и фреймовых опор, интерактивных, проектных методов обучения, квест-технологий и др.
Кому рекомендованоПособие предназначено для работы с учащимися 5–11 классов.
ISBN978-5-408-05229-5
УДК372.893
ББК74.266.3
Дорожкина, Н.И. Современный урок истории. 5–11 классы / Н.И. Дорожкина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 288 с. : ил. — (Мастерская историка) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2017). - 1 файл pdf : 288 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05229-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779867 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современный_урок_истории._5–11_классы.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 Д69 Д69 Дорожкина Н.И. Современный урок истории. 5–11 классы / Н.И. Дорожкина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 288 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Мастерская историка). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05229-5 Пособие содержит теоретический и практический материал по проведению уроков истории с использованием различного рода технологий. Здесь представлены разработки интегрированных уроков, уроков с по работе с историческими источниками, модульного обучения, уроков о элементами театрализации. Также предлагаемое издание расскажет роли учебных игр, об использовании таймлайнов и фреймовых опор, интерактивных, проектных методов обучения, квест-технологий и др. Пособие предназначено для работы с учащимися 5–11 классов. УДК 372.893 ББК 74.266.3 Электронное издание на основе печатного издания: Современный урок истории. 5–11 классы / Н.И. Дорожкина. – Москва : ВАКО, 2017. – 288 с. – (Мастерская историка). – ISBN 978-5-408-03243-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05229-5 © ООО «ВАКО», 2017
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Работа с историческими источниками на уроках истории . . . . . . . . . . . 8 Невероятные приключения иностранцев в России XVII века . . . . 12 «За Русскую землю печальники» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Роковая война начала XX века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Позорный мир или революционная война?.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Социальные типы в годы новой экономической политики . . . . . . 59 Использование документального кино на уроках истории . . . . . . . . . . 82 Модульное обучение на уроках истории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Внешняя политика в период правления Екатерины II . . . . . . . . . . 86 Интегрированные уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Путешествие по русскому городу XVII века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Аввакум против Никона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Культура, рожденная революцией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 «Мы едем на курорт!..» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Мир человека XX века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Таймлайны как способ формирования хронологических знаний учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Использование фреймовых опор на уроках истории . . . . . . . . . . . . . . 146 Уроки истории с элементами театрализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Самое знаменитое путешествие всех времен . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 «Сыны Отечества, освободившие Россию» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Учебные игры на уроках истории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Князья земли Русской . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 «Во славу дел Российских…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 «Он был наш первый университет…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Наполеон Бонапарт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 «Вспомним, братцы, россов славу…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Звездный день Земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Интерактивные методы обучения на уроках истории . . . . . . . . . . . . . 240 Технология развития критического мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Проектный урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Квестовые технологии на уроках истории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Информационные технологии на уроках истории . . . . . . . . . . . . . . . . 253 Перун, Коляда и другие… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Господин Великий Новгород . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Отмена крепостного права в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Мир накануне Второй мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 Наука, культура и тыл в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283
Стр.287

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ