Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Аксиология образования: прикладные исследования в педагогике (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКирьякова А. В.
АвторыОльховая Т. А., Белоновская И. Д.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц294
ID776912
АннотацияВ монографии рассматривается практика реализации аксиологического подхода к исследованию педагогических реалий современного мира. Показана эволюция системы ценностей в обществе, диалектика новизны и преемственности в образовательной системе. Центральная идея ориентации личности в мире ценностей состоит в том, что ценности культуры не передаются человеку в «готовом виде», что происходит восхождение самой личности к ценностям на основе всеобщего диалектического закона возвышения потребностей. В работе представлена ценностно-синергетическая концепция становления субъектности личности студента и освещаются аксиологические аспекты развития профессиональной компетентности будущих специалистов.
Кому рекомендованоМонография адресована аспирантам и магистрам педагогики, научным работникам, преподавателям высшей и средней школы.
ISBN978-5-9765-2875-8
УДК378
ББК74.58
Кирьякова, А.В. Аксиология образования: прикладные исследования в педагогике : монография / Т.А. Ольховая, И.Д. Белоновская; А.В. Кирьякова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 294 с. — ISBN 978-5-9765-2875-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/776912 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аксиология_образования_прикладные_исследования_в_педагогике.pdf
А.В. Кирьякова Т.А. Ольховая И.Д. Белоновская АКСИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: Прикладные исследования в педагогике Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021
Стр.1
УДК 378 ББК 74.58 К43 РЕЦЕНЗЕНТЫ: д-р пед. наук, профессор В.П. Бездухов; д-р пед. наук, профессор Г.А. Мелекесов К 43 Кирьякова А.В. Аксиология образования: Прикладные исследования в педагогике [Электронный ресурс] : монография / А.В. Кирьякова, Т.А. Ольховая, И.Д. Белоновская. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2021. — 294 с. ISBN 978-5-9765-2875-8 В монографии рассматривается практика реализации аксиологического подхода к исследованию педагогических реалий современного мира. Показана эволюция системы ценностей в обществе, диалектика новизны и преемственности в образовательной системе. Центральная идея ориентации личности в мире ценностей состоит в том, что ценности культуры не передаются человеку в «готовом виде», что происходит восхождение самой личности к ценностям на основе всеобщего диалектического закона возвышения потребностей. В работе представлена ценностно-синергетическая концепция становления субъектности личности студента и освещаются аксиологические аспекты развития профессиональной компетентности будущих специалистов. Монография адресована аспирантам и магистрам педагогики, научным работникам, преподавателям высшей и средней школы. УДК 378 ББК 74.58 ISBN 978-5-9765-2875-8 © Кирьякова, А.В., Ольховая Т.А., Белоновская, И.Д., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................... 4 Глава 1 Развитие аксиологических идей в практике современного образования .............................................................................................................. 6 1.1 Концептуальные идеи аксиологии образования ............................................ 6 1.2 Ценностное самоопределение личности в социуме и образовании ........... 34 1.3 Формирование целостного и ценностного образа мира ............................. 67 1.4 Становление образа Я личности .................................................................... 84 1.5 Проектирование аксиологического образа будущего ............................... 112 Глава 2 Ценностно-синергетическая концепция становления субъектности студентов университета ...................................................................................... 134 2.1 Становление субъектности как предмет педагогического исследования ........................................................................................................ 134 2.2 Становление субъектности студента университета как предмет исследования. ....................................................................................................... 140 2.3 Обоснование ценностно-синергетической концепции становления субъектности студента университета ................................................................ 144 2.4 Ценностно-синергетические характеристики субъектности .................... 154 2.5 Принципы становления субъектности студентов университета .............. 162 2.6 Показатели становления субъектности студента университета............... 190 Глава 3 Закономерности формирования профессиональной компетентности специалиста .......................................................................................................... 209 3.1 Формирование профессиональной компетентности как феномен становления специалиста ................................................................... 210 3.2 Аксиологический потенциал профессиональной компетентности специалиста. Ценности профессии .................................................................... 240 3.3 Региональный рынок труда и образовательных услуг в формировании профессиональной компетентности специалиста .............. 255 Заключение .......................................................................................................... 284 Приложения ......................................................................................................... 285
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ