Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563691)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование межпредметной компетенции на уроках русского языка как иностранного (1080,00 руб.)

0   0
АвторыОсипова О. И., Малкова И. Ю., Михайлова И. В., Евтушенко С. Я.
ИздательствоДальрыбвтуз
Страниц96
ID744752
АннотацияРассматривается процесс формирования межпредметной компетенции иностранных студентов на уроках русского языка как иностранного (РКИ). Описаны понятие межпредметной интеграции, аспекты формирования культурологических и исторических представлений, организация контроля на уроках РКИ с использованием текстов исторической тематики.
Кому рекомендованоПредставлены и научно обоснованы разные типы уроков, разработанные на материале дисциплины «История России» для иностранных студентов.
ISBN978-5-88871-741-7
УДК811.161.1
ББК81.2Рус-2
Формирование межпредметной компетенции на уроках русского языка как иностранного : монография / О.И. Осипова, И.Ю. Малкова, И.В. Михайлова, С.Я. Евтушенко .— Владивосток : Дальрыбвтуз, 2020 .— 96 с. : ил. — Библиогр.: с. 92-94 .— ISBN 978-5-88871-741-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/744752 (дата обращения: 19.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_межпредметной_компетенции_на_уроках_русского_языка_как_иностранного__монография.pdf
УДК 81 ББК 81.2Рус-2 Ф79 Рецензенты: канд. филол. наук, доцент кафедры литературы и журналистики Тихоокеанского государственного университета О.А. Сысоева; канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка как иностранного ДВФУ Л.А. Золотарёва Осипова, Ольга Ивановна. Ф79 Формирование межпредметной компетенции на уроках русского языка как иностранного : монография / О.И. Осипова, И.Ю. Малкова, И.В. Михайлова, С.Я. Евтушенко ; под ред. И.Ю. Малковой. – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2020. – 96 с. ISBN 978-5-88871-741-7 Рассматривается процесс формирования межпредметной компетенции иностранных студентов на уроках русского языка как иностранного (РКИ). Описаны понятие межпредметной интеграции, аспекты формирования культурологических и исторических представлений, организация контроля на уроках РКИ с использованием текстов исторической тематики. Представлены и научно обоснованы разные типы уроков, разработанные на материале дисциплины «История России» для иностранных студентов. УДК 81 ББК 81.2Рус-2 ISBN 978-5-88871-741-7  Осипова О.И., Малкова И.Ю., Михайлова И.В., Евтушенко С.Я., текст, 2020  Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ........................................................................................... 3 Глоссарий ............................................................................................... 6 Теоретическая часть .............................................................................. 8 Введение ................................................................................................. 8 1. Межпредметная интеграция как базовый компонент формирования межпредметной компетенции .................................. 11 1.1. Понятие межпредметной интеграции ......................................... 11 1.2. Критерии выбора дисциплины гуманитарного цикла и этапы её разработки ......................................................................... 15 1.3. Формирование культурологических и исторических представлений у иностранных студентов технического вуза ......... 20 2. Организация контроля при формировании межпредметных связей ....................................................................... 22 2.1. Основные формы контроля в процессе обучения РКИ ............. 22 2.2. Тестирование как основной компонент контроля ..................... 26 Практическая часть ............................................................................. 28 Введение ............................................................................................... 28 1. Урок-презентация ............................................................................ 29 2. Урок-лекция с элементами беседы ................................................ 39 3. Урок по обучению реферированию научного текста ................... 48 4. Урок по обучению конспектированию .......................................... 58 5. Урок по обучению чтению текстов исторической тематики ....................................................................... 64 6. Урок-творческий проект ................................................................. 70 7. Урок-семинар с элементами исследовательской деятельности ....................................................... 77 8. Урок с элементами дискуссии ........................................................ 83 Заключение ........................................................................................... 90 Список использованных источников ................................................. 92 95
Стр.95

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически