Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Иностранный язык для специалистов в области рекламы и связей с общественностью (200,00 руб.)

0   0
Первый авторУльянова О. В.
АвторыГричин С. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц80
ID774558
АннотацияПособие содержит актуальные тематические разделы, комплекс заданий включает аутентичные материалы и авторские разработки. Пособие может использоваться для обучающихся всех направлений и уровней подготовки по дисциплинам «Иностранный язык», «Деловой иностранный язык», а также в качестве методического обеспечения для дополнительных программ языкового обучения.
Кому рекомендованоУчебное пособие по дисциплине «Иностранный язык» разработано для студентов направления 39.03.01 «Социология» по профилю подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью» и направлено на развитие навыков коммуникации в профессиональной сфере.
ISBN978-5-7782-4246-3
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-7-923
Ульянова, О.В. Иностранный язык для специалистов в области рекламы и связей с общественностью : учеб. пособие / С.В. Гричин; О.В. Ульянова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020 .— 80 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-4246-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/774558 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранный_язык_для_специалистов_в_области_рекламы_и_связей_с_общественностью.pdf
ББК 81.432.1-7-923 У 517 Шевченко О.Г., канд. филос. наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарного факультета НГТУ Зникина Л.С., д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков КузГТУ, Рецензенты: Работа подготовлена на кафедре иностранных языков ГФ НГТУ У 517 Ульянова О.В. Иностранный язык для специалистов в области рекламы и связей с общественностью: учебное пособие / О.В. Ульянова, С.В. Гричин. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 80 с. ISBN 978-5-7782-4246-3 Учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык» разработано для студентов направления 39.03.01 «Социология» по профилю подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью» и направлено на развитие навыков коммуникации в профессиональной сфере. Пособие содержит актуальные тематические разделы, комплекс заданий включает аутентичные материалы и авторские разработки. Пособие может использоваться для обучающихся всех направлений и уровней подготовки по дисциплинам «Иностранный язык», «Деловой иностранный язык», а также в качестве методического обеспечения для дополнительных программ языкового обучения. Печатается по решению редакционно-издательского совета НГТУ. ББК 81.432.1-7-923 ISBN 978-5-7782-4246-3  Ульянова О.В., Гричин С.В., 2020  Новосибирский государственный технический университет, 2020
Стр.2
CONTENTS Unit 1. Advertising education and career ................................................................... 4 Unit 2. Jobs in advertising ....................................................................................... 16 Revision 1 .......................................................................................................... 27 Unit 3. History of advertising .................................................................................. 30 Unit 4. Advertising media ........................................................................................ 36 Unit 5. Advertising techniques ................................................................................ 47 Revision 2 .......................................................................................................... 55 Unit 6. Advertising research .................................................................................... 58 Unit 7. Advertising campaign .................................................................................. 64 Project ................................................................................................................ 71 Scripts ................................................................................................................. 71 Keys to exercises ................................................................................................ 77 References ................................................................................................................ 79
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.