Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. №3 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц324
ID731535
АннотацияНа страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, обзорно-аналитических, прикладных и других разнообразных исследований, проводимых на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, а также в других научных организациях и вузах
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2021 .— №3 .— 324 с. — URL: https://rucont.ru/efd/731535 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_14._Психология.__№3_2021.pdf
№ 3 • 2021 • ИЮЛЬ–СЕНТЯБРЬ СОДЕРЖАНИЕ с позиции псАнализ актуальных проблем общества ихологической науки Емелин В.А., Солдатова Г.У. Феномен многозадачности в контексте культурно-исторических трансформаций и растущей сложностности в информационном обществе. . . . . . . . . . . . . 4 Вещикова М.И., Зверева Н.В. Восприятие опасности в условиях эпидемии COVID-19. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Медведева Т.И. Ениколопов С.Н., Бойко О.М., Воронцова О.Ю., о Станкевич М.А. Лексический анализ высказываний Cике заболеваний на разных этапах развития пандемии COVID-19 при высоком уровне соматизации . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Арестова О.Н., Взорин Г.Д. Динамика отношения студентов т к мероприятиям по сохранению здоровья и профилакOVID-19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Стр.3
ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2021. № 3 MOSCOW UNIVERSITY PSYCHOLOGY BULLETIN. 2021. No. 3 Фундаментальные и прикладные исследования Реан А.А. Свобода: ответственность, негативизм, забота . . . . . . . . . . . 83 Фуфаева, Е.В., Микадзе Ю.В., Черкасова А.Н., Ковязина М.С., В Баулина М.Е., Варако Н.А., Скворцов А.А., Зинченко Ю.П. логосстановление сознания: возможности нейропсихоСултанова А.Н., Тагильцева Е.В., Станкевич А.С. Психоломгические детерминанты успешной адаптации студентовЛитвинов В.Ю., Матвеева Л.В. Региональная идентичность с как предиктор гражданской идентичности у молодёжи ической оценки и реабилитации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 игрантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 траны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Дорфман Л.Я., Калугин А.Ю. Индивидуально-интеллектуаль(ные предпосылки образовательного капитала студентов Собкин В.С., Смыслова М.М., Адамчук Д.В. Аспирант в сфере риа образования: к вопросу о жизненных страхах (по матеКазанская К.О., Ромащук А.Н. Проблема перехода от «наивмененных» к научным понятиям: подход концептуальных изна материале гуманитарных специальностей) . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Дорохов Е.А., Гусев А.Н. Оценка представлений пользователей о персональном компьютере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 лам обследования) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 ий и школа Л.С. Выготского . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова Д.А. Связь т развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: еоретический обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 Сиднева А.Н., Степанова М.А., Плотникова В.А. Особенности к понимания учебных текстов школьниками 4–8 классов ак показатель их умения учиться. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291
Стр.4
ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2021. № 3 MOSCOW UNIVERSITY PSYCHOLOGY BULLETIN. 2021. No. 3 CONTENTS Actual problems of society and psychological science Emelin, V.A., Soldatova, G.U. Th e phenomenon of multitasking in i the context of cultural-historical transformations and a growVeshchikova, M.I., Zvereva, N.V. Changes in danger perception w at diff erent levels of lockdown during COVID-19 pandemic in ng complexity in the information society. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Medvedeva, T.I., Enikolopov, S.N., Boyko, O.M., Vorontsoava, O.Yu., Stankevich, M.A. Lexical analysis of statements omen. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 bout COVID-19 of people with a high level of somatization . . . . . . . 39 Arestova, O.N., Vzorin, G.D. Dynamics of student’s relations toward health supporting and medical prophylactic measures before COVID-19 and aft er fi rst stage of Pandemic. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Fundamental & applied studies Rean, A.A. Freedom: responsibility, negativism, care. . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Fufaeva, E.V., Mikadze, Yu.V., Cherkasova, A.N., Kovyazina, M.S., R Baulina, M.E., Varako, N.A., Skvortsov, A.A., Zinchenko, Yu.P. Sultanova, A.N., Tagiltseva, E.V., Stankevich, A.S. Psychological determinants of successful adaptation of migrant students . . . . . . . . . 129 c ecovery of consciousness: opportunities for neuropsychologial assessment and rehabilitation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Litvinov, V.U., Matveeva, L.V. Regional identity as a predictor of civil identity in the country’s youth . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Dorfman, L.Ya., Kalugin, A.Yu. An individual-intellectual ground sp of students’ educational capital (based on the humanitarian ecialties) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Dorokhov, E.A., Gusev, A.N. Th e evaluation of user`s representation of personal computer . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Sobkin, V.S., Smyslova, M.M., Adamchuk, D.V. Рostgraduate student t in the fi eld of education: on the question of life fears (based on Kazanskaya, K.O., Romashchuk, A.N. Th e problem of the transition a from “naive” to scientifi c concepts: conceptual change approach Sidneva, A.N., Stepanova, M.A., Plotnikova, V.A. Reading comiprehension of educational texts among 4–8 grades students as he survey materials). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Oshchepkova, E.S., Kartushina, N.A., Bukhalenkova, D.A. Th e replationship between language and emotional development in nd Vygotsky’s cognitive development theory . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 reschoolers: theoretical review . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 ndicator of their ability to learn . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ