Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Всеобщая история. История Древнего мира. Разноуровневые задания. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыЧернов Д. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц65
ID779761
АннотацияПредставленные разноуровневые дидактические задания сгруппированы тематически и предназначены для индивидуальной и групповой работы учеников по Истории Древнего мира в 5 классе. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности, содержат, в том числе, работу с историческими источниками. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение и аналитические способности обучающихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям истории и ученикам 5 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05007-9
УДК372.893
ББК74.266.31
Всеобщая история. История Древнего мира. Разноуровневые задания. 5 класс / Д.И. Чернов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 65 с. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2015). - 1 файл pdf : 65 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05007-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779761 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всеобщая_история._История_Древнего_мира._Разноуровневые_задания._5_класс.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.31 В84 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе В84 Всеобщая история. История Древнего мира. Разноуровневые задания. 5 класс / cост. Д.И. Чернов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 65 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05007-9 Представленные проверочные задания для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Всеобщая история. История Древнего мира. Разноуровневые задания. 5 класс / cост. Д.И. Чернов. – Москва : ВАКО, 2015. – 64 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-02206-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05007-9 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание ТЕМА 1. ПЕРВОБЫТНЫЙ МИР 1. Древнейшие люди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2. Охотники и собиратели. Искусство древних людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 3. Родовые общины. Земледелие и скотоводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 4. Появление ремесел и общественного неравенства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 ТЕМА 2. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ 1. Цивилизация в долине Нила. Образование Древнеегипетского государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 2. Древнеегипетское общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 3. Военные походы египетских фараонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 4. Культура и искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 5. Религия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ТЕМА 3. ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ 1. Древняя Месопотамия. Шумеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 2. Древний Вавилон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 3. Ассирийское царство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 4. Финикия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 5. Палестина в древности и библейские сказания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 6. Израильское царство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 7. Древняя Персия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ТЕМА 4. ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ 1. Природа, население и общественный строй Древней Индии . . . . . . . . . . . . 21 2. Религия Древней Индии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 3. Территория, население и культура Древнего Китая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 4. Создание единой Китайской империи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ТЕМА 5. ДРЕВНЕЙШАЯ ГРЕЦИЯ 1. Крито-микенская цивилизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 2. Троянская война и поэмы Гомера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 3. Религия древних греков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ТЕМА 6. ГРЕЧЕСКИЕ ПОЛИСЫ И ИХ БОРЬБА С ПЕРСИДСКИМ НАШЕСТВИЕМ 1. Становление демократии в Афинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 2. Древняя Спарта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 3. Великая греческая колонизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 4. Первая греко-персидская война . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 5. Нашествие персидских войск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 6. Олимпийские игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 62
Стр.63
ТЕМА 7. РАСЦВЕТ ГРЕЧЕСКИХ ПОЛИСОВ 1. Афины в V в. до н. э. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 2. Образование и культура в Древней Греции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 3. Перикл и афинская демократия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 ТЕМА 8. МАКЕДОНСКИЕ ЗАВОЕВАНИЯ И ЭПОХА ЭЛЛИНИЗМА 1. Подчинение греческих полисов Македонии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 2. Поход Александра Македонского на Восток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 3. Эллинистические государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 ТЕМА 9. СТАНОВЛЕНИЕ РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Основание Рима. Царский период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 2. Государственный строй ранней Римской республики . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 3. Завоевание Римом Италии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 4. Первая и Вторая Пунические войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 5. Покорение римлянами всего Средиземноморья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 ТЕМА 10. ПОЗДНЯЯ РИМСКАЯ РЕСПУБЛИКА 1. Реформы братьев Гракхов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 2. Рабство в Римской республике и восстание Спартака . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 3. Гражданские войны и диктатура Цезаря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 4. Конец республики и установление империи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 ТЕМА 11. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ В I–III вв. н. э. 1. Римская империя при Августе и его преемниках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 2. Первые христиане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 3. Повседневная жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 4. Золотой век Римской империи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 ТЕМА 12. ПОЗДНЯЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ 1. Император Константин и принятие христианства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 2. Падение Западной Римской империи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Стр.64

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ