Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №3 2021 (3000,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID725685
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2021 .— №3 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725685 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№3_2021.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 3 От редакции ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 Зыкова М.А. (Москва) Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках «Окружающий мир» Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 3/2021 13 Павицкая Е.В., Самусева И.Г. (Наро-Фоминск) Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 22 Акимова Е.А., Карпова Д.А., Астахова М.А. (Москва) Материалы для лепки в продуктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья: рекомендации по применению 31 39 Вильшанская А.Д., Еремина А.А., Белова Т.Р., Воронина В.А., Сюникова А.В. (Москва) Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития 47 Дымкова А.Ю. (Москва) Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (Часть 1) Буряк С.П., Канина Е.П., Максютенко Т.В. (Омская обл.) Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса «Культура и традиции народов, проживающих в России» ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ 55 Голубович С.М. (Белград, Сербия), Дмитриев А.А. (Москва), Колягина В.Г. (Москва), Шакотич Н. (Никшич, Черногория), Вантич Танич М. (Тузла, Босния и Герцеговина), Ечменица Н. (Белград, Сербия) Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (Часть 2) ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА 62 Яковлева Г.В. (Челябинск) Использование цифровых технологий в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬЯ: ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 69 Темаева И.В., Совенко О.Н. (Саратов) Развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в летний период: рекомендации специалистов дошкольной образовательной организации
Стр.3
НОВОСТИ 76 К 80-летию Р.Н. Азаряна 77 Минпросвещения создало методический центр по инклюзивному образованию 78 ANNOTATIONS Фото на обложке: Ангелина И. и Санжар Ж. демонстрируют народные костюмы, подготовленные для фестиваля национальных культур России «Очаг дружбы» (см. статью С.П. Буряк и др.). Редакционный совет журнала Члены совета: Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор гуманитарных программ РАНХиГС, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школаинтернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ», депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Шеф-редактор — Соловьева Татьяна Александровна, д-р пед. наук, доцент, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Главный редактор — Крутякова Евгения Никитична, канд. пед. наук, ст. науч.сотр. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Заместитель главного редактора — Алышева Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, доцент (Москва); Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель РФ; Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, (Хабаровск); Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: viozhurnal@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Веневцев Сергей Иванович, канд. пед. наук, директор Краевого ГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Кобрина Лариса Михайловна, д-р пед. наук, профессор, проректор по научной работе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» (СанктПетербург) Костин Игорь Анатольевич, д-р психол. наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (Москва); Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, членкор. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ (Махачкала); Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Приходько Оксана Георгиевна, д-р пед наук, профессор, директор института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ (Москва); Симонова Татьяна Николаевна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»; Скуратовская Марина Леонидовна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой «Дефектологическое и инклюзивное образование» ФГБОУ ВО ДГТУ (Ростов-на-Дону); Сумарокова Ирина Германовна, канд. психол. наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (Псков). Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 70  108/16. Усл. печ. л. 5,0. Изд. № 3544. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2021 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2021, № 3. Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете без письменного согласия правообладателя запрещается. образования Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.