Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Для выхода нажмите Esc или
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В СФЕРЕ ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бочков Денис Владимирович
Авторы
Келехсаева Е. Н.
Страниц
10
80,00р
Предпросмотр
ID
734492
Аннотация
Материалы статьи актуализируют проблему управлении процессом формирования профессиональной компетентности менеджера индустрии туризма в системе непрерывного образования. В ходе написания статьи выявлены и обоснованы сложившиеся противоречия между запросами работодателей и действующей системой предоставления туристических услуг. Авторы заостряют внимание на неполном соответствии системы подготовки менеджеров для индустрии туризма и требованиями работодателей. Выявлены особенности формирования содержания компетентности менеджеров в сфере туризма. Установлен приоритетный фактор влияющий на требования работодателя – ориентация на мировой опыт теоретической и практической профессиональной подготовки менеджеров для данной сферы. Проанализированы методологические аспекты исследуемой проблемы. Авторами обозначены основные противоречия между: востребованностью специалистов-менеджеров на рынке труда и недостаточным вниманием к содержанию и специфике их профессиональной подготовки с учетом потребностей региона; возросшими требованиями к современному менеджменту в сфере управления отраслью туризма, и недостаточным вниманием к формированию профессионализма в системе непрерывного образования. В качестве решения большинства из установленных противоречий является разработанная авторами и предложенная к реализации модель формирования профессиональной компетентности менеджера индустрии туризма в системе непрерывного образования. В заключении статьи обозначены основные отличительные особенности предложенной модели от других действующих в сфере профессиональной подготовки менеджеров индустрии туризма.
Бочков, Д.В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В СФЕРЕ ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.Н. Келехсаева; Д.В. Бочков .— 2020 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/734492 (дата обращения: 13.03.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
МОДЕЛЬ_ФОРМИРОВАНИЯ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_МЕНЕДЖЕРА_В_СФЕРЕ_ТУРИЗМА_В_СИСТЕМЕ_НЕПРЕРЫВНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
Стр.1
МОДЕЛЬ_ФОРМИРОВАНИЯ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_МЕНЕДЖЕРА_В_СФЕРЕ_ТУРИЗМА_В_СИСТЕМЕ_НЕПРЕРЫВНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru Келехсаева Е.Н., магистрант 2 курса, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: kelexsaeva.lena@bk.ru МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В СФЕРЕ ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация Материалы статьи актуализируют проблему управлении процессом формирования профессиональной компетентности менеджера индустрии туризма в системе непрерывного образования. В ходе написания статьи выявлены и обоснованы сложившиеся противоречия между запросами работодателей и действующей системой предоставления туристических услуг. Авторы заостряют внимание на неполном соответствии системы подготовки менеджеров для индустрии туризма и требованиями работодателей. Выявлены особенности формирования содержания компетентности менеджеров в сфере туризма. Установлен приоритетный фактор влияющий на требования работодателя – ориентация на мировой опыт теоретической и практической профессиональной подготовки менеджеров для данной сферы. Проанализированы методологические аспекты исследуемой проблемы. Авторами обозначены основные противоречия между: востребованностью специалистов-менеджеров на рынке труда и недостаточным вниманием к содержанию и специфике их профессиональной подготовки с учетом потребностей региона; возросшими требованиями к современному менеджменту в сфере управления отраслью туризма, и недостаточным вниманием к формированию профессионализма в системе непрерывного образования. В качестве решения большинства из установленных противоречий
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически