Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №2 2022 (3450,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID756855
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2022 .— №2 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/756855 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№2_2022.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 3 От редакции ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 Алышева Т.В. (Москва) Особенности изучения сложения и вычитания чисел обучающимися с интеллектуальными нарушениями в 1–4 классах 21 Никандрова Т.С., Мерзликина А.А., Назаркина Ю.В. (Москва) Использование сенсорных игр и упражнений для формирования и развития математических представлений у детей дошкольного возраста с когнитивными нарушениями 32 Инденбаум Е.Л., Гостар А.А., Позднякова И.О. (Иркутск) «Тетрадки плюс» в обучении первоклассников с задержкой психического развития (Часть 1) ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ 46 Шичанина О.В. (Раменское) Особенности объяснения значения слова детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ 52 Гнеденко Я.С., Караневская О.В., Кочеткова Т.В. (Москва) Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания 67 Яковлева Г.В. (Челябинск) Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья НОВОСТИ 17 Утверждена концепция развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года 77 I Международная конференция «Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике» Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 2/2022
Стр.3
78 ANNOTATIONS Фото на обложке: Обучающиеся 3 класса София А. и Лейла В. на уроке математики в МАОУ «Яхромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», учитель Н.А. Куклева (Московская область) Редакционный совет журнала Члены совета: Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор гуманитарных программ РАНХиГС, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школаинтернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ», депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Шеф-редактор — Соловьева Татьяна Александровна, д-р пед. наук, профессор РАО, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Главный редактор — Крутякова Евгения Никитична, канд. пед. наук, ст. науч.сотр. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Заместитель главного редактора — Алышева Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, доцент (Москва); Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, (Хабаровск); Вильшанская Аделя Дамировна, канд. пед. наук, директор ГКОУ «Школа № 2124 (Москва); Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: viozhurnal@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Ильина Светлана Юрьевна, д-р пед. наук, профессор, зав. кафедрой олигофренопедагогики ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург); Кобрина Лариса Михайловна, д-р пед. наук, профессор, проректор по научной работе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» (СанктПетербург); Костин Игорь Анатольевич, д-р психол. наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (Москва); Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, членкор. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ (Махачкала); Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Приходько Оксана Георгиевна, д-р пед наук, профессор, директор института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ (Москва); Симонова Татьяна Николаевна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»; Скуратовская Марина Леонидовна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой «Дефектологическое и инклюзивное образование» ФГБОУ ВО ДГТУ (Ростов-на-Дону); Фомичева Лидия Валентиновна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры тифлопедагогики института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. Герцена; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (Псков). Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 70  108/16. Усл. печ. л. 5,0. Изд. № 3632. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2022 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2022, № 2. Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете без письменного согласия правообладателя запрещается. образования Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.