Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогика и психология образования
Педагогика и психология образования №4 2021 (280,00 руб.)
0
0
Страниц
218
280,00р
Предпросмотр
ID
727177
Аннотация
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2021 .— №4 .— 218 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727177 (дата обращения: 06.05.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Медицина спорта высших достижений
250,00 руб
Методологические основы психологии (в сх...
100,00 руб
Ответственность как ресурс личности
220,00 руб
Вы уже смотрели
Техника выполнения и методика обучения г...
90,00 руб
Спорт-Экспресс №220 2020
20,00 руб
МАЛОИНВАЗИВНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ДИСКОГЕННО...
100,00 руб
Военно-исторический журнал №12 2010
57,00 руб
Спорт-Экспресс №213 2022
20,00 руб
Страховое право №1 2019
360,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогика_и_психология_образования_№4_2021.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Педагогика_и_психология_образования_№4_2021.pdf
Содержание Pedagogy and Psychology of Education. 2021. No. 4 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ И.И. Калина Высокоэффективная образовательная система: основания и признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Ван Сяшань, В.В. Гетьман Учебные пособия для обучения игре на фортепиано в Китайской Народной Республике: аналитический обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Ю.А. Дмитриев, Л.С. Корягина Информационные умения и их формирование у старших дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 А.А. Марченко, Г.П. Иванова Организация проектной деятельности младших школьников на основе активизации познавательного интереса к окружающему миру . . . . . . . . . . . . 44 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т.Н. Владимирова, Н.Ю. Лесконог, Ю.С. Трофимова, Л.Ф. Шаламова К вопросу обеспечения реализации воспитательных функций сферы образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Н.В. Гуськова Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка для академических и специальных целей с использованием проектно-ориентированного обучения (на примере студентов экономического факультета) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 О.А. Марина, О.А. Демченкова Одноминутный монолог в обучении говорению для специальных целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Стр.5
ISSN 2500-297X Педагогика и психология образования. 2021. № 4 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Е.В. Беловол, С.В. Мелков, Е.Б. Пучкова, Т.Н. Сахарова, Н.А. Подымов Теоретические подходы к разработке и апробации опросника «Профиль гражданской идентичности личности» . . . . . . . . . . 101 Н.В. Жукова, Т.В. Валиева Структура мотивационно-смысловой сферы личности и модальность профессионального сознания педагогов . . . . . . . 124 С.Н. Костромина, А.Ф. Ануфриев, В.И. Чмель Когнитивные, личностные и мотивационные особенности педагога-психолога и эффективность диагностической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 О.А. Мусатова К проблеме психологического потенциала медиатора как источника урегулирования проблем межличностного взаимодействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Л.А. Рассудова, Е.И. Манапова, Н.В. Федорова Показатели безопасности образовательной среды вуза (на примере факультета психологии и педагогики) . . . . . . . . . . 175 Т.А. Ратанова Сравнение факторного анализа показателей интеллектуального и личностного развития у учащихся с разным уровнем коммуникативной толерантности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 6 Содержание
Стр.6
Соntents Pedagogy and Psychology of Education. 2021. No. 4 GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION I.I. Kalina High-performing educational system: Foundations and features . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 THEORY AND METHODS OF TRAINING AND UPBRINGING Wang Xiashan, V.V. Getman Learning materials for teaching piano playing in the People’s Republic of China: An analytical review . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Y.A. Dmitriev, L.S. Koryagina Information skills and their formation in older preschoolers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 A.A. Marchenko, G.P. Ivanova Organization of project activities of primary school students based on the activation of cognitive interest in the surrounding world . . . . . . . . . . . . . . . 44 THEORY AND METHODS OF PROFESSIONAL EDUCATION T.N. Vladimirova, N.Y. Leskonog, Y.S. Trofimova, L.F. Shalamova On the issue of ensuring the implementation of the educational functions of the sphere of education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 N.V. Guskova Cognitive and lexical approaches in the English language course for academic and special purposes using project-based learning (on the example of students of the faculty of Economics) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 O.A. Marina, O.A. Demchenkova A one-minute talk in teaching speaking for specific purposes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Стр.7
ISSN 2500-297X Pedagogy and Psychology of Education. 2021. No. 4 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY E.V. Belovol, S.V. Melkov, E.B. Puchkova, T.N. Sakharova, N.A. Podymov Theoretical approaches to the development and testing of “Person’s civic identity profile” questionnaire . . . . . . . . . . . . 101 N.V. Zhukova, T.V. Valieva The structure of the motivation-sense sphere of the personality and the modality of professional consciousness of teachers . . . . . . . . . . . . . . . . 124 S.N. Kostromina, A.F. Anyfriev, V.I. Chmel Cognitive, personal and motivational characteristics of an educational psychologist and the effectiveness of diagnostic activities . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 O.A. Musatova On the problem of the psychological potential of a mediator as a source of resolving the problems of interpersonal interaction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 L.A. Rassudova, E.I. Manapova, N.V. Fedorova Safety indicators of the educational environment of the university (on the example of the Faculty of Psychology and Pedagogy) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 T.A. Ratanova Comparison of factor analysis of indicators of intellectual and personal development in students with different levels of communicative tolerance . . . . . . 194 8 Contents
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически