Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по информатике. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСоколова О. Л.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц162
ID779799
АннотацияПредлагаемое пособие представляет собой поурочное планирование по курсу информатики для 4 класса. Это универсальное издание соответствует ФГОС и содержит все необходимое для полноценной подготовки и проведения уроков: справочный материал, задачи прикладного характера, практические работы с подробными инструкциями, задания для индивидуальной и групповой работы, контрольные и тестовые задания. Основная форма уроков – урок-игра. Подходит к учебникам «Информатика» всех УМК 2011–2017 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано педагогам и студентам педагогических вузов.
ISBN978-5-408-05121-2
УДК373.167.1:004
ББК32.81Я72
Соколова, О.Л. Поурочные разработки по информатике. 4 класс : пособие для учителя : универсальное издание / О.Л. Соколова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 162 с. : ил. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2013). - 1 файл pdf : 162 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05121-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779799 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_информатике._4_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 373.167.1:004 ББК 32.81Я72 С59 С59 Соколова О.Л. Поурочные разработки по информатике. 4 класс : пособие для учителя / О.Л. Соколова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 162 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05121-2 Предлагаемое пособие представляет собой поурочное планирование по курсу информатики для 4 класса. Это универсальное издание соответствует ФГОС и содержит все необходимое для полноценной подготовки и проведения уроков: справочный материал, задачи прикладного характера, практические работы с подробными инструкциями, задания для индивидуальной и групповой работы, контрольные и тестовые задания. Основная форма уроков – урок-игра. Адресовано педагогам и студентам педагогических вузов. УДК 373.167.1:004 ББК 32.81Я72 бЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разраотки по информатике. 4 класс : пособие для учителя / О.Л. Соколова. – Москва : ВАКО, 2013. – 160 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00933-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05121-2 © ООО «ВАКО», 2013
Стр.3
УОт автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 У р о к 1. Путешествие в страну Алгоритмов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 2. Встреча со старыми знакомыми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Содержание р о к 3. Знакомство с циклами , или Как по-быстрому победить Змея Горыныча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 р о к 6. Величины в алгоритмах , или Как приготовить правильный сладкий пирог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 4. Циклы в алгоритмах исполнителей , или Как помочь Муравью сбросить снег с крыши . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 УУ р о к 5. Процедуры в алгоритмах, или Прыжки туда и обратно . . . . 31 У р о к 7. Постоянная и переменная величина , или Как присвоить улице название . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 УУ р о к 8. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 9. Игра «Возвращение домой» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 р о к 1 0. Организация информации в компьютере , или Что такое файловая система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 1. Навигация по файловой системе , или Составляем карту путешествия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 1 2. Создание папок и файлов, или Дополняем файловую систему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 1 3. Действия с папками и файлами , или Наводим порядок на Рабочем столе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 УУ р о к 1 4. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 1 5. Поиск информации, или Работа с каталогами . . . . . . . . . . 80 р о к 1 6. Работа с энциклопедиями, или Как накапливаются знания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 р о к 1 8. Практическая работа в локальной сети, или Заслуги сервера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 УУ р о к 1 7. Компьютерная сеть, или Путешествие в сказку . . . . . . . . . 88 У р о к 1 9. Основные службы Интернета, или Возвращение в сказку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 2 0. Поиск информации, или Знакомство с Всемирной паутиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Стр.160
160 Содержание У р о к 2 1. Поиск информации , или Знакомство с электронными библиотеками, энциклопедиями, словарями . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 2 2. Работа с электронной почтой, или Создаем электронный ящик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 УУ р о к 2 3. Работа с электронной почтой, или Пишите письма . . . . . 116 У р о к 2 4. Общение в чатах, или Поговори со мной . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 2 5. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 2 6. Самостоятельная работа, или Полет фантазии . . . . . . . . . 124 р о к 2 7. Перемещение и копирование фрагментов текста , или Жили у бабуси два веселых гуся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 УУ р о к 2 8. Работа со шрифтами, или Чей почерк лучше? . . . . . . . . . 130 У р о к 2 9. Списки, или Как испечь блины? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 3 0. Таблицы, или Играем в крестики-нолики . . . . . . . . . . . . . 141 р о к 3 1. Таблицы-рисунки, или Увеличиваем компьютерный рисунок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 р о к 3 4. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к 3 2. Инструменты рисования, или Как добавить к тексту рисунок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 УУ р о к 3 3. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Стр.161

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ