Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal

Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal №3 2021 (325,00 руб.)

0   0
Страниц169
ID733624
АннотацияНаучно-аналитическое издание. Издается с 2004 года. Миссия Российского психологического журнала — освещение новаций, систематизация информации и популяризация знаний, повышение общественной значимости и широкой доступности исследований. Приоритетные задачи состоят в содействии широкому распространению психологического знания, выявлении основных тенденций и новаций в развитии науки, актуализации направлений для научного планирования. В журнале представлены классические исследования ведущих российских учёных, развитие психологического дискурса молодыми талантливыми авторами. Вместе с тем рассматриваются актуальные вопросы современности, осуществляется поиск новых исследовательских векторов и форм взаимодействия. Входит в Перечень ВАК
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal : Научно-аналитическое издание .— Москва : Кредо .— 2021 .— №3 .— 169 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/733624 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Российский_психологический_журнал__Russian_Psychological_Journal_№3_2021.pdf
ISРоссийский психологический журнал, 2021, Т. 18, № 3 SN 1812-1853 (Print) Российский психологический журнал Учредитель – Общероссийская общественная организация «Российское психологическое общество» Главный редактор – д. пс. н. Зинченко Ю. П. (МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва, РФ) Заместитель главного редактора – д. биол. н. Ермаков П. Н. (ЮФУ, Ростов-на-Дону, РФ) Редакционный совет д. пс. н. Акопов Г. В. (СГСПУ, Самара, РФ) д. пс. н. Асмолов А. Г. (МГУ, Москва, РФ) д. биол. н. Бабенко В. В. (ЮФУ, Ростов-на-Дону, РФ) д. биол. н. Безруких М. М. (ИВФ РАО, Москва, РФ) д. пс. н. Богоявленская Д. Б. (ПИ РАО, Москва, РФ) д.биол.н. Григорьев П. Е. (СевГУ, Севастополь, РФ) д. пс. н. Донцов А. И. (МГУ, Москва, РФ) д. пс. н. Карабущенко Н. Б. (РУДН, Москва, РФ) д. пс. н. Караяни А. Г. (Военный университет, Москва, РФ) Редакционная коллегия д. пс. н. Александров Ю. И. (ВШЭ, Москва, РФ) д. филол. н. Белянин В. П. (Университет Торонто, Канада) д. пс. н. Берберян А. С. (РАУ, Ереван, Армения) д. пс. н. Богомаз С. А. (ТГУ, Томск, РФ) Ph. D. Bernard R. M. (Конкордия, Монреаль, Канада) Ph. D. Бороховский Е. (Конкордия, Монреаль, Канада) д. пс. н. Величковский Б. М. (ТУ, Дрезден, Германия) д. пс. н. Воробьева Е. В. (ДГТУ, Ростов-на-Дону, РФ) д. пс. н. Долгова В. И. (ЮУрГГПУ, Челябинск, РФ) S Ph. D. Granhag Pär-Anders (University of Gothenburg, Sc. D. Кроник А. А. (Институт каузометрии, Вашингтон, США) weden) РОтветственный секретарь – Алексеева Д. С. – Буняева М. В. – Проненко Е. А. 344006, Российская Федерация,Адрес редакции: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 140, ком. 114 E-mail: editor@rpj.ru.com едактор английской части – Панасенко Е. С. Выпускающий редактор Технический редактор 129366, Российская Федерация,Адрес издательства: г. Москва, ул. Ярославская, д. 13 Тел./ факс (495) 283-55-30 E-mail: izd.kredo@gmail.com Каталог Урал-Пресс Подписной индекс 46723 Цена свободная © Российское психологическое общество, 2021 © ООО "КРЕДО", 2021 Веб-сайт: rpj.ru.com 125009, Российская Федерация,Адрес учредителя: г. Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9 E-mail: ruspsysoc@gmail.com Ph. D. Kalmus V. (University of Tartu, Estonia) д. пед. н. Манжелей И. В. (ТюмГУ, Тюмень, РФ) д. пед. н. Масалимова А. Р. (КФУ, Казань, РФ) д. пед. н. Повзун В. Д. (СурГУ, Сургут, РФ) д. биол. н. Полевая С. А. (ПИМУ, Нижний Новгород, РФ) Ph. D. Sequeira H. (Lille 1 University, Лилль, Франция) Dr. Стошич Л. (Institute of management and knowledge, Скопье, Македония) д. пед. н. Хайруллина Э. Р. (КНИТУ, Казань, РФ) д. пс. н. Хотинец В. Ю. (УдГУ, Ижевск, РФ) д. пс. н. Цветкова Л. А. (СПбГУ, Санкт-Петербург, РФ) д. пед. н. Шайдуллина А. Р. (АГНИ, Альметьевск, РФ) д. пс. н. Лабунская В. А. (ЮФУ, Ростов-на-Дону, РФ) д. пед. н. Малофеев Н. Н. (ИКП РАО, Москва, РФ) д. пс. н. Митина Л. М. (ПИ РАО, Москва, РФ) д. пед. н. Реан А. А. (НИУ ВШЭ, Москва, РФ) д. пс. н. Рыбников В. Ю. (ФГБУ ВЦЭРМ, Санкт-Петербург, РФ) д. пед. н. Скуратовская М. Л. (ДГТУ, Ростов-на-Дону, РФ) д. пс. н. Тхостов А. Ш. (МГУ, Москва, РФ) д. пед. н. Федотова О. Д. (ДГТУ, Ростов-на-Дону, РФ) д. пс. н. Черноризов А. М. (МГУ, Москва, РФ) д. пс. н. Яницкий М. С. (КемГУ, Кемерово, РФ)
Стр.2
ISРоссийский психологический журнал, 2021, Т. 18, № 3 SN 1812-1853 (Print) Концепция, миссия, цель и задачи Российского психологического журнала сотрудничества и публикующее оригинальные научные статьи и обзоры поРоссийский психологический журнал – научное рецензируемое издание, открытое для международного психологии. Журнал основан Российским психологическим обществом в 2004 году, выпускается 4 раза в год. С 2019 года издается на русском и английском языках. кМиссия журнала – в повышении качества и открытости психологической науки. Журнал стремится поддержанию высокого уровня психологических исследований и повышению доступности научного знания для всех категорий читателей. Цель журнала заключается, с одной стороны, в вовлечении российских исследователей в международное с научное пространство, что обеспечивается внедрением современных международных издательских практик, другой стороны, в содействии научной коллаборации российских и зарубежных авторов за счет знакомства иностранных исследователей с российскими научными разработками, не имеющими аналогов за рубежом. Задачи журнала: 1) предоставление качественных научных результатов для начинающих и опытных ученых; 2) предоставление возможности исследователям публиковать и делиться своими работами в научных кругах по всему миру; 3) продвижение статей журнала в международном научном пространстве через вхождение в авторитетные международные базы данных и каталоги; 4) повышение международной кооперации авторов; 5) повышение видимости, цитирования, доверия и авторитета российских научных работ в мировом научном пространстве. двумя экспертами.В журнале осуществляется двойное слепое рецензирование, каждая рукопись оценивается не менее чем Журнал придерживается международных стандартов издательской этики в соответствии с рекомендациями Комитета по этике научных публикаций (COPE). Читательская и авторская аудитория журнала Читательская аудитория Российского психологического журнала состоит из нескольких категорий. Наибольший интерес статьи журнала представляют для академического сообщества, исследователей в сфере психологии; на страницах журнала публикуются передовые исследования в актуальных областях науки. иСтуденты и аспиранты могут найти необходимый материал, который послужит опорой в обучении который поможет начать собственные исследования. Также статьи журнала будут полезны широкому кругу читателей, интересующихся конкретными или новыми темами в сфере психологии. Авторскую аудиторию журнала составляют сотрудники университетов (преподаватели, доценты, профессора), научные сотрудники научно-исследовательских организаций, активные исследователи различных областей психологии, практикующие специалисты, а также аспиранты и соискатели ученой степени – им предоставляется возможность публиковать статьи высокого качества. Журнал входит в Перечень ВАК, включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), Scopus, Ulrichsweb, ResearchBib, Directory of Open Access Journals (DOAJ) и другие базы и каталоги научных журналов. Журнал является членом ассоциаций АНРИ, EASE, CrossRef. Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная. Свидетельство Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещения и средств массовых коммуникаций о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-16511 от 13 октября 2003 года.
Стр.3
ISРоссийский психологический журнал, 2021, Т. 18, № 3 SN 1812-1853 (Print) СОДЕРЖАНИЕ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Бартош О. П., Бартош Т. П. Изучение эффективности психотерапевтических методов в разных возрастных группах тревожных детей и подростков .................................................................................................. 6 Лутова Н. Б., Макаревич О. В., Вид В. Д., Новикова К. Е., Сорокин М. Ю. Внутренняя стигма и нарциссическая регуляция больных эндогенными психозами ............................................................................................................................................................. 18 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Атаманова И. В., Перикова Е. И., Щекотуров А. В., Богомаз С. А. иЛичностно-средовое взаимодействие: исследование ценностных ориентаций психологической системы деятельности российской молодежи .......................................... 32 Borokhovski E. F., Obukhova Yu. V. Emotional intelligence contributes to the feeling of self-realization: A case of Russian young adults .......................................................................................................................................................... 54 ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Шилова Н. П. Взаимосвязь значимых жизненных событий и переживаний в юношестве ....................... 70 ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА Карпов А. В., Леньков С. Л., Рубцова Н. Е. Метакогнитивная детерминация удовлетворенности работой в профессиях информационного типа ................................................................................................................................. 86 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Карабущенко Н. Б., Пилишвили Т. С., Штырев М. М. Нестерова А. А., Есипов М. А. 4 Особенности информационно-коммуникативной составляющей молодежного политического и добровольческого лидерства ............................................................................... 104 Структурно-содержательные характеристики социальных представлений студентов о психологической помощи ................................................................................................. 115
Стр.4
ISРоссийский психологический журнал, 2021, Т. 18, № 3 SN 1812-1853 (Print) Сукнева Е. А., Чернецкая Н. И., Кедярова Е. А., Монжиевская В. В., Уварова М. Ю. Развитие лидерских способностей студентов-психологов средствами психологического консультирования .................................................................................................... 130 Шейнов В. П., Девицын А. С. Трехфакторная модель зависимости от социальных сетей ........................................................ 145 НАУЧНЫЕ ЭССЕ Богоявленская Д. Б. Раскрытие понятий творчества и одаренности по этапам развития познания................. 159 CC BY 4.0 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ