Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Интеграция образования

Интеграция образования №1 2023 (449,00 руб.)

0   0
Страниц176
ID744862
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2023 .— №1 .— 176 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744862 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_образования_№1_2023.pdf
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 27, № 1. 2023 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.110.027.202301 COДЕРЖАНИЕ Международный опыт интеграции образования С. В. Новикова, С. С. Зайдуллин, Н. Л. Валитова, Э. Ш. Кремлева. Трудности в реализации программ международной академической мобильности глазами студентов. Российско-германский опыт решения проблем в условиях пандемии COVID-19 ........................................................................................................................ 10 Н. П. Радчикова, М. А. Одинцова, М. Г. Сорокова, Н. В. Козырева, А. П. Лобанов. Психологические факторы отношения студентов к цифровой образовательной среде (на примере российских и белорусских вузов) ............................................................. 33 Р. Гусман Тирадо. Катастрофические последствия языковой политики Испании на фоне языковой политики России ............................................................................................. 50 Модернизация образования Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина, Л. А. Мелкая, М. А. Тихомирова. Критерии оценки эффективности смешанных образовательных технологий, применяемых в вузе ......... 64 В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, И. Э. Кондракова, О. В. Литовченко, С. Е. Залаутдинова. Практика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: реалии компетентностного обеспечения ............................. 82 Педагогическая психология А. В. Микляева, О. В. Рудыхина, А. С. Толкачева. Содержание образов «Я-сейчас» и «Я-взрослый» у подростков с различными характеристиками личностной зрелости ... 100 Б. В. Куприянов. Диагностика школьной вовлеченности обучающихся – участников практик инициативного бюджетирования ..................................................................... 119 Академическая интеграция Т. В. Ву, Л. Т. Х. Нгуен, Т. Т. Х. Нгуен. Факторы повышения эффективности профессиональной подготовки работников в современных условиях (на англ. яз.) Й. В. Пурномо. Изучение представлений индонезийских учителей о природе математики (на англ. яз.) Е. Зеленицка, Р. Павлова, О. Чалова, П. Бурцл. Языковое тестирование и сертификация в международном контексте (на англ. яз.) Информация для авторов и читателей (на рус. яз.) .... 131 ............................................................................................. 146 ....................................... 155 .......................................................... 171 Информация для авторов и читателей (на англ. яз.) ......................................................... 173 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.8
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 27, No. 1. 2023 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.110.027.202301 CONTENTS International Experience in the Integration of Education S. V. Novikova, S. S. Zaydullin, N. L. Valitova, E. S. Kremleva. Difficulties in the Implementation of International Academic Mobility Programs: Student’s Stance. Russian-German Experience in Solving Problems in the Context of the COVID-19 Pandemic (In Russ.) ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online) ......................................................................................................... 10 N. P. Radchikova, M. A. Odintsova, M. G. Sorokova, N. V. Kozyreva, A. P. Lobanov. Psychological Factors in Students’ Attitudes towards the Digital Educational Environment (Case of Russian and Belarusian Universities) (In Russ.) ........................... 33 R. Guzmán Tirado. Catastrophic Consequences of Spain’s Language Policy against the Background of Russia’s Language Policy (In Russ.) Modernization of Education N. V. Bordovskaia, E. A. Koshkina, L. A. Melkaya, M. A. Tikhomirova. Criteria for Assessing the Effectiveness of Blended Learning Technologies Used at the University (In Russ.) ............................................................................................ 64 V. Z. Kantor, Yu. L. Proekt, I. E. Kondrakova, O. V. Litovchenko, S. E. Zalautdinova. The Practice of Inclusive Education of Children with Disabilities: The Quality of Competence Support (In Russ.) Pedagogical Psychology A. V. Miklyaeva, O. V. Rudykhina, A. S. Tolkacheva. The Content of the Attitudes “I Am Now” and “I Am an Adult” in Adolescents with Different Characteristics of Personal Maturity (In Russ.) ..................................................................................... 100 B. V Kupriyanov. Diagnostics of School Involvement of Learners Included in the Practice of Participatory Budgeting (In Russ.) ..............................................................................119 Аcademic Integration T. V. Vu, L. T. H. Nguyen, T. T. H. Nguyen. Factors for Improving the Effectiveness of Professional Training of Employees in Modern Conditions ....................................... 131 Y. W. Purnomo. Examining Indonesian Pre-Service Teachers’ Beliefs on the Nature of Mathematics ................................................................................................................. 146 E. Zelenicka, R. Pavlova, O. Csalova, P. Burcl. Language Testing and Certification in an International Context ................................................................................................ 155 Information for Authors and Readers of the Journal (In Russ.) Information for Authors and Readers of the Journal (In Eng.) ........................................... 171 ............................................ 173 ................................................................................... 82 ................................................. 50
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.