Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры №4 2021 (449,00 руб.)

0   0
Страниц262
ID730997
АннотацияПубликуются научные работы, статьи, стихи сотрудников и выпускников УрФУ. До 2011 года включительно журнал носил название Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры (ISSN 1817-7158). Журнал включен в подписной каталог Пресса России, индекс 82410.
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— Екатеринбург : УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина .— 2021 .— №4 .— 262 с. — URL: https://rucont.ru/efd/730997 (дата обращения: 02.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Известия_Уральского_федерального_университета._Серия_1._Проблемы_образования,_науки_и_культуры_№4_2021.pdf
Стр.2
ÈÇÂÅÑÒÈßУральского федерального университета Серия 1 Проблемы образования, науки и культуры 2021. Т. 27 № 4
Стр.3
IZVESTIA Series 1 Ural Federal University Journal Issues in Education, Science and Culture 2021. Vol. 27 № 4
Стр.4
СЕРИЯ ОСНОВАНА В 1995 г. ВЫХОДИТ 4 РАЗА В ГОД РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ЖУРНАЛА Т. Е. Автухович, д-р филол. наук, проф. (Республика Беларусь, Гродно, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы) А. Е. Аникин, д-р филол. наук, акад. РАН (Россия, Новосибирск, Институт филологии СО РАН ) Дж. Боулт, PhD (Art Studies), проф. (США, Лос-Анджелес, Университет Южной Калифорнии) А. В. Головнев, д-р ист. наук, чл.-корр. РАН (Россия, Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН) В. Л. Иваницкий, д-р филол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) С. Г. Корконосенко, д-р полит. наук, проф. (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет) К. Кроо, д-р филол. наук, проф. (Венгрия, Будапешт, Университет Лоранда Этвеша) Дж. Майклсон, PhD (Philology), проф. (США, Лоренс, Канзасский университет) А. Мустайоки, PhD (Philology), проф. (Финляндия, Хельсинки, Хельсинкский университет) Б. Ю. Норман, д-р филол. наук, проф. (Республика Беларусь, Минск, Белорусский государственный университет) Г. Саймонс (Greg Simons), PhD, проф. (Швеция, Уппсала, Уппсальский университет) Э. Э. Сыманюк, д-р психол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) А. Федотов, д-р филол. наук, проф. (Болгария, София, Софийский университет Св. Климента Охридского) Г. Г. Щепилова, д-р филол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИИ Главный редактор В. М. Амиров, д-р филол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Ю. М. Ершов, д-р филол. наук, проф. (Россия, Севастополь, Филиал МГУ имени М. В. Ломоносова в городе Севастополе) Т. А. Снигирева, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Л. П. Быков, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Ю. В. Матвеева, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Б. Н. Лозовский, д-р филол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) М. А. Мясникова, д-р филол. наук, канд. искусствоведения, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Э. В. Чепкина, д-р филол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) А. П. Чудинов, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет) О. Л. Девятова, д-р культурологии, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Н. Б. Кириллова, д-р культурологии, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) И. Я. Мурзина, д-р культурологии, проф. (Россия, Екатеринбург, Институт образовательных стратегий) Г. А. Глотова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) Н. С. Глуханюк, д-р психол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) И. А. Ершова, канд. психол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) С. А. Минюрова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет) Т. Ю. Быстрова, д-р филос. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Екатеринбургская академия современного искусства) Г. Е. Зборовский, д-р филос. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) И. В. Зиновьев, д-р филос. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) В. Ф. Олешко, д-р филос. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Р. Коул (Richard Cole), PhD, проф. (США, Чапел Хилл, Университет Северной Каролины) Ответственный секретарь © Уральский федеральный университет, 2021 Л. А. Хухарева
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЖУРНАЛИСТИКА Олешко В. Ф., Мухина О. С. Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса) ................................ 5 Глебович Т. А., Новопашина С. С. Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские») ....................... 13 Пономарева А. Н. Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетях .............................................................28 Распопова С. С. Фактчекинг как формат саморегулирования медиасообщества ...............36 Конкина К. М. Контексты освещения темы коронавируса в повестке телевизионных новостей после объявления чрезвычайной ситуации ......................................................42 Сабирова Л. Р. Речевые особенности жанра интервью в современной татароязычной журналистике ....................................................52 Попович Д. А., Бочегова Н. Н. Актуальные концепты латиноамериканских СМИ (на примере аргентинского «Clarín», венесуэльского «El Nacional» и чилийского «La Tercera» за 14–15 мая 2021 г.) ................ 60 Антошин А. В. Периодическая печать Британской Западной Африки на заключительном этапе колониальной эпохи ..............66 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Попова М. Ю., Ермоленко С. И. «Чуткие выразители эпохи»: творчество писателейженщин 1850-х гг. .............................................72 Трахтенберг Л. А. Басни Н. В. Леонтьева на сюжеты Ж. Лафонтена .................................81 КУЛЬТУРОЛОГИЯ Кириллова Н. Б. Коммуникационные технологии медиасферы как основа развития правовой медиакультуры ...............................90 Капкан М. В., Лихачева Л. С. Праздничные демонстрации в советской культуре: к проблеме типологии технологий, методов и инструментов формирования гражданственности ..........................................98 Николаев Р. М., Попов Е. А. Литературные юбилеи в СССР и практики коммеморации в сталинской культуре .....................106 Быстрова Т. Ю., Певная М. В., Асоян Л. А. Место молодежных инициатив в культурном ландшафте Гюмри ...........................115 Девятова О. Л. Польская музыкальная культура в жизни и творчестве композитора Сергея Слонимского .....................................129 Щербакова Т. Л. Новации в орнаментальной культуре как процесс утраты сакрального (на примере русского текстильного орнамента XVIII — начала XX в.) ............139 ПСИХОЛОГИЯ Зиннатова М. В., Глушкова М. С. Психологические особенности тревожности и мотивации среднего медицинского персонала в период пандемии COVID-19.........149 Токарская Л. В., Черемных М. Н. Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с нарушением слуха и подростков, не имеющих ограниченных возможностей здоровья ................................157 Леонова И. Е., Ершова И. А. Личностные характеристики родителей с разной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей ...............166 ВЫЗОВЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ ОБРАЗОВАНИЕ: Зборовский Г. Е. Удовлетворенность студентов колледжей и вузов образованием: сравнительный анализ ..................................177 Амбарова П. А., Стафеева А. Д. Как создать атлас «серебряных» профессий: к вопросу о будущем «серебряного» образования и «серебряного» рынка труда ............193 Мальцев А. В., Касьянова Т. И., Закревская О. В. Профориентация в современной школе: взгляд учителя .....................................206 В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНОГО Керимов А. А. Образовательный потенциал социальных медиа в контексте формирования правовой культуры в современной России ................................................................219 Сайко Е. А., Шлыкова О. В. Медиапотребление культурно-образовательного контента: современные реалии ..................229 Баканов Р. П. Репрезентация проблем в сфере образования в современной медийной повестке дня Республики Татарстан ......238 Summary ...............................................................248
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически