УДК 371.214.14
ББК 74.26
Р13
Методическое сопровождение проекта –
канд. пед. наук, доцент кафедры филологии
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Т.Н. Трунцева.
От составителя
кона отВ соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального за29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» в компетенцию образовательной
организации входят разработка и утверждение образовательных
программ, обязательной составляющей
и которых являются рабочие программы учебных курсов
Р13
Рабочая программа по технологии. 5 класс / сост. О.Н. Логвинова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf :
25 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо
Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный.
ISBN 978-5-408-04906-6
Пособие содержит рабочую программу по технологии (технология ведения дома, технический труд) к УМК
О.А. Кожиной и др. и УМК В.М. Казакевича и др. (М.: Дрофа). Рабочая программа составлена с опорой на материал
учебников и требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
с образования. В программу входят пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, тематичедуальнойкое
планирование учебного материала, подробное поурочное планирование, а также сведения о видах индивиу
школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Издание адресовано учителям, завучам, руководителям учебных заведений и методистам.
дисциплин образовательной организации.
Рабочая программа – это документ, определяющий
в содержание, объем, порядок изучения дисциплины,
соответствии с которым учитель осуществляет учебный
процесс по учебному предмету.
и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий
УДК 371.214.14
ББК 74.26
Составитель рабочей программы может самостоятельно
расширить перечень изучаемых тем в пределах
учебной нагрузки, устанавливать последовательность
изучения учебного материала, распределять время,
отведенное на изучение тем, а также, учитывая матетам
освоения основной образовательной программы; уриально-технические ресурсы общеобразовательногочреждения, конкретизировать требования к результавыбирать,
исходя из стоящих перед предметом задач,
методики и технологии обучения и контроля уровня
подготовленности обучающихся.
Рабочая программа составлена на основе Федерального
государственного образовательного стандарта
и основного общего образования с учетом федеральных
Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа по технологии. 5 класс / сост. О.Н. Логвинова.
– Москва : ВАКО, 2016. – 48 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-02601-2. – Текст : непосредственный.
логия
ведения дома, технический труд), авторской прокграммы
О.А. Кожиной по технологии (М.: Дрофа, 2014)
учебнику О.А. Кожиной, Е.Н. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой
«Технология. Обслуживающий труд. 5 класс»
(М.: Дрофа, 2015), авторской программы В.М. Казакевича
по технологии (М.: Дрофа, 2014) к учебнику
В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты
авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации.
ISBN 978-5-408-04906-6
© ООО «ВАКО», 2016
Рабочую программу составляет учитель на основе
примерной программы – документа, раскрывающего
обязательные (федеральные) компоненты содержания
обучения и параметры качества усвоения учебного
материала по конкретному предмету, и авторской
программы, созданной на основе государственного
с образовательного стандарта и примерной программы
оригинальной концепцией и построением содержания
учебного предмета.
Общая характеристика программы
Рабочая программа по технологии (технология
ведения дома; технический труд) составлена на основе
Федерального государственного образовательпримерных
программ по учебным предметам (техноВ.М.
Казакевича, Г.А. Молевой «Технология. Технический
труд. 5 класс» (М.: Дрофа, 2016) и включает
следующие разделы: • пояснительную записку, где представлены общая
характеристика программы, сведения о количестве
учебных часов, на которое рассчитана
программа, информация об используемых учебино-методических
комплектах, изложены цели
задачи обучения, основные требования к уровню
подготовки учащихся с указанием личностных,
метапредметных и предметных результатов
освоения курса технологии (технология ведения
• дома, технический труд) 5 класса;
• перечень примерных практических и проектных
• работ;
планируемых результатов;
21) современные педагогические технологии;) технологические карты образовательного процесса;
приложения:
3)
рабочие тетради (технологические карты учащегося);
54)
паспорт проекта;) приемы формирования регулятивных универУчсальных
учебных действий (УУД).
итель может скорректировать данную рабочую
программу, учитывая материально-технические возможности
образовательного учреждения.
Пояснительная записка
ного стандарта основного общего образования, примерной
программы основного общего образования,
федерального перечня учебников, рекомендованных
или допущенных к использованию в образовательном
процессе в образовательных организациях, базисного
учебного плана, авторского тематического планирования
учебного материала и требований к результатам
общего образования, представленных в Федеральном
образовательном государственном стандарте общего
образования, с учетом преемственности с примерными
программами для начального общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на использование
учебников: Кожина О.А., Кудакова Е.Н.,
Маркуцкая С.Э. Технология. Обслуживающий труд.
3
• тематическое планирование учебного материала;
урока, с поурочное планирование с указанием темы, типа перечнем элементов содержания уроиков,
основных видов учебной деятельности
Стр.2