Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608624)
Для выхода нажмите Esc или
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Масловская Светлана Викторовна
Авторы
Джабраилова Э. А.
Страниц
8
80,00р
Предпросмотр
ID
735430
Аннотация
в статье рассматриваются понятие и цели проектной и исследовательской деятельностью обучающихся в условиях профильного обучения, согласно Концепции профильного обучения, а также его формы, существующие в современной российской школе. Дается анализ исследовательской и проектной деятельности на разных ступенях общего образования на основании приказов ФГОС. Определяется роль учителя и администрации в управлении проектной и исследовательской деятельностью. Анализируются проблемы профильного обучения в свете современных «вызовах» в образовании, которые представлены в Докладе Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. Уточняется связь существующих требований к профильному обучению с новыми стратегическими проектами «Развитие и поддержка талантов» и «Современное содержания школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки для всех». Рассматриваются понятия «новая грамотность» как базовые умения действовать в типовых жизненных ситуациях в меняющихся социально-экономических условиях и «мягкие навыки» как способность к самоорганизации, кооперации, креативности, аналитическому мышлению, предприимчивости. Определяется цель профильного обучения с учетом новых проектов.
Масловская, С.В. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ / Э.А. Джабраилова; С.В. Масловская .— 2020 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/735430 (дата обращения: 16.03.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Педагогическая практика в вузе
110,00 руб
Основные алгоритмы на графах
190,00 руб
Оптимизация интервалов времени измерения...
80,00 руб
Уголовное право России. Общая часть
6000,00 руб
Политический маркетинг №12 2005
1000,00 руб
Подготовка и защита выпускной квалификац...
150,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
УПРАВЛЕНИЕ_ПРОЕКТНОЙ_И_ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ_ОБУЧАЮЩИХСЯ_СУЩНОСТЬ_И_ЗАДАЧИ.pdf
Стр.1
УПРАВЛЕНИЕ_ПРОЕКТНОЙ_И_ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ_ОБУЧАЮЩИХСЯ_СУЩНОСТЬ_И_ЗАДАЧИ.pdf
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ Масловская С.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Джабраилова Э.А. Районный отдел образования, п. Саракташ, Оренбургская область Аннотация. в статье рассматриваются понятие и цели проектной и исследовательской деятельностью обучающихся в условиях профильного обучения, согласно Концепции профильного обучения, а также его формы, существующие в современной российской школе. Дается анализ исследовательской и проектной деятельности на разных ступенях общего образования на основании приказов ФГОС. Определяется роль учителя и администрации в управлении проектной и исследовательской деятельностью. Анализируются проблемы профильного обучения в свете современных «вызовах» в образовании, которые представлены в Докладе Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. Уточняется связь существующих требований к профильному обучению с новыми стратегическими проектами «Развитие и поддержка талантов» и «Современное содержания школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки для всех». Рассматриваются понятия «новая грамотность» как базовые умения действовать в типовых жизненных ситуациях в меняющихся социально-экономических условиях и «мягкие навыки» как способность к самоорганизации, кооперации, креативности, аналитическому мышлению, предприимчивости. Определяется цель профильного обучения с учетом новых проектов. Ключевые слова: профильное обучение, «новая грамотность», «мягкие навыки», двенадцать решений для нового образования Современное информационное общество, которое складывается с середины 20 века, выдвигает новые требования к деятельности человека. Приоритетом становится поиск новых знаний и введение их в практику. Появились новые требования к образовательной парадигме: − во-первых, отказ от понимания образования как процесса получения готового знания; − во-вторых, отказ от представления о педагоге как носителе готового знания [1]. Задача современного образования заключается в том, чтобы раскрыть индивидуальность ребенка, а затем последовательно развивать таланты учащихся посредством учебно-исследовательской и проектной деятельности. Эффективная организация учебно-исследовательской и проектной деятельности возможна только если она упорядочена и систематизирована. Сегодня прослеживается тенденция построения и обоснования той или иной деятельности или процесса в образовании с точки зрения управления. Профильное обучение в российских школах является реальностью и соответствует мировым тенденциям развития образования. Сама идея дифференциации и профилизации обучения для России не нова, еще в 1864 году, согласно учебной реформе Александра Второго, существовали гимназии
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически