Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №3 2021 (400,00 руб.)

0   0
Страниц109
ID725510
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2021 .— №3 .— 109 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725510 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№3_2021.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: Поташник Марк Максимович, доктор педагогических наук, академик РАО, Москва Ясвин Витольд Альбертович, доктор психологических наук, доктор педагогических наук (2020), профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, почётный член Лиги преподавателей высшей школы, Москва Камнев Александр Николаевич, доктор биологических наук, действительный член Российской академии естественных наук, ведущий научный сотрудник биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва Ермолин Анатолий Александрович, эксперт Совета Европы по вопросам гражданского образования молодёжи, основатель Российской Ассоциации Навигаторов/Скаутов и Международной школы лидерства «Лига Дела», Лауреат Премии Президента РФ в области образования, Москва Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, действительный член Российской академии социальных наук, профессор Кубанского государственного университета, главный редактор научного альманаха «Исследования гуманитарных систем», Заслуженный учитель Кубани, г. Краснодар Куц Владимир Анатольевич, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник ОАО «Концерн “Гранит-Электрон”», Санкт-Петербург ©Учредитель НИИ школьных технологий E-mail: narел./факс: (495) 345-52-00ob@yandex.ru НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Замостьянов Арсений Александрович, российский литератор, писатель, публицист, краевед, кандидат филологических наук, заместитель главного редактора журнала «Историк», Москва Вифлеемский Анатолий Борисович, доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра экономики образования, г. Нижний Новгород Кушнир Дмитрий Алексеевич, кандидат технических наук, руководитель группы речевых технологий в 3iTech, эксперт в области машинного обучения и проблем искусственного интеллекта, Москва Шишмакова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, главный редактор ИД «Народное образование», Москва Пятаков Евгений Олегович, выпускающий редактор научно-методических журналов «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования», Москва Купфер Любовь Владимировна, кандидат филологических наук, г. Магнитогорск, Челябинская область Редактор выпуска: Алексей Шуриков, кандидат философских наук От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Людмила Асанова Вёрстка: Максим Буланов 3/2021
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕРЖАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО образУваров А.Ю. Вызовы цифровой экономики и цифровая трансформация ования ............................................................................................................ 3 Цяо Ланьцзюй. Модель «цифрового университета» ........................................ 22 Тетерский С.В. Созидательная любовь к Родине. Часть 2 .............................. 33 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ Адольф В.А., Грак Д.В., Широких С.В. Методическое сопровождение развития правовой компетентности педагога общеобразовательной организации ......................................................................................................... 49 ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ иск Главацкий С.Т., Бурыкин И.Г. Преподавание фундаментальных основ знания ...................................................................................................................усственного интеллекта как реализация концепции нового научного 60 Ломовцева Н.В. Технологии вовлечения в образовательный процесс: обучающий видеоконтент ................................................................................... 69 Волосатова Т.М., Беломойцев Д.Е. Создание индивидуальных образовательных курсов с применением технологий распределенного реестра и невзаимозаменяемых токенов ............................................................ 75 ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Тетерский С.В. Воспитание в тренинге ............................................................ 88 Волчецкая Т.С., Авакьян М.В., Осипова Е.В. Научно-методические рекомендации по своевременному выявлению студентов, подверженных воздействию идеологии терроризма. Часть 1. ......................... 97 Подписано в печать 25.11.2021. Формат 70×90/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 6,75. Усл. печ. л. 8,75. Заказ № 21С03
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.