Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №11 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID744369
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2022 .— №11 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/744369 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№11_2022.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 11 (277) ноябрь 2022 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ИНТЕРАКЦИИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА Л.В. АЛЕКСЕЕВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА НАСТАВНИЧЕСТВО ВИДА «УЧЕНИК–УЧЕНИК» Т.С. ГОЛОВИНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА М.А. БАРАБОШКИНА ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ГИТАРЕ В СИСТЕМЕ ДО Е.В. БОРОВСКИХ, А.Г. ГАБЕРМЕЛЬ 12 13 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «МИРОВОЕ КАФЕ» КАК ЗНАЧИМЫЙ ФАКТОР КАЧЕСТВА ДОПОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В.А. ТРОХИМОВИЧ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ НАБОРА В УЧЕБНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ М.А. МАРГАРИТОВ 17 20 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ЦВЕТЫ» В ТЕХНИКЕ IRIS FOLDING И.В. БУРЛАКОВА, Л.В. СТУКОВА СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ЦЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИ З.Н. БУХАНЦОВА, А.В. БУШНЕВА ПРИВИВКА НРАВСТВЕННОСТИ Л.Н. КРАВЦОВА 10 5 РЕАЛИЗАЦИЯ МИНИ-ПРОЕКТОВ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Н.А. КУРЗИНА, Ю.В. МИЗИНА С.А. БЕГЕР 35 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ В ПРОФДИАГНОСТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП БУДУЩИЕ ЛОМОНОСОВЫ Л.Ю. ЛЯШКО ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ Н.П. ПОХАБОВА, Е.Н. ЮРЧИШИНА 44 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ИГРУШКИ К НОВОМУ ГОДУ Л.В. ГОЛОВАНОВА ЗАБЫТЫЕ ПРОФЕССИИ БЕЛГОРОДЧИНЫ А.А. ЛУКЬЯНОВА, Н.В. ОРЕХОВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЯ К СКАЗКЕ «СТАРУХА-ГАДАЛКА» Л.А. КОРОЛЁВА 21 26 27 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В.И. БОЕВА ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ СЦЕНАРИИ, ИГРЫ НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ! Т.Н. КУБЕКО ДЕД МОРОЗ: СООБЩЕСТВО МАГОВ А.В. ХОДАКОВСКАЯ, С.В. САРИНА 56 60 54 48 50 42 В указе президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 г.» формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи является одним из приоритетных направлений образовательной политики2 . Согласно ФЗ «Об образовании» данная функция возложена на систему дополнительного образования. Именно оно должно формировать и развивать творческие способности детей и взрослых, удовлетворять их индивидуальные потребности в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании3 . Следуя поставленным задачам, современное учреждение дополнительного образования призвано стать важнейшим фактором становления новых жизненных установок личности, а это под силу лишь тем педагогам, которые способны содействовать этому процессу на высоком профессиональном уровне. Коллектив Центра детского творчества города Нижневартовска ежегодно пополняется новыми специалистами, только начинающими свой путь в системе образования. Анализ образовательной действительности и социальнопедагогические диагностики показывают, что общения, организация совместной деятельности. 2 news/63728 [Дата обращения: 12.01.2022] 3 1Интеракция — взаимодействие людей в процессе Указ о национальных целях развития России до 2030 года // URL: http://www.kremlin.ru/events/president/ Федеральный закон «Об образовании в Россий31 ской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями от 02.06.2021 г. // URL: https://base. garant.ru/70291362 / [Дата обращения: 12.01.2022] 40 ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ИНТЕРАКЦИИ1 даже при достаточно высоком уровне теоретических знаний личностная и профессиональная адаптация выпускников высших и средне-специальных образовательных учреждений может протекать достаточно сложно. Чаще всего, молодые педагоги обладают слабой методической подготовкой, недостаточно владеют методами и приемами работы в системе дополнительного образования, не могут организовать учебный процесс с одаренными обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Все эти факторы становятся причиной низкой эффективности обучения детей в учреждении. Комплекс трудностей, с которыми приходится столкнуться начинающим педагогам, формирует неверный вывод о правильности выбора своей профессии, и провоцирует не всегда оправданный отток молодых специалистов. Все это послужило импульсом для разработки проекта «Школа молодого педагога», который позволил сформировать и совершенствовать профессиональные компетенции новых сотрудников учреждения, а также лично познакомить со специалистами, отвечающими за разные направления работы. Согласно концепции проекта стажировку в «школе» проходят педагоги, не имеющие опыта работы в учреждениях дополнительного образования: • выпускники образовательных учреждений высшего, среднего или начального профессионального образования, впервые вступившие в трудовые отношения после окончания учебного заведения в течение года; • педагогические работники, не имеющие специальной подготовки в системе дополнительного образования. Цель проекта заключается в формировании и совершенствовании профессиональных компетенций молодых педагогов учреждения. 5 ПЕДКОЛЛЕКТИВА АЛЕКСЕЕВА Л.В. заведующая организационно-методическим отделом, МАУ ДО «Центр детского творчества», г. Нижневартовск, ХМАО-Югра Дополнительное образование и воспитание. № 11 2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.