Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Информативное воздействие как элемент профессионализма менеджера (350,00 руб.)

0   0
Первый авторПитюков В. Ю.
АвторыПанфилова А. А., Рос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Логос
Страниц192
ID750229
АннотацияОсвещается одна из малоизученных проблем современной теории и методики профессионального образования – информативное речевое и демонстрационное воздействие. Дается базовое представление о содержании информативного воздействия, раскрываются особенности и закономерности его реализации в процессе осуществления профессионального и широкого социального межличностного взаимодействия.
Кому рекомендованоДля преподавателей и студентов вузов и колледжей, а также тех, чья профессиональная деятельность связана с общением.
ISBN978-5-98704-649-4
УДК378
ББК74.022.8
Питюков, В.Ю. Информативное воздействие как элемент профессионализма менеджера : [монография] / А.А. Панфилова; Рос. междунар. акад. туризма; В.Ю. Питюков .— Москва : Логос, 2013 .— 192 с. — (Туристика: монографические исследования) .— Библиогр.: с. 173-190 .— ISBN 978-5-98704-649-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/750229 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информативное_воздействие_как_элемент_профессионализма_менеджера.pdf
УДК 378 ББК 74.022.8 П32 Серия основана в 2011 году Р ецензенты Е.А. Осипова, доктор философских наук, доцент, доцент кафедры журналистики, социальной рекламы и связей с общественностью Российского государственного социального университета; Н.Н. Лагусева, доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе Российской международной академии туризма П32 Питюков В.Ю. Информативное воздействие как элемент профессионализма менеджера : монография / В.Ю. Питюков, А.А. Панфилова ; Российская международная академия туризма. – М. : Логос, 2013. – 190, [2] с. – (Туристика: монографические исследования). ISBN 978-5-98704-649-4 Освещается одна из малоизученных проблем современной теории и методики профессионального образования – информативное речевое и демонстрационное воздействие. Дается базовое представление о содержании информативного воздействия, раскрываются особенности и закономерности его реализации в процессе осуществления профессионального и широкого социального межличностного взаимодействия. Для преподавателей и студентов вузов и колледжей, а также тех, чья профессиональная деятельность связана с общением. УДК 378 ББК 74.022.8 ISBN 978-5-98704-649-4 © Питюков В.Ю., Панфилова А.А., 2013 © Российская международная академия туризма, 2013 © Оформление. РМАТ, Логос, 2013
Стр.4
Оглавление Введение ................................................................................... 7 Глава 1. Менеджер как субъект управления ..................... 9 1.1. Современная научная трактовка понятия «управление» ............................................................. 9 1.2. Субъект и объект управления .................................. 20 1.3. Характеристика менеджера как субъекта управления ................................................................. 35 Глава 2. Совершенствование профессионализма менеджера ................................................................. 44 2.1. Характеристика понятия «профессионализм» ....... 44 2.2. Слагаемые профессионализма менеджера ............. 55 2.3. Методы совершенствования профессионализма менеджера .................................................................. 78 Глава 3. Информативное воздействие в профессиональном становлении менеджера .. 87 3.1. Роль информативного воздействия в профессиональном взаимодействии менеджера . 88 3.2. Информативное воздействие как условие развития профессиональных знаний и умений менеджера .................................................................. 95 3.3. Взаимосвязь информативного воздействия и системы ценностных отношений менеджера ..... 104 Глава 4. Слагаемые информативного воздействия .......... 113 4.1. Каналы трансляции и восприятия информации .... 113 4.2. Речевое информативное воздействие ...................... 117 4.3. Демонстрационное информативное воздействие .. 126
Стр.5
6 Оглавление Глава 5. Методические особенности профессиональной подготовки менеджеров к реализации информативного воздействия ............................... 129 5.1. Субъект-субъектный характер профессиональной подготовки ................................ 129 5.2. Современные методы профессиональной подготовки ................................................................. 135 5.3. Модель профессиональной подготовки менеджеров к реализации информативного воздействия ................................................................ 151 Заключение .............................................................................. 171 Библиографический список .................................................... 173
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ