Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Вопросы цифровизации образования в НГТУ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеган М. В.
АвторыГобыш А. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц64
ID774515
АннотацияУчебное пособие знакомит читателей с вопросами цифровизации обучения в техническом вузе, внедрения моделей смешанного обучения, формирования цифровой образовательной среды и экспертной оценки ее качества.
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров и магистров образовательной программы «Педагогическое образование» (44.03.01 и 44.04.01), аспирантов различных образовательных программ в рамках курса «Основы педагогической деятельности в системе высшего образования», преподавателей и слушателей факультета повышения квалификации.
ISBN978-5-7782-4135-0
УДК378:004(075.8)
ББК74.480.252я73+74.480.268.2я73
Леган, М.В. Вопросы цифровизации образования в НГТУ : учеб. пособие / А.В. Гобыш; М.В. Леган .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020 .— 64 с. — ISBN 978-5-7782-4135-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/774515 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы_цифровизации_образования_в_НГТУ.pdf
ББК 74.480.252я73+74.480.268.2я73 Л 384 Рецензенты: Л.А. Голышкина, канд. филол. наук, доцент В.Я. Любченко, канд. техн. наук, доцент Леган М.В. Л 384 Вопросы цифровизации образования в НГТУ: учебное пособие / М.В. Леган, А.В. Гобыш. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 64 с. ISBN 978-5-7782-4135-0 Учебное пособие знакомит читателей с вопросами цифровизации обучения в техническом вузе, внедрения моделей смешанного обучения, формирования цифровой образовательной среды и экспертной оценки ее качества. Предназначено для бакалавров и магистров образовательной программы «Педагогическое образование» (44.03.01 и 44.04.01), аспирантов различных образовательных программ в рамках курса «Основы педагогической деятельности в системе высшего образования», преподавателей и слушателей факультета повышения квалификации. ББК 74.480.252я73+74.480.268.2я73 ISBN 978-5-7782-4135-0 © Леган М.В., Гобыш А.В., 2020 © Новосибирский государственный технический университет, 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................. 3 Глава 1. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ (ЦИФРОВИЗАЦИЯ) ОБРАЗОВАНИЯ ....................................................................................... 5 1.1. Основные понятия и сущность процесса цифровизации ..................... 5 1.2. Модель цифрового университета в образовательной организации .............................................................................................. 8 1.3. Основные направления анализа образовательных данных для управления учебным процессом .................................................... 11 Вопросы для самопроверки .......................................................................... 16 Список литературы ....................................................................................... 16 Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА (ЦОС) ............................................................................. 18 2.1. Научно-методические подходы к построению цифровой образовательной среды вуза (ЦОС) ...................................................... 18 2.2. Архитектура и функциональные возможности ЦОС НГТУ .............. 21 2.3. Программная платформа электронного обучения Dispace 2.0 – основополагающий элемент ЦОС НГТУ ............................................. 23 2.4. Экспертная оценка цифровой среды методом анализа иерархий ...... 26 Вопросы для самопроверки .......................................................................... 35 Список литературы ....................................................................................... 35 Глава 3. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ...................................................................... 38 3.1. Модели смешанного обучения в учебном процессе ........................... 38 3.2. Разработка структурно-педагогической модели смешанного обучения «Перевернутый класс» в НГТУ ............................................ 41 3.3. Дидактические особенности проектирования учебного процесса при смешанном обучении ..................................................... 45 Вопросы для самоподготовки ...................................................................... 61 Список литературы ....................................................................................... 61 63
Стр.63

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ