Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613452)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогика и психология образования
Педагогика и психология образования №4 2021 (280,00 руб.)
0
0
Страниц
218
280,00р
Предпросмотр
ID
727177
Аннотация
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2021 .— №4 .— 218 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727177 (дата обращения: 13.06.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Медицина спорта высших достижений
250,00 руб
Методологические основы психологии (в сх...
100,00 руб
Ответственность как ресурс личности
220,00 руб
Вы уже смотрели
Компьютерный практикум по транспорту неф...
290,00 руб
Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-рук...
2025,00 руб
ХРАНЕНИЕ СЕМЕННОГО КАРТОФЕЛЯ, УБРАННОГО ...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогика_и_психология_образования_№4_2021.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Педагогика_и_психология_образования_№4_2021.pdf
Содержание Pedagogy and Psychology of Education. 2021. No. 4 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ И.И. Калина Высокоэффективная образовательная система: основания и признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Ван Сяшань, В.В. Гетьман Учебные пособия для обучения игре на фортепиано в Китайской Народной Республике: аналитический обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Ю.А. Дмитриев, Л.С. Корягина Информационные умения и их формирование у старших дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 А.А. Марченко, Г.П. Иванова Организация проектной деятельности младших школьников на основе активизации познавательного интереса к окружающему миру . . . . . . . . . . . . 44 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т.Н. Владимирова, Н.Ю. Лесконог, Ю.С. Трофимова, Л.Ф. Шаламова К вопросу обеспечения реализации воспитательных функций сферы образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Н.В. Гуськова Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка для академических и специальных целей с использованием проектно-ориентированного обучения (на примере студентов экономического факультета) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 О.А. Марина, О.А. Демченкова Одноминутный монолог в обучении говорению для специальных целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Стр.5
ISSN 2500-297X Педагогика и психология образования. 2021. № 4 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Е.В. Беловол, С.В. Мелков, Е.Б. Пучкова, Т.Н. Сахарова, Н.А. Подымов Теоретические подходы к разработке и апробации опросника «Профиль гражданской идентичности личности» . . . . . . . . . . 101 Н.В. Жукова, Т.В. Валиева Структура мотивационно-смысловой сферы личности и модальность профессионального сознания педагогов . . . . . . . 124 С.Н. Костромина, А.Ф. Ануфриев, В.И. Чмель Когнитивные, личностные и мотивационные особенности педагога-психолога и эффективность диагностической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 О.А. Мусатова К проблеме психологического потенциала медиатора как источника урегулирования проблем межличностного взаимодействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Л.А. Рассудова, Е.И. Манапова, Н.В. Федорова Показатели безопасности образовательной среды вуза (на примере факультета психологии и педагогики) . . . . . . . . . . 175 Т.А. Ратанова Сравнение факторного анализа показателей интеллектуального и личностного развития у учащихся с разным уровнем коммуникативной толерантности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 6 Содержание
Стр.6
Соntents Pedagogy and Psychology of Education. 2021. No. 4 GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION I.I. Kalina High-performing educational system: Foundations and features . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 THEORY AND METHODS OF TRAINING AND UPBRINGING Wang Xiashan, V.V. Getman Learning materials for teaching piano playing in the People’s Republic of China: An analytical review . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Y.A. Dmitriev, L.S. Koryagina Information skills and their formation in older preschoolers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 A.A. Marchenko, G.P. Ivanova Organization of project activities of primary school students based on the activation of cognitive interest in the surrounding world . . . . . . . . . . . . . . . 44 THEORY AND METHODS OF PROFESSIONAL EDUCATION T.N. Vladimirova, N.Y. Leskonog, Y.S. Trofimova, L.F. Shalamova On the issue of ensuring the implementation of the educational functions of the sphere of education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 N.V. Guskova Cognitive and lexical approaches in the English language course for academic and special purposes using project-based learning (on the example of students of the faculty of Economics) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 O.A. Marina, O.A. Demchenkova A one-minute talk in teaching speaking for specific purposes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Стр.7
ISSN 2500-297X Pedagogy and Psychology of Education. 2021. No. 4 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY E.V. Belovol, S.V. Melkov, E.B. Puchkova, T.N. Sakharova, N.A. Podymov Theoretical approaches to the development and testing of “Person’s civic identity profile” questionnaire . . . . . . . . . . . . 101 N.V. Zhukova, T.V. Valieva The structure of the motivation-sense sphere of the personality and the modality of professional consciousness of teachers . . . . . . . . . . . . . . . . 124 S.N. Kostromina, A.F. Anyfriev, V.I. Chmel Cognitive, personal and motivational characteristics of an educational psychologist and the effectiveness of diagnostic activities . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 O.A. Musatova On the problem of the psychological potential of a mediator as a source of resolving the problems of interpersonal interaction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 L.A. Rassudova, E.I. Manapova, N.V. Fedorova Safety indicators of the educational environment of the university (on the example of the Faculty of Psychology and Pedagogy) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 T.A. Ratanova Comparison of factor analysis of indicators of intellectual and personal development in students with different levels of communicative tolerance . . . . . . 194 8 Contents
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически