Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №3 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц129
ID731559
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2021 .— №3 .— 129 с. — URL: https://rucont.ru/efd/731559 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№3_2021.pdf
Вестник унМосковского Серия 20 Педагогическое образование №3. 2021 ИЮЛЬ – СЕНТЯБРЬ Выходит один раз в три месяца Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС Калина И.И., Юренко Н.А. Многопрофильная школа как современный вектор на пути к успешному самоопределению наших детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гукаленко О.В., Китикарь О.В., Мэй Юань (КНР) Теоретические аспекты организации региональной системы непрерывного педагогического образования в цифровой образовательной среде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Чжэн Линлин (КНР) Особенности подготовки педагогов для специального и инклюзивного образования в Китае . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Новикова Г.В. Проблема самоорганизации педагогического коллектива школы в условиях цифровой образовательной среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кузнецова В.В., Машкина О.А. Среднее профессиональное образование в Китае в 2010-е гг.: тенденции и дилеммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Гладких В.Г. Актуализация психолого-педагогической подготовки магистров нефтегазовой отрасли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Якута А.А. Неопубликованные рецензии А.К. Тимирязева на учебники В.А. Михельсона и С.Э. Хайкина (1940-е годы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ван Сюань (КНР) Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах Китая в условиях цифровой трансформации образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Трегубов В.Н. Трансформация взглядов на проведение воспитательной работы с будущими врачами на кафедре образовательной организации . . . . . . . . . . . . . 106 Якушева О.В. Психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года иверситета
Стр.2
CONTENTS QUESTION OF PRESENT INTEREST Kalina I.I., Yurenko N.A. Specialized school as a contemporary vector towards to the successful self-determination of our children. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION Gukalenko O.V., Kitikar O.V., Mei Yuhan (China) Theoretical aspects of the organization of the regional system of continuous pedagogical education in the digital educational environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Zheng Lingling (China) Features of teacher training for special and inclusive education in China . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Novikova G.V. Problem of self-organization of the school’s teaching staff in the digital educational environment. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 PROFESSIONAL EDUCATION Kuznetsova V.V., Mashkina O.A. Vocational secondary education in China in 2010: trends and dilemmas . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Gladkikh V.G. Updating of psychological and pedagogical training of masters in the oil and gas industry . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 THE HISTORY OF EDUCATION AND TEACHING Yakuta A.A. Unpublished critical reviews by A.K. Timiryazev of the textbooks by V.A. Mikhelson and S.E. Khaykin (1940-s). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 THEORY, METHODS AND ORGANIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITIES Wang Xuan (China) Patriotic education in general education schools in China in the context of the digital transformation of education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Tregubov V.N. Transformation of views on conducting educational work with future doctors at the department of an educational organization . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Yakusheva O.V. Psychological support of students with restricted health opportunities and disabled . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2021
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ