Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогические науки
Педагогические науки №3 2022 (540,00 руб.)
0
0
Страниц
32
540,00р
Предпросмотр
ID
760767
Аннотация
Педагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2022 .— №3 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/760767 (дата обращения: 10.05.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Записки лесной опытной станции
90,00 руб
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ АНА...
180,00 руб
Вестник Южно-Уральского государственного...
Психология принятия политических решений
90,00 руб
Стратегия развития регионов на основе со...
80,00 руб
Итальянский язык. Второй иностранный язы...
5000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогические_науки_№3_2022.pdf
Стр.5
Педагогические_науки_№3_2022.pdf
Педагогические íàóêè, № 3, 2022 С О Д Е Р Ж А Н И Е Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Васильева А.А., Мананникова Е.В. (Майская гимназия Белгородского района Белгородской области) Использование игровых и здоровьесберегающих технологий на начальном этапе обучения английскому языку ................................................................................................................................. 6 Хожаниязова Г.М. (Ташкентский государственный аграрный университет, Узбекистан) Implementation of interactive games in teaching foreign languages ................................................... 8 Теория и методика физического воспитания, спортивнойТеория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры культуры Парамонова Т.У. (Школа № 429 «Соколиная гора», г. Москва) Познавательное развитие дошкольника на занятиях по физической культуре .......................... 10 Теория и методика профессионального образованияТеория и методика профессионального образования Иванова Е.В., Умарова Е.В., Чеботарева О.А. (Национальный исследовательский университет «МЭИ») Некоторые особенности преподавания английского языка в неязыковых вузах ...................... 13 Цифровые аспекты в преподавании английского языка в техническом вузе ............................. 16 Кошназаров Р.А. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Math education to both adults and young students at TSPU ............................................................. 19 Мерзликина Н.И., Годосова О.М. (Российский университет транспорта) Роль профессионально ориентированного иностранного языка в подготовке специалистов в области водного транспорта в неязыковом вузе ......................................................................... 21 Мухитдинова Н.М. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Math teaching methods in higher institution of foreign languages ................................................... 23 Пономарева М.А. (Уральский лесотехнический колледж Уральского государственного лесотехнического университета) Понятие академически ориентированного СПО в условиях дифференциации профессиональных квалификаций ........................................................................................................................... 25 Рачковская Л.А. (Московское высшее общевойсковое командное орденов Жукова, Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменное училище Министерства обороны Рос сийской Федерации) Персональная веб-страница преподавателя как электронный учебно-методический комплекс (в условиях военного учебного заведения) ................................................................................... 30 5
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически