Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Русский язык и культура речи. Стили речи (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАристархова С. А.
ИздательствоМГАФК
Страниц92
ID772888
АннотацияСодержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» для нефилологических направлений и специальностей вузов. При анализе художественных текстов известных писателей, публицистов, фрагментов научных работ показана роль лексических, словообразовательных, грамматических средств языка. Приводятся задания по составлению собственных текстов. Пособие поможет самостоятельно совершенствовать свои знания русского языка.
УДК811.161. 1(024):796.077.5(07)
ББК81.2Р-7
Аристархова, С. А. Русский язык и культура речи. Стили речи : учебное пособие / С. А. Аристархова .— Малаховка : МГАФК, 2014 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772888 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык_и_культура_речи.Стили_речи_учебное_пособие_для_бакалавров.pdf
УДК 811.161. 1(024):796.077.5(07) ББК 81.2Р-7 А-81 Рецензенты: кандидат филологических наук, профессор Л.Н. Литвинчева; кандидат педагогических наук, доцент Н. А. Шнайдер А-81 Аристархова С.А. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ. СТИЛИ РЕЧИ. Учебное пособие для бакалавров вузов физической культуры / С. А. Аристархова – Малаховка, 2014. – 92 с. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» для нефилологических направлений и специальностей вузов. При анализе художественных текстов известных писателей, публицистов, фрагментов научных работ показана роль лексических, словообразовательных, грамматических средств языка. Приводятся задания по составлению собственных текстов. Пособие поможет самостоятельно совершенствовать свои знания русского языка Утверждено научно-методическим советом МГАФК в качестве учебного пособия © Аристархова С.А., 2014 © ФБГОУ ВПО «Московская государственная академия физической культуры, 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Часть I................................................................................. Задание 1. М.Твен. Выйдя из «Блейза»…………………. Задание 2. Л. Квитко. Турнир………………………….. 6 6 7 Задание 3. С. Янг. В тот вечер в раздевалке…………… 8 Задание 4. А. Котов. Нью-йоркский турнир…………… 10 Задание 5. (Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей). Когда появились лыжи?.............................. Задание 6. В. Высоцкий. О конькобежце на короткие дистанции……………………………………… В. Высоцкий. Честь шахматной короны…………………………………………………….. Задание 9. В. Высоцкий. На дистанции четверка первачей…………………………………………………... Задание10. В. Высоцкий. Песня про правого инсайда……………………………………………………. Задание11. В. Высоцкий. гимнастика………………………………………………... Задание12. В. Высоцкий. Песенка про прыгуна в высоту…………………………………………………….. Задание 13. Сколько лет спортивной борьбе? (Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей)…………….. Задание 14. Кто изобрел коньки? (Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей)……………………... Задание 15. Как появились некоторые детские игры? (Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей)….. Задание 16. Как возникли дуэли? (Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей)…………………….. 3 Утренняя 12 14 Задание 7. В. Высоцкий. Вес взят………………………. 15 Задание 8. 17 19 21 22 24 26 28 29 30 Часть II…………………………………………………. 33 Задание17. В. Набоков. Подвиг………………………. 33
Стр.3
Задание18. К. Д. Джером. Следует ли женатому человеку играть в гольф?............................................... Задание 21. Индонезийцы изобрели огненный футбол. (Электронный ресурс.)…………………………… Задание 22. Российский международный олимпийский университет. ((Электронный ресурс)…… Задание 23. Хоккеистов записали в промоутеры. (Текст: центральный музей физической культуры)…… Задание24. Молодежный спорт в России и СССР. (Текст: центральный музей физической культуры)……………………………………………………….. Задание 25. Искусство как средство пропаганды спорта. (Текст: центральный музей физической культуры)……………………………………………….. Задание 26. Творческая интерпретация спортивной тематики. (Текст: центральный музей физической культуры)……………………………… Задание 27. Лыжные мази. (Электронный ресурс)…… 42 Задание19. Ю. Олеша. Зависть………………………….. 50 Задание 20. В. Герасимов. Бассейн с мозаикой в итальянском стиле…………………………………… 61 64 65 68 69 71 72 74 78 81 Задание 32. Н. Добронравов На трибунах становится тише……………………………………………………….. 4 84 87 Задание28. Велосипед. (Электронный ресурс)………… 77 Задание29. Патофизиологические основы комплексной реабилитации при травматической болезни спинного мозга (по данным мировой литературы). (Электронный ресурс)……………………… Задание 30. О.А. Двейрина. Дифференцированный Подход к определению спортивно важных координационных способностей боксера………………. Задание 31. Биомеханический анализ техники бега на коньках. (Электронный ресурс)………………………..
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ