Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Всеобщая история. Разноуровневые задания. 10 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыЧернов Д. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц50
ID779760
АннотацияПредставленные разноуровневые дидактические задания по Всеобщей истории сгруппированы тематически, составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение и аналитические способности обучающихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям истории и ученикам 10 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05006-2
УДК372.893
ББК74.266.31
Всеобщая история. Разноуровневые задания. 10 класс / Д.И. Чернов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 50 с. : ил. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 50 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05006-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779760 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всеобщая_история._Разноуровневые_задания._10_класс.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.31 В84 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Всеобщая история. Разноуровневые задания. 10 класс / cост. В84 Д.И. Чернов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 50 Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. с. – ISBN 978-5-408-05006-2 Представленные проверочные задания для 10 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Всеобщая история. Разноуровневые задания. 10 класс / cост. Д.И. Чернов. – Москва : ВАКО, 2016. – 48 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-02723-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05006-2 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание ТЕМА 1. ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ТЕМА 2. ДРЕВНИЙ МИР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1. Египет и Передняя Азия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2. Китай и Индия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 3. Древняя Греция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 4. Кризис греческого полиса и эпоха эллинизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 5. Римская республика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 6. Римская империя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ТЕМА 3. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 1. Западная Европа в раннесредневековый период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 2. Западная Европа в период развитого Средневековья . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 3. Византийская империя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 ТЕМА 4. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ВОСТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 1. Исламский мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 2. Индия, Китай и Япония . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 ТЕМА 5. ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ . . . 20 1. Эпоха Возрождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 2. Великие географические открытия и их последствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 3. Реформация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ТЕМА 6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В НОВОЕ ВРЕМЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 1. Общественно-экономические отношения в Европе XVI–XVIII вв. . . . . . . . . 26 2. Промышленная революция и становление индустриального общества . . . . 28 ТЕМА 7. ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В НОВОЕ ВРЕМЯ . . . . . . . . . . . . . . 30 1. Складывание централизованных государств и абсолютные монархии XVII–XVIII вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 2. Революции XVII–XVIII вв. в Англии и Северной Америке . . . . . . . . . . . . . . 32 3. Великая французская революция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 4. Политическое развитие стран Европы и Америки в XIX в. . . . . . . . . . . . . . 36 ТЕМА 8. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В НОВОЕ ВРЕМЯ . . . . . . . . . 38 1. Колониализм и создание колониальной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 2. Европа XVI–XVIII вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 3. Европа XIX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 ТЕМА 9. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА В НОВОЕ ВРЕМЯ . . . . . . . . . . . 44 1. Наука и общественная мысль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 2. Художественная культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Стр.49

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ