Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ЮНЫЙ МЕТЕОРОЛОГ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьминкина Н. В.
АвторыТавстуха Ольга Григорьевна
Страниц57
ID738292
АннотацияНастоящая методическая разработка предназначена для освоения дисциплины «Теории и технологии развития дошкольников в образовательных областях» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ процесса экологического образования дошкольников. Методическая разработка может быть полезна педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе дошкольные группы.
Кузьминкина, Н.В. ЮНЫЙ МЕТЕОРОЛОГ : Методическая разработка по формированию основ экологической грамотности у старших дошкольников средствами образовательной деятельности на метеостанции / О.Г. Тавстуха; Н.В. Кузьминкина .— 2019 .— 57 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/738292 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЮНЫЙ_МЕТЕОРОЛОГ.pdf
УДК 373.24 ББК 74.100 Авторы-составители: Кузьминкина Н.В., воспитатель МБДОУ «Десткий сад комбинированного вида № 143» г. Оренбурга, магистрант кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Тавстуха О.Г., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Настоящая методическая разработка предназначена для освоения дисциплины «Теории и технологии развития дошкольников в образовательных областях» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ процесса экологического образования дошкольников. Методическая разработка может быть полезна педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе дошкольные группы. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка………………………………………………. 2. Возрастные особенности развития познавательного развития дошкольников 6-7 лет……………………………………………………. 2.1. Цели, задачи и содержание работы с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет)………………………………………. 4 6 6 3. Требования к организации наблюдений с детьми старшего дошкольного возраста……………………………………………………. 11 4. Цикл наблюдений за погодными явлениями на прогулке………. 13 5. Цикл бесед с дошкольниками………………………………………… 5.1. Конспект беседы с детьми «Что такое погода?»…………........... 5.2. Конспект беседы с детьми «Природные явления»……………… 5.3. Конспект беседы с детьми «Народные приметы»……………… 5.4. Конспект беседы с детьми «Растения-синоптики»……………. 5.5. Конспект беседы с детьми «Приборы-помощники»…………… 6. Альбомы для рассматривания………………………………………… 6.1. Альбом «Времена года»…………………………………………… 6.2. Альбом «Народные предсказания погоды»…………………….. 6.3. Альбом «Предсказатели погоды: животные и растения»……… 7. Лэпбук как средство активизации познавательной активности детей………………………………………………………………………….. 7.1. Теоретическое обоснование применения технологии «лэпбук» 7.2. Лэпбук «Времена года»……………………………………………. 7.3. Лэпбук «Капелька воды»………………………………………….. 8. Оборудование на метеостанции………………………………………. 9. Детско-взрослый проект «Юный метеоролог»…………………….. 14 14 18 20 23 27 28 29 29 30 30 30 32 32 33 36 10. Консультации для педагогов………………………………………… 10.1. Консультация для воспитателей «Формы и методы экологического воспитания в детском саду»…………………………. 10.2. Консультация для педагогов «Метеостанция в ДОУ»……………………………………………………………………... 11. Литература……………………………………………………………… 56 48 48 52 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ