Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №11 2020 (340,00 руб.)

0   0
Страниц542
ID727251
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2020 .— №11 .— 542 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727251 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№11_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№11_2020.pdf
creativeconomy.ru ISSN 1994-6929 Journal of Creative Economy Главный редактор: Максимцев И. А. Совет журнала: Мельников О.Н., Багиев Г.Л., Дорошенко Ю.А., Клейнер Б.Г., Проценко О.Д., Агафонова В.В., Бережнов Г.В., Генкин Б.М., Гиза Ф., Горелов Н.А., Дагаев А.А., Зайцев А.В., Крафт Й., Купуев П.К., Мартынов Л.М., Новиков Д.Т., Степанова Т.Е., Шубаева В.Г. Vol. 14, Num. 11, 2020 Том 14 ■ Номер 11 ■ Ноябрь 2020 2603 Медякова Е.М., Кислицкая Н.А. Эффекты иллюзий в современной экономике 2617 Кариева Э.М. Основные концептуальные подходы к стратегическому управлению экономической безопасностью страны 2635 Косьмин А.Д., Косьмина Е.А., Кузнецова С.В. О стабильности неисполнения обещаний государства и ожиданий его граждан, генерирующей их обращение к альтернативным институтам 2659 Кулькова И.А. Влияние занятости лиц старшего возраста на социальные и демографические процессы 2671 Доржиева В.В., Ильина С.А. Интеграция механизма «Инвестиционный лифт» в систему консолидированных программ поддержки российских институтов развития 2693 Строев П.В., Морковкин Д.Е., Макар С.В. Современные тенденции развития агломераций 2713 Иванов А.Л., Шустова И.С. Кризис текущей мировой финансовой системы и цифровые деньги как необходимый переход к новой глобальной финансовой модели 2731 Корнейко О.В., Дроздов Ю.М., Латкин А.П. К вопросу о параметрах, детерминирующих инновационно-технологическое развитие Китая другие публикации
Стр.1
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 14 ■ № 11 ■ 2020 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 14 ■ Issue 11 ■ 2020
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 2594 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 12,44. Подписано в печать 30.11.2020 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 2595 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editor Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 2596 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Заместитель главного редактора: МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 2597 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 14 ■ Issue 11 ■ November 2020 Medyakova E.M., Kislitskaya N.A. Illusions effects in the modern economy ..................................................................................... 2603—2616 Karieva E.M. Main conceptual approaches to strategic management of the country's economic security ............................................................................................... 2617—2634 Kosmin A.D., Kosmina E.A., Kuznetsova S.V. Kulkova I.A. About stability of the state's unfulfilled promises and expectations of the citizens, generating their appeal to alternative institutions ........................................ 2635—2658 Influence of the elderly employment on social and demographic processes .......................................................................................................... 2659—2670 Dorzhieva V.V., Ilyina S.A. Integration of the investment elevator mechanism into the system of consolidated support programs for Russian development institutions ............................ 2671—2692 Stroev P.V., Morkovkin D.E., Makar S.V. Current trends in the agglomerations development ................................................................ 2693—2712 Ivanov A.L., Shustova I.S. The crisis of the current global financial system and digital money as a necessary transition into the new global financial model ................................................ 2713—2730 Korneyko O.V., Drozdov Yu.M., Latkin A.P. On the issue of parameters that determine the innovative and technological development of China ................................................................................... 2731—2746 Marfina L.V., Shevko N.R., Khisamutdinova E.N. Particularities of innovation processes Popov E.V. in the post-industrial economy: microeconomic approach ..................................................... 2747—2756 Razinkina I.V., Lazarev N.V. Principles of applying new digital communication technologies in society .................................................................................................................... 2773—2788 Sergeeva I.A., Taktarova S.V., Belousova D.V. Development of corporate industrial entities in the context of digitalization of the economy .................................................................................................. 2789—2802 Yashin S.N., Yashina N.I., Zakharova Yu.V., Oranova M.V. Implementation of the open innovation concept in the regions on the basis of platform approach ............................................................................................... 2803—2810 Aleksandrov G.A., Skvortsova G.G. Transition to methods for assessing the investment attractiveness of enterprises based on digitalization ......................................................................................... 2811—2822 Revunov S.V., Lubenskaya M.P., Shcherbina M.M., Nesvat M.S. Debt load management at the mesoeconomic level: dynamics, factors, optimization directions .................................................................................................... 2823—2836 Dontsova O.I., Abdikeev N.M. Mechanisms for implementing measures to support domestic industry .............................. 2838—2854 — 2598 — Innovative activity in the digital economy .................................................................................. 2757—2772
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Содержание Том 14 ■ выпуск 11 ■ ноябрь 2020 г. Медякова Е.М., Кислицкая Н.А. Эффекты иллюзий в современной экономике ..................................................................... 2603—2616 Кариева Э.М. Основные концептуальные подходы к стратегическому управлению экономической безопасностью страны .................................................................................. 2617—2634 Косьмин А.Д., Косьмина Е.А., Кузнецова С.В. Кулькова И.А. О стабильности неисполнения обещаний государства и ожиданий его граждан, генерирующей их обращение к альтернативным институтам ........................................ 2635—2658 Влияние занятости лиц старшего возраста на социальные и демографические процессы ................................................................................................... 2659—2670 Доржиева В.В., Ильина С.А. Интеграция механизма «Инвестиционный лифт» в систему консолидированных программ поддержки российских институтов развития .................................................... 2671—2692 Строев П.В., Морковкин Д.Е., Макар С.В. Современные тенденции развития агломераций ............................................................... 2693—2712 Иванов А.Л., Шустова И.С. Кризис текущей мировой финансовой системы и цифровые деньги как необходимый переход к новой глобальной финансовой модели .......................... 2713—2730 Корнейко О.В., Дроздов Ю.М., Латкин А.П. К вопросу о параметрах, детерминирующих инновационно-технологическое развитие Китая ............................................................................................................................... 2731—2746 Марфина Л.В., Шевко Н.Р., Хисамутдинова Э.Н. Разинкина И.В., Лазарев Н.В. Попов Е.В. Особенности инновационных процессов в постиндустриальной экономике: микроэкономический подход ................................................................................................... 2747—2756 Инновационная деятельность в условиях цифровой экономики ................................... 2757—2772 Принципы применения новых цифровых коммуникационных технологий в обществе ................................................................................................................ 2773—2788 Сергеева И.А., Тактарова С.В., Белоусова Д.В. Развитие корпоративных промышленных образований в условиях цифровизации экономики ......................................................................................................... 2789—2802 Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Оранова М.В. Реализация концепции открытых инноваций в регионах на базе платформенного подхода ............................................................................................ 2803—2810 Александров Г.А., Скворцова Г.Г. Переход к методам оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе цифровизации ............................................................................................................ 2811—2822 Ревунов С.В., Лубенская М.П., Щербина М.М., Несват М.С. Управление долговой нагрузкой на мезоэкономическом уровне: динамика, факторы, направления оптимизации ................................................................ 2823—2836 Донцова О.И., Абдикеев Н.М. Механизмы выполнения мер поддержки отечественной промышленности .............. 2837—2854 — 2599 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Drobkova O.S., Drogovoz P.A. Kazakova M.V. Application of the economic value added method assessment for the analysis development of integrated structures in industry .............................................................. 2855—2874 Cultural and creative industries: concepts limits ................................................................. 2875—2898 Zhuparova A.S., Isataeva G.B., Nusyupaeva A.A. Creative industries as centers of new organizational forms of doing business ................................................................................................................. 2899—2908 Lazarev G.I., Andreev V.A., Shkrobot A.R. A creative industry sector impact on innovative development of the economy in Primorsky Krai ........................................................................................ 2909—2922 Drozdov I.N. Success factors and criteria of small and medium-sized business ...................................... 2923—2934 Ustinova K A., Ivanov S.L. On the issue of defining the concept of social entrepreneurship ........................................... 2959—2968 Risks of electric power industry enterprises in developing a strategy for switching to renewable energy sources ........................................................................................................ 2977—2992 Structural equation modeling in evaluation of factors affecting customer loyalty in banks ............................................................................................................... 2993—3010 New digital paradigm: specifics of cooperation with business partners when implementing digital marketing tools in B2B .................................................................. 3011—3028 Influence of marketing environment factors on the management of the company's product distribution participant ................................................................... 3029—3042 Analysis features of market images formedness and differentiation in the rational preferences study .................................................................................................. 3043—3060 Systematization of terms that form the theoretical basis for quantitative assessment of brand reputation in the network ............................................................................................. 3061—3074 Assessment of the distance learning in Russia in the implementation of higher education programs in the situation of the spread of coronavirus infection (COVID-19) ..... 3075—3088 On the problems and prospects of digitalization of the higher school educational environment ............................................................................................................... 3089—3104 Structural model of the process of developing and implementing effective management decisions on the selection of R&D subjects ........................................................ 3117—3130 — 2600 — On the issue of parameters that determine entrepreneurial activity .................................... 2935—2958 Kuznetsova S.V. Bulgatova Yu.S., Tsyrenov D.D., Gerasimenko A.E. Risk management from the standpoint of standardization .................................................... 2969—2976 Karipova I.A., Tishkov P.I. Do Thi Quyen, Sayapina K.V. Deryabina G.G., Trubnikova N.V. Gertsik V.A. Zakuskin S.V. Kurbangalieva D.L. Belikova E.V., Chernyavskaya E.Yu. Sannikova T.D., Aksenova Zh.N. Molokova E.L. Theories of knowledge production in university research ....................................................... 3105—3116 Kiseleva M.A.
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Дробкова О.С., Дроговоз П.А. Казакова М.В. Применение метода оценки экономической добавленной стоимости для анализа процессов развития интегрированных структур в промышленности ............................ 2855—2874 Культурные и креативные индустрии: границы понятий .................................................. 2875—2898 Жупарова А.С., Исатаева Г.Б., Нусюпаева А.А. Креативные индустрии как центры новых организационных форм ведения бизнеса ............................................................................................................................ 2899—2908 Лазарев Г.И., Андреев В.А., Шкробот А.Р. Дроздов И.Н. Влияние сектора креативной индустрии на инновационное развитие экономики Приморского края ......................................................................................................................... 2909—2922 Факторы и критерии успешности предпринимателей малого и среднего бизнеса ...... 2923—2934 Устинова К.А., Иванов С.Л. К вопросу о параметрах, детерминирующих предпринимательскую активность ..... 2935—2958 Кузнецова С.В. К вопросу определения понятия «социальное предпринимательство» ....................... 2959—2968 Булгатова Ю.С., Цыренов Д.Д., Герасименко А.Е. Управление рисками с позиций стандартизации ................................................................ 2969—2976 Карипова И.А., Тишков П.И. Риски предприятий электроэнергетической отрасли в формировании стратегии перехода на возобновляемые источники энергии .......................................... 2977—2992 До Тхи Куен, Саяпина К.В. Использование моделирования структурными уравнениями для оценки факторов, влияющих на лояльность клиентов в банках ......................................................................... 2993—3010 Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. Герцик В.А. Новая диджитал-парадигма: специфика работы с бизнес-партнерами при внедрении диджитал-инструментов маркетинга в В2В ............................................. 3011—3028 Влияние факторов маркетинговой среды на управление деятельностью участника распределения продукции предприятия ................................................................................ 3029—3042 Закускин С.В. Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов при исследовании рациональных предпочтений ................................................................ 3043—3060 Курбангалиева Д.Л. Систематизация терминов, формирующих теоретическую базу количественной оценки репутации бренда в Сети ............................................................................................. 3061—3074 Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю. Санникова Т.Д., Аксенова Ж.Н. Молокова Е.Л. Оценка внедрения дистанционного обучения в России при реализации программ высшего образования в ситуации распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) ... 3075—3088 К вопросу о проблемах и перспективах цифровизации образовательной среды высшей школы ................................................................................................................... 3089—3104 Теории производства знаний в исследованиях университетской научной деятельности ..... 3105—3116 Киселева М.А. Структурная модель процесса разработки и реализации принятия эффективных управленческих решений по выбору субъектов научно-исследовательской деятельности .............................................................................. 3117—3130 — 2601 —
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ