Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №9 2021 (212,00 руб.)

0   0
Страниц66
ID725930
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра .— : Библиомир, 2013 .— 2021 .— №9 .— 66 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/725930 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№9_2021.pdf
ШКОЛЬНАЯ 9 завтра БИБЛИОТЕКА сегодня и 2021 «Что после пандемии происходит в разных образовательных системах? Гарвард транслирует акцент в школьном обучении на сложные тексты, включенное чтение с анализом прочитанного, совместное чтение, смысловое чтение. Чтение сложных научных и научно-популярных текстов в каждом изучаемом предмете, в математике и биологии, чтение романов в литературе и иностранных языках. Во внеурочной деятельности программы и курсы обсуждения прочитанных текстов, обмен статьями и книгами, клубы чтения. Детско-родительские клубы по чтению сложной литературы. Школы: 9 подбирают сложные тексты для каждого предмета, курса, возраста обучающихся, каждой темы; 9 формируют задания, игры по прочитанным текстам; 9 организуют соревнования и конкурсы между классами и параллелями по чтению сложных текстов. Сложные тексты, превосходящие ожидания обучающихся, с переходом от медленного детального анализа совместно с учителем к глубокому самостоятельному анализу и совместному составлению диагностических материалов на основе прочитанных сложных текстов. Смысловое и осмысленное чтение с обсуждением. За умением видеть смыслы, читать их – настоящее и будущее, однозначно. Понял смысл – понял суть, а значит, шансы усвоить материал растут кратно». Киселева Наталия Александровна, заместитель руководителя Департамента образования и науки, г. Москва Дорогие читатели! Этой цитатой мы хотим обратить ваше внимание на то, как библиотека может быть полноценно встроена в учебный процесс, быть нужной учителю, где те точки, которые помогут выстроить коммуникацию. Работа с данными кейсами требует обращения к ресурсам библиотеки: 9 формирование перечня сложных текстов под каждый учебный предмет, для каждой возрастной группы – совместная задача библиотекаря и учителя; 9 организация разных конкурсов по чтению сложных текстов – тоже задача для библиотек. Приятного и полезного чтения!
Стр.3
9 БИБЛИОМИР 4 2021 37-й Всемирный конгресс IBBY 4 Место знаний и вдохновения. Лучшая новая публичная библиотека мира 9 ВЕКТОР РАЗВИТИЯ 14 Е.Ф. Бычкова, Н.Е. Колоскова Про ЦУР знают все…?! ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ 25 Школьная библиотека: сегодня и завтра № 9 (99) 2021 Дата выхода в свет 10.09.21 Периодичность – ежемесячно Учредитель – ООО «Библиомир» Издатель – ООО «Библиомир» Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных 2 технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство ПИ № ФС 77-52116 от 11.12.2012 г. Адрес редакции и издателя (юридический и фактический): 141865, Московская область, Дмитровский район, п. Некрасовский, ул. Ушакова, д. 26, к. 26. Главный редактор Т.Ю. Дрыжова Редакционная коллегия: В.Б. Антипова В.Я. Аскарова О.А. Дубинина С.А. Езова О.А. Жеравина М.В. Ивашина Н.Ф. Илларионова Е.С. Квашнина Е.Н. Ястребцева ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. № 9. 2021 Д.А. Иванченко, Н.В. Кубрак Цифровой маршрут школьной библиотеки
Стр.4
Содержание ПОВЕСТКА ДНЯ 30 ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ XI Московский конкурс отзывов и рецензий на новые детские книги «Вдумчивый читатель» Ю.А Глушкова Н.А. Грачева Е.В. Кононова Е.В. Румбах М.Н. Рыбалкина 46 Телефон 8 (495) 592–53–65 E-mail: bibliomir@bk.ru Сайт: www.bibliomir.com Блог: http://bibliomir7.blogspot.ru Авторские материалы не рецензируются и не возвращаются. Воспроизведение материалов или их фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Библиомир». 12+ Цена свободная ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: Каталог «Подписные издания» (Почта России) – П3162 Интернет-подписка: https://podpiska.pochta.ru/ Объединенный каталог «Пресса России» – 39630 ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. № 9. 2021 Комплект журналов «Школьная библиотека: сегодня и завтра» + «Радуга идей» – 39629 Электронная версия журнала – www.rucont.ru Тираж: 1500 экз. Отпечатано в ОАО «Областная типография “Печатный двор”» 432049, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 27 3 Н.В. Кубрак Информационная инфраструктура школьной библиотеки (ШИБЦ) в условиях цифровой трансформации образования ПО ПОЛОЧКАМ 41 ВКЛАДКА Цикл статей «История Книги глазами художников» Автор: Юлия Владимировна Щербинина Статья 1. Биография книги в красках Е.С. Квашнина Модная классика, или Как одеваться, чтобы о тебе написали Чехов и Толстой?
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.