Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова В. В.
АвторыСерова М. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц209
ID779804
АннотацияПоурочные разработки по литературному чтению для 1 класса к учебнику Н.А. Чураковой (М. : Академкнига/Учебник) УМК «Перспективная начальная школа» составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Сценарий каждого урока содержит подробный разбор произведений, включенных в программу, а также игровые задания: загадки, ребусы, кроссворды. В дополнительных материалах к урокам педагог найдет полезную информацию о жанрах детского фольклора, краткие биографии писателей и поэтов. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Н.А. Чураковой 2011–2013, 2014–2018, 2019–2020 гг. выпуска.
Кому рекомендовано Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05126-7
УДК372.882
ББК74.268.3
Захарова, В.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Н.А. Чураковой «Перспективная начальная школа» / М.В. Серова; В.В. Захарова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 209 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2012). - 1 файл pdf : 209 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05126-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779804 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературному_чтению._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Н.А._Чураковой_«Перспективная_начальная_школа»).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 З38 З38 Захарова В.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя / В.В. Захарова, М.В. Серо2020ва. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 209 с. – Москва : ВАКО, ISBN 978-5-408-05126-7 Поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса спективная начальная школа» составлены в соответствии с к учебнику Н.А. Чураковой (М. : Академкнига/Учебник) УМК «Пер- требова-ниями ФГОС. Сценарий каждого урока содержит подробный разбор произведений, включенных в программу, а также игровые задания: загадки, ребусы, кроссворды. В дополнительных материалах к урокам педагог найдет полезную информацию о жанрах детского фольклора, краткие биографии писателей и поэтов. Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.882 ББК 74.268.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя / В.В. Захарова, М.В. Серова. – Москва : ВАКО, 2012. – 208 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00719-6. – Текст : непосредственный. вания: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; эк. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требо-ран 10″. – Текст : электронный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05126-7 © ООО «ВАКО», 2012
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование уроков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Содержание тем учебного курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Планируемые результаты обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава I. На Огородах Бабы-яги УУ р о к 1. Начало пути: волшебные предметы и помощники . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Законы докучной сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Законы докучной сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Секреты считалок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 5. Древние считалки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 6. Тайны загадок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 7. Как устроена загадка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 8. Заклички: обращение к природе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 р о к 9. Трудности скороговорок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Глава II. Пещера Эхо УУ р о к 1 0. Созвучные «хвосты» слов. Г. Остер «Эхо» . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 1 1. Созвучные концы слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 р о к и 1 2, 1 3. Рифма и смысл. Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 1 4. Шуточные стихотворения . И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», И. Токмакова «Плим» . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 1 5. Шуточные стихи. А. Дмитриев «Шлагбаум», Д. Ривз «Рифма» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Глава III. На пути в Волшебный Лес УУ р о к 1 6. Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» . . . . . . 60 р о к 1 7. Сказки-цепочки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Глава IV. Клумба с Колокольчиками УУ р о к 1 8. Звучащие стихи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 1 9. Звукопись в прозе. М. Горький «Воробьишко» . . . . . . . . . . 72 р о к 2 0. Звукопись в поэзии. А. Усачев «Буль-буль» . . . . . . . . . . . . . 75
Стр.206
206 Содержание Глава V. В Лесной школе У р о к 2 1. Малые жанры фольклора: считалка, скороговорка или дразнилка? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 2 2. Юмор в поэзии . Стихотворения Т. Собакина, Б. Заходера, Н. Матвеевой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 2 3. Стихи про девочек и мальчиков . В. Лунин «Целыми днями…», Э. Успенский «Разгром». Литературный герой . . . . . . . 86 У р о к 2 4. Фантазия в литературе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Глава VI. Музей Бабы-яги. Тайна особого зрения У р о к 2 5. Особый взгляд на мир. И. Токмакова «В одной стране…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 УУ р о к 2 6. Особый взгляд на мир. С. Козлов «Туман» . . . . . . . . . . . . . 97 р о к 2 7. Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 2 8. Что видит и слышит поэт . И. Токмакова «Разговор синицы и дятла», «Разговор Лютика и Жучка» . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Глава VII. На выставке рисунков Юрия Васнецова У У р о к 2 9. Прибаутка и небылица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 р о к 3 0. Малые жанры устного народного творчества : дразнилка, прибаутка или небылица? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 УУ р о к 3 1. Искусство иллюстрации: что видит художник? . . . . . . . . 120 У р о к 3 2. Рифмующиеся слова и изображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 р о к 3 3. Урок-путешествие «Истоки русской литературы» . . . . . . 130 «ПРИЛОЖЕНИЕ. УРОКИ К ХРЕСТОМАТИИ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» УТематическое планирование уроков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к 1. В Лесной Библиотеке: как не заблудиться в книге . . . . . . . 135 У р о к 2. В читальном зале: сказочные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 р о к 3. В гостях у Колокольчиков: звучащие стихи . А. Усачев «Шуршащие стихи», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», Е. Благинина «Над сугробом – синь-синь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 р о к 6. Сказка, которая нравится Знайке: Б. Заходер «Серая Звездочка» (начало) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 У р о к 4. Встреча с Крапивой и Одуванчиками: скороговорки и загадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 УУ р о к 5. Снова в Библиотеке: воображаемый мир . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 7. Автор и литературный герой. Стихи о девочках и мальчиках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к 8. Сказка, которая нравится Знайке: Б. Заходер «Серая Звездочка» (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 УУ р о к 9. Любимые стихи Буратино: С. Черный «Зверюшки» . . . . . . 166 р о к 1 0. Разговор с Буратино, Незнайкой и Мальвиной : обсуждаем книгу С. Черного «Песенки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 1 1. Сказка, которая нравится Знайке: Б. Заходер «Серая Звездочка» (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Стр.207
Содержание 207 У р о к 1 2. Рассказ, который заинтересовал Аленушку: Л. Толстой «Косточка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 1 4. Любимые рассказы Незнайки: Ю. Коваль «Снегири и коты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 1 5. Любимые рассказы Незнайки: Ю. Коваль «В березах», «Полет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к 1 3. Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звездочка» (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 1 6. Любимые сказки Михаила Потаповича: «Маша и медведь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 У р о к 1 7. Любимые сказки Михаила Потаповича: «Три медведя», «Теремок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 У р о к 1 8. Читаем стихотворение С. Маршака «Багаж» . . . . . . . . . . . 199 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204
Стр.208

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст