Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Умение слушать (500,00 руб.)

0   0
Первый авторФеррари Бернард
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц208
ID300754
АннотацияЭта книга научит вас не только слушать, но слышать. Часто важ- ность развития данного навыка недооценивается, а зря. Вниматель- ный слушатель способен направить беседу в нужное русло, извлечь из нее максимум полезной информации и принять лучшие решения для своего бизнеса. Без преувеличения, книга будет полезна всем, потому что 90% любых проблем на работе и дома можно решить словами.
ISBN978-5-91657-818-8
УДК316.776.2
ББК88.501
Феррари, Б. Умение слушать / Б. Феррари .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 208 с. — ISBN 978-5-91657-818-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300754 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Марк Гоулстон Искусство говорить и слушать Мортимер Адлер Bernard T. Ferrari Power Listening Mastering the Most Critical Business Skill of All PORTFOLIO/PENGUIN Бернард Феррари Умение слушать Ключевой навык менеджера Перевод с английского Елены Лалаян Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 316.776.2 ББК 88.501 Ф43 Издано с разрешения Portfolio, a division of Penguin Group (USA) Inc. и Литературного агентства Andrew Nurnberg На русском языке публикуется впервые Феррари, Б. <...> Внимательный слушатель способен направить беседу в нужное русло, извлечь из нее максимум полезной информации и принять лучшие решения для своего бизнеса. <...> От улучшенных навыков слушать к более верным суждениям . <...> Джеффри Иммельт, председатель правления и СЕО компании General Electric Введение Слушать всем! <...> «Почему никто не сумел предвидеть такого развития событий, — вопрошал CEO*, — и почему мы оказались к этому не готовы?» <...> CEO попросил меня прийти и со стороны понаблюдать за ходом совещания, чтобы я мог составить мнение о том, как его управленческая команда вырабатывает решения. <...> Суть ее в том, что руководителям всех уровней следовало бы * CEO — генеральный директор. <...> В самом деле, вопрос: «Как мне реагировать на рекомендации стать более внимательным слушателем?» относится к разряду распространенных, но ответ знают лишь единицы. <...> Умение 14 Умение слушать задавать правильные вопросы и внимательно выслушивать ответы — это ключевые условия не только для постановки диагноза, но и для выбора верного лечения. <...> Методики слушания, которые я начал применять будучи врачом, сослужили мне добрую службу и во всех моих последующих профессиях. <...> Врачебная деятельность помогла мне освоить несколько ключевых методик слушания. <...> Истинно выдающиеся руководители (из тех, с кем я сотрудничал) сами нашли способы довести до совершенства свои навыки слушать. <...> Я на собственном опыте познал, каково это — из плохого слушателя превратиться в чуткого и внимательного. <...> Но я понял также, что этот навык можно освоить и усовершенствовать. <...> 15 я <...>
Умение_слушать.pdf
УДК 316.776.2 ББК 88.501 Ф43 Издано с разрешения Portfolio, a division of Penguin Group (USA) Inc. и Литературного агентства Andrew Nurnberg На русском языке публикуется впервые Феррари, Б. Ф43 Умение слушать. Ключевой навык менеджера / Бернард Феррари ; пер. с англ. Елены Лалаян. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224 с. ISBN 978-5-91657-818-8 Эта книга научит вас не только слушать, но слышать. Часто важность развития данного навыка недооценивается, а зря. Внимательный слушатель способен направить беседу в нужное русло, извлечь из нее максимум полезной информации и принять лучшие решения для своего бизнеса. Без преувеличения, книга будет полезна всем, потому что 90% любых проблем на работе и дома можно решить словами. УДК 316.776.2 ББК 88.501 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Bernard T. Ferrari, 2012 All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition is published by arrangement with the Portfolio, a member of Penguin Group (USA) Inc. ISBN 978-5-91657-818-8 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Предисловие ...............................................................................................10 Введение. Слушать всем! ........................................................................12 Часть I Глава 1. Слушание стоит затраченных усилий .................................22 Глава 2. К какой категории слушателей вы относитесь? ...............29 Глава 3. Уважайте собеседника .............................................................38 Глава 4. Держите язык за зубами ..........................................................51 Глава 5. Не принимайте на веру ни одного предположения ........64 Глава 6. Сконцентрируйтесь .................................................................80 Часть II Введение. От хаоса к системе ................................................................96 Глава 7. Какова ваша миссия? ..............................................................102 Глава 8. В чем состоит план? ................................................................113 Глава 9. Что представляет собой ваша команда? ...........................128 Глава 10. Как вы будете это делать? ...................................................143 Глава 11. Какова роль личностных особенностей? ........................156 Часть III Введение. Пожинаем плоды .................................................................170 Глава 12. От улучшенных навыков слушать к более верным суждениям .................................................................173 Глава 13. Как усовершенствовать компанию за счет умения слушать .........................................................................185 Заключение. Что вам делать в понедельник утром .......................196 Примечание и благодарности .............................................................205
Стр.7