Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыЧернов Д. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц50
ID779763
АннотацияПредставленные проверочные задания для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям истории и ученикам 8 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05009-3
УДК372.893
ББК74.266.31
Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 8 класс / Д.И. Чернов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 50 с. : ил. — Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 50 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05009-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779763 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всеобщая_история._История_Нового_времени._Разноуровневые_задания._8_класс.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.31 В84 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе В84 Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 8 класс / cост. Д.И. Чернов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 50 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05009-3 Представленные проверочные задания для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Всеобщая история. История Нового времени. Разноуровневые задания. 8 класс / cост. Д.И. Чернов. – Москва : ВАКО, 2016. – 48 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-02598-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05009-3 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание ТЕМА 1. ЕВРОПА В ПЕРИОД НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН 1. Франция под властью Наполеона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2. Войны наполеоновской Франции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 3. Венский конгресс и установление новой системы международных отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 ТЕМА 2. СТРАНЫ ЕВРОПЫ ВО ВРЕМЯ ВЕНСКОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1. Революции начала 1820-х гг. и борьба с ними . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 2. Великобритания в первой половине XIX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 3. Франция в годы Реставрации и Июльской монархии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 4. Революции 1848–1849 гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ТЕМА 3. ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 1. Достижения индустриальной революции в XIX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 2. Социальные последствия промышленной революции . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 3. Политические идеологии в условиях становления индустриального общества. Возникновение социалистических учений . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 ТЕМА 4. СТАНОВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ В ЕВРОПЕ 1. Объединение Италии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 2. Начало объединения Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 3. Франко-прусская война и Парижская коммуна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 ТЕМА 5. СТРАНЫ НОВОГО СВЕТА В XIX в. 1. Борьба за независимость испанских и португальских колоний и становление новых государств в Латинской Америке . . . . . . . . . . . . . . . . 24 2. Борьба за отмену рабства и Гражданская война в США . . . . . . . . . . . . . . . . 26 3. США после Гражданской войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ТЕМА 6. СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX в. 1. Завершение Викторианской эпохи в Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 2. Третья республика во Франции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 3. Германская империя после Франко-прусской войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ТЕМА 7. НАУКА И КУЛЬТУРА СТРАН ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ В XIX в. 1. Наука и образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 2. Литература и искусство стран Европы и Америки в первой половине XIX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 3. Искусство стран Европы и Америки во второй половине XIX в. . . . . . . . . . 40 ТЕМА 8. СТРАНЫ ВОСТОКА В XIX в. 1. Османская империя и освободительная борьба балканских народов . . . . . . 42 2. Индия под властью Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 3. Реставрация Мэйдзи и модернизация Японии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 4. Китай в борьбе с экспансией империалистических держав и попытках модернизации общества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Стр.49

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ