Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСафонова Виктория Юрьевна
АвторыЛутовина Екатерина Емельяновна
Страниц66
ID731050
АннотацияЦелью практики является закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, формирование первичных навыков и умений научно-исследовательской деятельности. Способы проведения практики: стационарная/выездная.
Сафонова, В.Ю. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ / Е.Е. Лутовина; В.Ю. Сафонова .— 2020 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/731050 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_К_УЧЕБНОЙ_ПРАКТИКЕ.pdf
Оглавление 1.Методические рекомендации к практике по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности .......................... 3 1.1. Цель и задачи практики ................................................................................. 3 1.2. Содержание практики .................................................................................... 4 1.2.1 Второй семестр (очная форма обучения) ....................................................... 4 1.2.2 Второй семестр (заочная форма обучения) .................................................. 7 1.2.3 Четвертый семестр (очная форма обучения) ........................................... 11 1.2.4 Четвертый семестр (заочная форма обучения) ...................................... 19 1.2.5 Шестой семестр (очная форма обучения) .................................................... 23 1.3 Рекомендуемая литература .......................................................................... 28 Приложение А Шаблон отчета по практике обучающегося ................................ 30 Приложение Б Образец оформления задания (4 семестр, очная форма обучения) ..................................................................................................................................... 38 Приложение В Образец оформления задания 2 (очная форма, 6 семестр) ......... 45 2.Методические рекомендации к практике по получению первичных профессиональных умений и навыков ............................................................... 47 2.1. Цель и задачи практики ............................................................................... 47 2.2. Содержание практики .................................................................................. 48 2.2.1 Третий семестр (очная и заочная форма обучения) .............................. 48 2.2.2 Четвертый семестр (очная форма обучения), пятый семестр (заочная форма обучения) ........................................................................................................ 52 2.3 Рекомендуемая литература .......................................................................... 58 Приложение Г Шаблон отчета по практике обучающегося ................................. 60
Стр.2
1. Методические рекомендации к практике по получению первичных умений и навыков научноисследовательской деятельности 1.1. Цель и задачи практики Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, формирование первичных навыков и умений научно-исследовательской деятельности. Способы проведения практики: стационарная/выездная. Формы проведения практики: сочетание дискретного проведения практик по их видам и по периодам их проведения. Дискретно: по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий; по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики. В результате прохождения практики обучающийся должен сформировать следующие компетенции: Код компетенции ОК-7 Формулировка компетенции способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Планируемые результаты обучения Владеет: Способами использования диагностики, Умеет: формулировать исследовательские задачи в области образования (У-1) определять методы исследования (У-2) обобщать педагогический опыт и теоретические знания (У-3) применять знания для практического результатов анализа и экспертизы деятельности (В-2)
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ