Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Всеобщая история. Разноуровневые задания. 11 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыЧернов Д. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц51
ID779765
АннотацияПредставленные разноуровневые дидактические задания по Всеобщей истории сгруппированы тематически, составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение и аналитические способности обучающихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям истории и ученикам 11 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05011-6
УДК372.893
ББК74.266.31
Всеобщая история. Разноуровневые задания. 11 класс / Д.И. Чернов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 51 с. : ил. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2017). - 1 файл pdf : 51 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05011-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779765 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всеобщая_история._Разноуровневые_задания._11_класс.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.31 В84 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – учитель истории высшей категории ГБОУ «Школа № 57» г. Москвы Л.И. Меерсон. В84 Всеобщая история. Разноуровневые задания. 11 класс / cост. Д.И. Чернов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 51 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05011-6 Представленные проверочные задания для 11 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Всеобщая история. Разноуровневые задания. 11 класс / cост. Д.И. Чернов. – Москва : ВАКО, 2017. – 48 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-02723-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05011-6 © ООО «ВАКО», 2017
Стр.3
Содержание ТЕМА 1. МИР НАКАНУНЕ И ВО ВРЕМЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1. Мир в начале XX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2. Военные действия на фронтах Первой мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 3. Общество во время Первой мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 ТЕМА 2. ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1. Революции и образование новых национальных государств . . . . . . . . . . . . . 7 2. Формирование Версальско-Вашингтонской системы международных отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ТЕМА 3. ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВЕДУЩИХ СТРАН МИРА В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД 1. Социально-экономическое развитие стран Европы и США в 1920-е гг. . . . . 10 2. Политическое развитие стран Европы в 1920-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 3. Великая депрессия и борьба с ее последствиями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 4. Политическое развитие стран Запада в 1930-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 5. Страны Азии, Африки и Латинской Америки в 1920–1930-е гг. . . . . . . . . . 16 ТЕМА 4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД 1. Версальско-Вашингтонская система международных отношений в 1920-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 2. Кризис Версальско-Вашингтонской системы международных отношений . 20 ТЕМА 5. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1. Начало Второй мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 2. Военные действия в 1941–1945 гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 3. Международные отношения во время Второй мировой войны . . . . . . . . . . . 26 ТЕМА 6. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1. Послевоенное мирное урегулирование и начало «холодной войны» . . . . . . 28 2. Международные отношения в годы «холодной войны» . . . . . . . . . . . . . . . . 30 ТЕМА 7. СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ В КОНЦЕ 1940-х – НАЧАЛЕ 2010-х гг. 1. Экономическое развитие стран Запада во второй половине ХХ – начале XXI в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 2. Политические процессы в развитых капиталистических государствах в конце 1940-х – 1970-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 3. Политические процессы в развитых странах мира в 1980–2010-е гг. . . . . . 36 ТЕМА 8. СТРАНЫ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1. Страны Восточной Европы при социалистических режимах . . . . . . . . . . . . 38 2. Восточная Европа после крушения социалистических режимов . . . . . . . . . 40 ТЕМА 9. СТРАНЫ АЗИИ, АФРИКИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1. Развивающиеся страны в конце 1940-х – 1970-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 2. Страны Азии, Африки и Латинской Америки в 1980–2010-е гг. . . . . . . . . . 44 ТЕМА 10. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА В XX – НАЧАЛЕ XXI в. 1. Наука, культура и быт в первой половине ХХ в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 2. Наука и культура во второй половине ХХ – начале XXI в. . . . . . . . . . . . . . . 48 49
Стр.50

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ