Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №2 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц134
ID731558
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2021 .— №2 .— 134 с. — URL: https://rucont.ru/efd/731558 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№2_2021.pdf
Вестник у Московского Серия 20 Педагогическое образование №2. 2021 АПРЕЛЬ – ИЮНЬ Выходит один раз в три месяца Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ АктуАльный вопрос Бермус А.Г. Обеспечение конкурентоспособности профессионального образования в условиях цифровой образовательной среды общАя педАгогикА Кудряшова Т.Г., Шуруп А.С. Диагностика способностей к пониманию математических текстов выпускниками школ Петрова Н.Н., Солодухина Н.Н., Базанов А.С. География в школе: проблемы научно-методического сопровождения концепции 28 50 подготовкА педАгогических кАдров Ахундова С.Л. Оптимизация образовательного процесса как педагогическая проблема 58 Горошко Н.В., Порошина И.А., Емельянова Е.К. Деятельностно-образовательные аспекты геологических экскурсий упрАвление обрАзовАнием Хангельдиева И.Г. Опыт выхода за рамки традиционного образования теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Фиофанова К.А. Новые гуманитарные практики развития человеческого потенциала: edutainment-центры мегаполисов мира Паршина М.М. Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки на примере феномено-ориентированного обучения Лешкевич Т.Г. Цифровая детерминация: могут ли информационные технологии стать осмысленными? 104 115 123 68 85 3 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года ниверситета
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Bermous A.G. Ensuring competitiveness of professional education in the condition of the digital educational environment 3 General PedaGoGy Kudryashova T.G., Shurup A.S. Diagnostics of the ability to understand mathematical texts by school graduates Petrova N.N., Solodukhina N.N., Bazanov A.S. School geography: problems of scientific and methodological support of the concept traininG of teachinG staff Akhundova S.L. Optimization of educational process as pedagogical problem Goroshko N.V., Poroshina I.A., Emelyanova E.K. Activity-educational aspects of geological excursions educational ManaGeMent Khangeldieva I.G. Experiences in moving beyond traditional education theory, Methods and orGanization of educational activities Fiofanova K.A. New humanitarian practices for developing human potential: edutainment centers megacities of the world Parshina M.M. Integration of general education and vocational training on the example of phenomenon-based learning Leshkevich T.G. Digital determination: can information technology become meaningful? 104 115 123 28 50 58 68 85 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2021
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ