Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Learning Biology (159,00 руб.)

0   0
Первый авторСытникова Е. Б.
АвторыЮжный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц109
ID745904
АннотацияПособие содержит аутентичные материалы и упражнения к ним по тематике, входящей в учебную программу курса «Английский язык для профессионального общения», изучаемой студентами 3–4 курсов биологического факультета Южного федерального университета. Направлено на развитие всех коммуникативных навыков: аудирования, чтения, говорения и письма, а также имеет целью формирование компетенций в сфере профессионального общения. Содержит упражнения, ключи для самостоятельной работы и проверки, а также глоссарий для расширения лексического запаса терминологических и общенаучных единиц.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, которые обучаются по программам бакалавриата и магистратуры в области биологии.
ISBN978-5-9275-3372-5
УДК811.111'24+57(075.8)
ББК81.432.1-3+28.0я73
Сытникова, Е.Б. Learning Biology : учеб. пособие / Южный федер. ун-т; Е.Б. Сытникова .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2019 .— 109 с. : ил. — Текстовое (символьное) электрон. изд. (2,00 Мб) .— ISBN 978-5-9275-3372-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/745904 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Learning_Biology.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Learning_Biology.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Е. Б. СЫТНИКОВА LEARNING BIOLOGY Учебное пособие Издательство Южного федерального университета 2019 Ростов-на-Дону – Таганрог
Стр.2
УДК 811.111`24+57(075.8) ББК 81.432.1-3+28.0я73 С 95 Выпускается по решению кафедры английского языка естественных факультетов ИФЖиКК Южного федерального университета (протокол № 8 от 29 марта 2019 г.) Рецензенты: доцент кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций, РАНХиГС, кандидат филологических наук, Н. В. Зайцева; старший преподаватель кафедры английского языка естественных факультетов ИФЖиКК Южного федерального университета, М. А. Самолетова С 95 Сытникова, Е. Б. Learning Biology [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Сытникова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. – Текстовое (символьное) электронное издание (2,00 Мб). – 1 электрон. опт. диск (CDR). – Системные требования: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше, 1 Гб оперативной памяти, Windows 7 SP1, Windows 8, 8.1, Windows 10 (32- и 64разрядные версии), устройство для прослушивания звуковой информации, привод DVD-ROM, Acrobat Reader DC, последняя версия браузера Google Chrome, Firefox, Microsoft Edge, Safari или Opera, интернет-подключение со скоростью не меньше 500 Кбит/с. ISBN 978-5-9275-3372-5 Пособие содержит аутентичные материалы и упражнения к ним по тематике, входящей в учебную программу курса «Английский язык для профессионального общения», изучаемой студентами 3–4 курсов биологического факультета Южного федерального университета. Направлено на развитие всех коммуникативных навыков: аудирования, чтения, говорения и письма, а также имеет целью формирование компетенций в сфере профессионального общения. Содержит упражнения, ключи для самостоятельной работы и проверки, а также глоссарий для расширения лексического запаса терминологических и общенаучных единиц. Предназначено для студентов, которые обучаются по программам бакалавриата и магистратуры в области биологии. ISBN 978-5-9275-3372-5 УДК 811.111`24+57(075.8) ББК 81.432.1-3+28.0я73 © Южный федеральный университет, 2019 © Сытникова Е. В., 2019 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2019
Стр.3
Оглавление Reading ...............................................................................................................8 Lead in ................................................................................................................8 Pre-reading ......................................................................................................11 Reading 1. Animal Extinction .........................................................................14 Before reading the Text ..............................................................................14 Read the Text ..............................................................................................14 After reading the Text.................................................................................15 Follow up .....................................................................................................16 Focus on language .......................................................................................17 Reading 2. An Expert Report ..........................................................................20 Before reading the Text ..............................................................................20 Read the Text ..............................................................................................21 After reading the Text.................................................................................21 Follow up .....................................................................................................24 Discuss .........................................................................................................24 Writing .........................................................................................................24 Reading 3. Interview with as Expert ..............................................................25 Before reading the Text ..............................................................................25 Read the Text ..............................................................................................26 After reading the Text.................................................................................27 Focus on Language ......................................................................................27 Reading 4. Measures to be taken ....................................................................28 Before reading the Text ..............................................................................28 Read the Text ..............................................................................................30 Follow up .....................................................................................................31 Speaking ......................................................................................................33 Focus on language. Vocabulary ..................................................................34 Focus on Language. Grammar ...................................................................35 Video “Bio-inspired technology” ..........................................................38 Lead in ..............................................................................................................38 General comprehension ...................................................................................41 Detailed comprehension ..................................................................................42 Number 11 ...................................................................................................42 Number 10 ...................................................................................................43 Number 9 .....................................................................................................44 Number 8 .....................................................................................................45 Number 7 .....................................................................................................46
Стр.4
Number 6 .....................................................................................................47 Number 5 .....................................................................................................49 Number 4 .....................................................................................................50 Number 3 .....................................................................................................51 Number 2 .....................................................................................................52 Number 1 .....................................................................................................53 Summarizing ..................................................................................................55 Lead in ..............................................................................................................55 Read the Text ...................................................................................................55 After reading the Text .....................................................................................56 In the Realm of Science ............................................................................57 Study help .......................................................................................................58 Anagrams .........................................................................................................58 Word Scrambles ...............................................................................................58 How to write headings .....................................................................................59 Vocabulary to describe pie charts, diagrams and tables ...............................60 How to take notes and sum up the material ..................................................61 Necessity: must, have to, have got to, need ...................................................61 Article Review ..................................................................................................62 Passive Voice ....................................................................................................62 Tenses ...............................................................................................................64 Listening ..........................................................................................................66 Reading ............................................................................................................68 Tips to improve reading skills .........................................................................70 Glossary ............................................................................................................72 Keys ....................................................................................................................86 Reading ............................................................................................................86 Lead in .........................................................................................................86 Pre-reading ..................................................................................................86 Reading 1. Animal Extinction. ...................................................................87 Reading 2. An Expert Report ......................................................................90 Reading 3. Interview with as Expert .........................................................90 Reading 4. Measures to be taken ...............................................................91 4
Стр.5
Video .................................................................................................................94 General comprehension ..............................................................................94 Detailed comprehension ..............................................................................95 Summarizing ..................................................................................................101 In the Realm of Science .................................................................................101 Script ...............................................................................................................102 Number 11 ................................................................................................102 Number 10 .................................................................................................102 Number 9 ...................................................................................................102 Number 8 ...................................................................................................102 Number 7 ...................................................................................................103 Number 6 ...................................................................................................103 Number 5 ..................................................................................................103 Number 4 ...................................................................................................104 Number 3 ...................................................................................................104 Number 2 ...................................................................................................104 Number 1 ...................................................................................................105 List of materials used ..............................................................................106 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ