Lurian Journal. 2021. Vol. 2. No. 2
3
Editorial Staff
Editor-in-Chief — Prof. Janna M. Glozman
(Russia, Moscow, Lomonosov Moscow State
University); Deputy Chief Editors: Prof.
Alexander G. Asmolov (Russia, Moscow,
Lomonosov Moscow State University), Prof.
Elvira E. Symaniuk (Russia, Yekaterinburg,
UrFU); Executive Editor: PhD Maria V. Zinnatova
(Russia, Yekaterinburg, UrFU); Translation Editor:
PhD Olga В. Tomberg (Russia, Yekaterinburg,
UrFU); Executive Secretary Associate: Maria
A. Lavrova (Russia, Yekaterinburg, UrFU).
Editorial Board
Prof. Tatyana V. Akhutina (Russia, Moscow,
Lomonosov Moscow State University); Prof.
Carla Anauate (Brazil, San Paulo, Center
of
Редакционная коллегия
Главный редактор — проф. Ж. М. Глозман
(Россия, Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова);
заместители главного редактора: проф.
А. Г. Асмолов (Россия, Москва, МГУ
им. М. В. Ломоносова), проф. Э. Э. Сыманюк
(Россия, Екатеринбург, УрФУ); ответственный
редактор: канд. психол. наук М. В. Зиннатова
(Россия, Екатеринбург, УрФУ); редактор перевода:
канд. филол. наук О. В. Томберг (Россия,
Екатеринбург, УрФУ); ответственный секретарь:
М. А. Лаврова (Россия, Екатеринбург,
УрФУ).
Integration of Neuropsychology and
Psychology); Prof. Alfredo Ardila (USA,
Florida, Miami, Albizu University); Prof.
Diana B. Bogoyavlenskaya (Russia, Moscow,
Psychological Institute of Russian Academy
of Education); Prof. Michael Cole (USA, San
Diego, University of California); Prof. Pavel
N. Ermakov (Russia, Rostov-on-Don, Southern
Federal University); Prof. Maria V. Falikman
(Russia, Moscow, National Research University
Higher School of Economics); Prof. Bożydar
Kaczmarek (Poland, Lublin, University of
Economics and Innovation); PhD Sergey
Y. Kiselev (Russia, Yekaterinburg, UrFU);
Prof. Bella Kotik‑Friedgut (Israel, Jerusalem,
David Yellin Academic College of Education);
Prof. Natalya V. Kozlova (Russia, Tomsk,
National Research Tomsk State University);
Clinical Psychologist Yulia V. Malafeeva
(Russia, Yekaterinburg, Sverdlovsk Regional
Clinical Psychiatric Hospital); Prof. Sergey
B. Malykh (Russia, Moscow, Psychological
Institute of
the Russian Academy of
Education); Prof. Katarzyna Markiewicz
(Poland, Lublin, University of Economics
and Innovation); Prof. Yury V. Mikadze
(Russia, Moscow, Lomonosov Moscow State
Члены редколлегии
Проф. К. Анауате (Бразилия, Сан-Паулу, Центр
интеграции нейро психологии и психологии);
проф. А. Ардила (США, Флорида, Майами,
Университет Альбизу); проф. Т. В. Ахутина
(Россия, Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова);
проф. Д. Б. Богоявленская (Россия, Москва,
Психологический институт Российской академии
образования); проф. П. Н. Ермаков
(Россия, Ростов-на-Дону, Южный федеральный
университет); канд. пед. наук С. Н. Жеребцов
(Беларусь, Минск, Белорусский государственный
педагогический университет им. М. Танка);
проф. С. Засекин (Украина, Луцк, ВосточноЕвропейский
национальный университет
имени Леси Украинки); проф. Л. Засекина
(Украина, Острог, Национальный университет
«Острожская академия»); д-р психол.
наук О. В. Защиринская (Россия, СанктПетербург,
Санкт-Петербургский государственный
университет); проф. Э. Ф. Зеер (Россия,
Екатеринбург, Российский государственный
профессионально-педагогический университет);
проф. Ю. П. Зинченко (Россия, Москва,
МГУ им. М. В. Ломоносова); проф. Б. Качмарек
(Польша, Люблин, Университет экономики
и инноваций); канд. психол. наук Л. Кинтанар
Рохас (Мексика, Тласкала, Автономный университет
Тласкалы); проф. Ж. Кинтино‑Айрес
(Португалия, Лиссабон, Институт Выготского);
канд. психол. наук С. Ю. Киселев (Россия,
Стр.5
4
Lurian Journal. 2021. Vol. 2. No. 2
University); PhD Valentina A. Naumova
(Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky, Kamchatka
State University named after Vitus Bering);
PhD Darlyne G. Nemeth (USA, Baton Rouge,
Neuropsychology Center of Louisiana); Prof.
Elena I. Nikolaeva (Russia, Saint Petersburg,
Russian State Pedagogical University named after
A. I. Herzen,); Prof., MD Maria Pąchalska
(Poland, Krakow, Andrzej Frycz Modrzewski
Krakow University); PhD Anna A. Pecherkina
(Russia, Yekaterinburg, UrFU); MD Jordi PeñaCasanova
(Spain, Barcelona, Autonomous
University of Barcelona); Prof. Antonio
Puente (USA, Wilmington, University of
North Carolina); PhD Luis Quintanar Rojas
(Mexico, Tlaxcala, Autonomous University
of Tlaxcala); Prof. Joaquim Quintino‑Aires
(Portugal, Lisbon, Vygotsky Institute); Prof.
Vitaly V. Rubtsov (Russia, Moscow, Moscow
State University of Psychology and Education);
PhD Alex andra E. Soboleva (Russia, Moscow,
Research Center of Pediatric Neuropsychology
named after A. R. Luria); PhD Yulia Solovieva
(Mexico, Puebla, Autonomous University
of Puebla; Mexico, Tlaxcala, Autonomous
University of Tlaxcala); PhD Philippe Thomas
(France, Limoges, University of Limoges); Prof.
Yulia A. Tokareva (Russia, Yekaterinburg,
UrFU); Prof. Michael S. Yanitsky (Russia,
Kemerovo, Kemerovo State University); Dr.
Oksana V. Zashchirinskaia (Russia, Saint
Petersburg, Saint Petersburg State University);
Prof. Serhii Zasiekin (Ukraine, Lutsk, Lesya
Ukrainka East European National University);
Prof. Larysa Zasiekina (Ukraine, Ostroh,
National University of Ostroh); Prof. Ewald
F. Zeer (Russia, Yekaterinburg, Russian State
Vocational Pedagogic University); PhD Sergey
N. Zherebtsov (Belarus’, Minsk, Belarusian
State Pedagogical University named after Maxim
Tank); Prof. Yuri P. Zinchenko (Russia, Moscow,
Lomonosov Moscow State University).
Екатеринбург, УрФУ); проф. Н. В. Козлова
(Россия, Томск, Национальный исследовательский
Томский государственный университет);
проф. Б. Котик‑Фридгут (Израиль, Иерусалим,
Педагогический колледж им. Д. Еллина); проф.
М. Коул (США, Сан-Диего, Калифорнийский
университет);
клинический психолог
Ю. В. Малафеева (Россия, Екатеринбург,
Свердловская областная клиническая
психиатрическая больница); проф. С. Б. Малых
(Россия, Моск ва, Психологический институт
Российской академии образования); проф.
К. Маркевич (Польша, Люблин, Университет
экономики и инноваций); проф. Ю. В. Микадзе
(Россия, Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова);
канд. психол. наук В. А. Наумова (Россия,
Петропавловск-Камчатский, Камчатский государственный
университет имени Витуса
Беринга); д-р мед. наук Д. Г. Немет (США,
Батон Руж, Нейро психологический центр
Луизианы); проф. Е. И. Николаева (Россия,
Санкт-Петербург, Российский государственный
педагогический университет им. А. И. Герцена);
проф. М. Панхальская (Польша, Краков,
Краковская академия им. А. Ф. Моджевского);
д-р мед. наук Ж. Пенья‑Казанова (Испания,
Барселона, Автономный университет
Барселоны); канд. психол. наук А. А. Печеркина
(Россия, Екатеринбург, УрФУ); проф. А. Пуэнте
(США, Вилмингтон, Университет Северной
Каролины); проф. В. В. Рубцов (Россия, Москва,
Московский государственный психологопедагогический
университет); канд. психол.
наук А. Е. Соболева (Россия, Москва, Научноисследовательский
центр детской нейропсихологии
им. А. Р. Лурия); канд. психол. наук
Ю. Соловьева (Мексика, Пуэбла, Aвтономный
университет Пуэблы; Мексика, Тласкала,
Автономный университет Тласкалы); проф.
Ю. А. Токарева (Россия, Екатеринбург, УрФУ);
канд. мед. наук Ф. Томас (Франция, Лимож,
Университет Лиможа); проф. М. В. Фаликман
(Россия, Моск ва, Национальный исследовательский
университет «Высшая школа экономики»);
проф. М. С. Яницкий (Россия, Кемерово,
Кемеровский государственный университет).
Стр.6