Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методологические и теоретические аспекты создания автоматизированных информационных систем контроля знаний студентов: монография (290,00 руб.)

0   0
Первый авторБобылев Борис Геннадьевич
АвторыОбразцов Павел Иванович, Казачок Александр Иванович, Преснецова Виктория Юрьевна
ИздательствоОрелГТУ
Страниц323
ID48181
АннотацияМонография отражает результаты проекта, выполненного в рамках ФЦП «Русский язык» в 2008 г. В книге рассматриваются методологиче-ские, теоретические и дидактические аспекты создания автоматизированных систем контроля знаний студентов по русскому языку, выявляются ряд существенных преимуществ предлагаемой модели по сравне-нию с аналогами, осуществляется разработка технологии обучения по дисциплине «Русский язык и культура речи» на основе операционно-функциональной модели русской национальной языковой личности, осуществляется анализ результатов экспериментального использования разработанной методики и критериально-ориентированных тестов
Кому рекомендованоПредназначена научным работникам, специалистам в области педаго-гических измерений, преподавателям вузов и аспирантам.
ISBN978-5-93932-248-5
Бобылев, Б.Г. Методологические и теоретические аспекты создания автоматизированных информационных систем контроля знаний студентов: монография / П.И. Образцов, А.И. Казачок, В.Ю. Преснецова; Б.Г. Бобылев .— Орел : ОрелГТУ, 2010 .— 323 с. — 321 с. — ISBN 978-5-93932-248-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/48181 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-93932-248-5 Монография отражает результаты проекта, выполненного в рамках ФЦП «Русский язык» в 2008 г. В книге рассматриваются методологические, теоретические и дидактические аспекты создания автоматизированных систем контроля знаний студентов по русскому языку, выявляются ряд существенных преимуществ предлагаемой модели по сравнению с аналогами, осуществляется разработка технологии обучения по дисциплине «Русский язык и культура речи» на основе операционнофункциональной модели русской национальной языковой личности, осуществляется анализ результатов экспериментального использования разработанной методики и критериально-ориентированных тестов в автоматизированных системах и модулях, предлагаются соответствующие научно-методические рекомендации. <...> В задачи проекта входило: формирование концептуальной модели создания автоматизированных систем контроля знаний студентов по русскому языку; сопоставление и анализ существующих информационных систем контроля знаний студентов по русскому языку; разработка методики автоматизированного контроля знаний студентов по русскому языку на базе компьютерной тестологии и тестометрии; подготовка банка ранжированных тестовых заданий по дисциплине "Русский язык и культура речи"; разработка технологии обучения по дисциплине "Русский язык и культура речи" на основе операционно-функциональной модели русской национальной языковой личности. <...> 4) педагогический тест - система заданий, позволяющая измерить уровень учебных достижений относительно полного объема знаний, умений и навыков, которые должны быть усвоены студентами; <...> 5) область содержания теста - полный объем знаний, умений и навыков, которые должны быть усвоены в результате изучения курса обучения и овладение которыми измеряется тестом; <...> 7) валидность теста - степень соответствия теста измеряемой области знаний, умений, навыков учащихся; <...> 9) задание в тестовой форме - задание, удовлетворяющее <...>
Методологические_и_теоретические_аспекты_создания_автоматизированных_информационных_систем_контроля_знаний_студентов_монография.pdf
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.