Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Инженерия дистанционного обучения (682,00 руб.)

0   0
Первый авторЧошанов М. А.
Страниц307
ID758603
АннотацияКнига посвящена проблемам и перспективам дистанционного обучения, которые приобрели особую актуальность в период пандемии 2020 года. Автор вводит определение понятия «дистанционное обучение», приводит его краткую историю, рассматривает принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов и модели оценки их качества, а также проводит обзор исследований эффективности этого формата по сравнению с традиционным очным обучением. Проанализированы этапы развития дидактики и становление цифровой дидактики как методологической основы дистанционного обучения.
Кому рекомендованоКнига адресована преподавателям вузов, также может быть полезна при подготовке будущих учителей в педагогических университетах и институтах педагогики на базе классических университетов.
ISBN978-5-00101-950-3
УДК37.02
ББК74.202
Чошанов, М.А. Инженерия дистанционного обучения / М.А. Чошанов .— Электрон. изд. — 2021 .— 307 с. : ил. — (Педагогическое образование) .— Дериватив. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2021); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 307 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-950-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/758603 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инженерия_дистанционного_обучения._—_Эл._изд..pdf
М. А. Чошанов ИНЖЕНЕРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ Лаборатория знаний 2021 Москва
Стр.2
302 Список литературы 197. Valverde, Y., Tchoshanov, M. (2013). Secondary mathematics teachers’ disposition toward challenge and its effect on teaching practice and student performance. Kazan Pedagogical Journal, 3(98), 25–33. 198. Van Hiele, P. (1986). Structure and insight: A theory of mathematics education. NY: Academic Press. 199. Vygotsky L. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Cambridge: Harvard University Press. 200. Webb, N. (1982). Student interaction and learning in small groups. Review of Educational Research, 52. P. 421–445. 201. Wiggins, G., & McTighe, J. (1998). Understanding by Design. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development. 202. Williams, L. (1983). Teaching for the two-sided mind. A guide for right brain / left brain education. N.Y.: A Touchstone Book. 203. Wolfe, M. B. W., Schreinder, M. E., Rehder, B., Laham, D., Foltz, P., Kintsch, W., & Landauer, T. (1998). Learning from text: Matching readers and texts by latent semantic analysis. Discourse Processes, 25, 309–336. 204. Woolman, M. (1971). Technology in education. The Encyclopedia of Education. Ed. by L. C. Deighton. V. 1–10. NY. 205. Wycoff, J. (1991). Mindmapping. NY: Berkeley Book. 206. Yuan, L and Powell, S (2013). MOOCs and Open Education: Implications for Higher Education. http://publications.cetis.ac.uk/2013/667. 207. Zimmerman, W. & Cummingham, S. (1990). Visualization in Teaching and Learning Mathematics. Washington, D. C.: The MAA Inc. 208. Zuga, K. (1999). Technology education as an integrator of science and mathematics. E. Martin (Ed.) CTTE Yearbook. Bloomington, IL: McKnight.
Стр.303
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие: письмо читателю Введение: от скептика дистанта до сторонника гибрида Глава 1. Что такое дистанционное обучение 4 8 17 1.1. Дистанционное обучение: уточнение понятий . . . . . . . . . 17 1.2. Краткий экскурс в историю дистанционного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 1.3. Что говорит наука об эффективности дистанционного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 1.4. Принципы дистанционного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . .34 1.5. Преимущества и недостатки дистанционного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Дидактический практикум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 Глава 2. Цифровая дидактика как основа дистанционного обучения 55 2.1. Новый взгляд на классическую дидактику . . . . . . . . . . . . .55 2.2. Феномен дидактической инженерии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 2.3. Дистанционное обучения как обучающая технология . . .83 2.4. Инженерия процесса обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 2.5. Профессионально-дидактическая компетентность преподавателя дистанционного обучения . . . . . . . . . . . . . . 91 Дидактический практикум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Глава 3. Науки об учении в контексте дистанционного обучения 102 3.1. Ведущие закономерности учения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 3.2. Как человек познает и учится . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 3.3. Теория множественности интеллекта и принцип персонализации обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 3.4. Конструктивизм как философия дистанционного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 3.5. Методы обучения в малых группах в дистанционном формате . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Дидактический практикум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
Стр.304

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.