Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №3 2022 (540,00 руб.)

0   0
Страниц32
ID760767
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2022 .— №3 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/760767 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№3_2022.pdf
Педагогические íàóêè, № 3, 2022 С О Д Е Р Ж А Н И Е Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Васильева А.А., Мананникова Е.В. (Майская гимназия Белгородского района Белгородской области) Использование игровых и здоровьесберегающих технологий на начальном этапе обучения английскому языку ................................................................................................................................. 6 Хожаниязова Г.М. (Ташкентский государственный аграрный университет, Узбекистан) Implementation of interactive games in teaching foreign languages ................................................... 8 Теория и методика физического воспитания, спортивнойТеория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры культуры Парамонова Т.У. (Школа № 429 «Соколиная гора», г. Москва) Познавательное развитие дошкольника на занятиях по физической культуре .......................... 10 Теория и методика профессионального образованияТеория и методика профессионального образования Иванова Е.В., Умарова Е.В., Чеботарева О.А. (Национальный исследовательский университет «МЭИ») Некоторые особенности преподавания английского языка в неязыковых вузах ...................... 13 Цифровые аспекты в преподавании английского языка в техническом вузе ............................. 16 Кошназаров Р.А. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Math education to both adults and young students at TSPU ............................................................. 19 Мерзликина Н.И., Годосова О.М. (Российский университет транспорта) Роль профессионально ориентированного иностранного языка в подготовке специалистов в области водного транспорта в неязыковом вузе ......................................................................... 21 Мухитдинова Н.М. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Math teaching methods in higher institution of foreign languages ................................................... 23 Пономарева М.А. (Уральский лесотехнический колледж Уральского государственного лесотехнического университета) Понятие академически ориентированного СПО в условиях дифференциации профессиональных квалификаций ........................................................................................................................... 25 Рачковская Л.А. (Московское высшее общевойсковое командное орденов Жукова, Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменное училище Министерства обороны Рос сийской Федерации) Персональная веб-страница преподавателя как электронный учебно-методический комплекс (в условиях военного учебного заведения) ................................................................................... 30 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ