Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №5 2022 (3450,00 руб.)
0
0
Страниц
84
3450,00р
Предпросмотр
ID
756858
Аннотация
Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2022 .— №5 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/756858 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Психолого-педагогическое сопровождение с...
290,00 руб
Социально-педагогические задачи. Практич...
110,00 руб
Доброшкола: опыт участия в проекте
253,50 руб
Педагогический менеджмент в специальном ...
190,00 руб
Социальная защита инвалидов
190,00 руб
Методика преподавания русского языка (сп...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№5_2022.pdf
Стр.3
ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№5_2022.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 5/2022 3 От редакции ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ 4 Смолин О.Н. (Москва) Кадры дефектологов: состояние и проблемы подготовки 15 Соловьева Т.А., Абкович А.Я. (Москва) Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог» как основа профессиональной подготовки студентов дефектологических факультетов 24 Алмазова А.А., Кулакова Е.В. (Москва) Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений 34 Головчиц Л.А., Жигорева М.В., Переверзева М.В. (Москва) Профессиональная подготовка студентов к работе с детьми с множественными нарушениями развития 46 Абрамова И.В., Лаврентьева М.А. (Саранск) Компетентностно-ориентированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» 57 Шилова Е.А. (Москва) Профессиональный портрет будущего педагога-дефектолога ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 67 Милютина Л.А. (Тверь) О региональном опыте сотрудничества образовательных организаций, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере Тверской области) 70 Карпова Д.А., Тимофеев М.А. (Москва) Новые подходы к организации научно-методического сотрудничества с регионами. Проект «Недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования «Детство равных возможностей» НОВОСТИ 75 В Пскове состоялся инклюзивный фестиваль «Другое искусство»
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически