Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические науки

Педагогические науки №4 2022 (540,00 руб.)

0   0
Страниц67
ID760768
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2022 .— №4 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/760768 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№4_2022.pdf
Педагогические íàóêè, № 4, 2022 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, историяОбщая педагогика, история педагогики и образования педагогики и образования Асипова Н.А. (Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына, Киргизия) Полипарадигмальный подход в исследовании педагогических проблем и подготовки научнопедагогических кадров ...................................................................................................................... 7 Бай Сюэчунь, Ло Сяося (Тяньцзиньский педагогический университет, КНР) Анализ состояния и перспектив развития сотрудничества Китая и России в области высшего образования в XXI веке ................................................................................................................... 13 Марьин Е.В. (Московский государственный университет геодезии и картографии) Ректор вуза: педагог или менеджер? .............................................................................................. 18 Самаров А. (Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, Киргизия) Современная система высшего образования Японии: традиции и тенденции развития .......... 20 Сравнительный анализ систем высшего образования Кыргызстана и Японии ......................... 25 Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Ахметова О.А. (Частный детский сад и детский центр «Baby Way», г. Москва) Роль занятий на повторение и закрепление материала в дошкольном возрасте (на примере занятия по ФЭМП в подготовительной группе) ........................................................................... 28 Калимуллина Э.Ф. (Частный детский сад и детский центр «Baby Way», г. Москва) Квест-игра с буквой Х, звуками [Х], [Хь] (старшая группа – 5-6 лет) ..................................... 34 Пономарева Ю.У. (Частный детский сад и детский центр «Baby Way», г. Москва) Квест… Квест? Квест! (или «интеллектуальные бродилки» на этапе обобщения изученного материала) ......................................................................................................................................... 38 Коррекционная педагогикаКоррекционная педагогика Горбаченко Е.Р. (Московский государственный областной университет) Использование пластилинографии в развитии связной речи у детей с ЗПР .............................. 42 Шохова О.В., Козловцева Н.С. (Московский государственный областной университет) Создание педагогических условий для становления познавательной активности средствами театрализованной игры у дошкольников с ТМНР в инклюзивной образовательной среде ......... 47 Теория и методика физического воспитания,Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительнойспортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культурыи адаптивной физической культуры Гайдукова А.Д., Кузьменко Н.А. Лисаченко О.В. (Институт химических технологий и инжиниринга Уфимского государственного нефтяного технического университета (филиал в г. Стерлитамаке)) Важность растяжки перед тренировками ...................................................................................... 52 5
Стр.6
Педагогические íàóêè, № 4, 202 Теория и методика профессионального образованияТеория и методика профессионального образования Бреднева Н.А. (Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского) Проектная деятельность в профессиональном обучении ............................................................ 55 Бубнова Ю.В. (Вятский государственный университет) К проблемам взаимодействия университетов в рамках проведения совместного международного проекта .......................................................................................................................................... 57 Деева Е.Б., Лобанова Н.Г. (Колледж связи № 54 имени П.М. Вострухина, г. Москва) Олимпиада по общепрофессиональной дисциплине как одно из условий повышения качества образования обучающихся в учреждении СПО ............................................................................ 59 Назаров С.А., Гургенян А.Ю. (Каменский технологический институт (филиал) ЮжноРоссийского государственного политехнического университета (НПИ) имени М.И. Платова) Организация самостоятельной работы студентов-бакалавров технического вуза на онлайнплатформе ......................................................................................................................................... 62 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ