Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Туризм, музей, образование: некоторые аспекты современных практик (350,00 руб.)

0   0
Первый авторИменнова Л. С.
АвторыРос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Университетская книга
Страниц224
ID750242
АннотацияВ настоящей монографии рассматриваются феномены музея, туризма и образования в условиях стремительно меняющейся действительности. Делается акцент на трендах, обозначившихся в последнее время.
Кому рекомендованоДля широкого круга читателей.
ISBN978-5-98699-331-7
УДК379.85
ББК75.81
Именнова, Л.С. Туризм, музей, образование: некоторые аспекты современных практик : монография / Рос. междунар. акад. туризма; Л.С. Именнова .— Москва : Университетская книга, 2020 .— 224 с. — (Туристика: монографические исследования) .— Библиогр. в конце глав .— ISBN 978-5-98699-331-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/750242 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Туризм,_музей,_образование_некоторые_аспекты_современных_практик.pdf
УДК 379.85 ББК 75.81 И51 Серия основана в 2011 году Р ецензенты Государственного музея истории российской литературы им. В.И. Даля, автор проекта «Музеи-библиотеки-архивы в информационном обеспечении исторической науки»; Н.А. Лоншакова, доктор социологических наук, профессор, профессор кафедры общегуманитарных дисциплин РМАТ Е.А. Воронцова, кандидат исторических наук, заведующая сектором издательских проектов И51 Именнова Л.С. Туризм, музей, образование: некоторые аспекты современных практик : монография / Л.С. Именнова ; Российская международная академия туризма. – М. : Университетская книга, 2020. – 223, [1] с. – (Туристика: монографические исследования). ISBN 978-5-98699-331-7 В настоящей монографии рассматриваются феномены музея, туризма и образования в условиях стремительно меняющейся действительности. Делается акцент на трендах, обозначившихся в последнее время. Для широкого круга читателей. УДК 379.85 ББК 75.81 ISBN 978-5-98699-331-7 © Именнова Л.С., 2020 © Российская международная академия туризма, 2020 © Оформление. РМАТ, Университетская книга, 2020
Стр.4
Оглавление Введение ....................................................................................... 7 Глава 1. Музей и туризм: мировоззренческие, культурологические и социологические основания анализа ..................................................... 9 1.1. Актуальные теоретические дискурсы музея и туризма ..................................................................... 10 1.2. Идентичность в постмодерне: музейные и туристские реминисценции .................................... 28 1.3. Турист: новая теория праздного класса Дина Макканелла ....................................................... 38 1.4. Проблемы глобального – национального/ этнического в музейно-туристских практиках ........ 49 1.5. Концепт «экология культуры» и проблемы музеефикации ............................................................. 58 Библиографический список ............................................... 72 Глава 2. Музей, туризм, образование в социокультурной системе .................................... 77 2.1. Музей как научное учреждение ................................ 77 2.2. Учебные музеи как факторы конструирования образовательной среды .............................................. 91 2.3. Музей как сакральное пространство ...................... 100 2.4. Экранная культура в социокультурных практиках современности ........................................ 118
Стр.5
6 Оглавление 2.5. «Гений места» и символика текста культурного ландшафта ................................................................. 128 Библиографический список ............................................. 142 Глава 3. Актуальные музейные, туристские и образовательные практики ............................... 147 3.1. Жизненные смыслы туристских практик .............. 147 3.2. Мифологизация в музейных и туристских практиках. Геокультурный брендинг территорий .159 3.3. Феномены музейного и выставочного «бума» ...... 175 3.4. Логика образовательных концептов в музейной сфере .......................................................................... 190 3.5. Подлинник и копия в пространстве музея ............. 202 Библиографический список ............................................. 217 Заключение ............................................................................... 222
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ