ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№11-2021
Научно-методический журнал
Выходит 12 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Ответственный редактор:
В.В. Сафонова
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук,
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев,
Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева,
И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова,
П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева,
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редактор:
Т.А. Лискина
Редактор-корректор:
Е.Л. Эйдинова
Дизайн-макет:
Pozolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 23.11.21
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ 5060
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru,
tatyana.liskina@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2021
ОТ РЕДАКЦИИ
Лингвок Сафонова В. В., Твердохлебова И. П.
Лингвок Сафонова В. В.
современного языкового образования ............................................... 2
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
ультурная педагогика как феномен
сре и бесcпорные вопросы развития личности человека
ультурная языковая педагогика: спорные
Лаврова Н. А.
и Образ женщины в устойчивых выражениях английского
«Чу Комочкина Е. А., Селезнева Т. В.
дствами соизучаемых языков ........................................................... 4
Языкознание
русского языков ............................................................................................ 13
ПРАКТИКА | ОПЫТ
Из опыта школы
ро жой язык не должен быть чужим» (А. А. Леонтьев):
читательской грамотности в старшей школе ............................... 22
С Оберемко О. Г., Малютина Е. А.
ль прецедентных текстов в повышении
с оизучение языка и культуры с позиции формирования
младших школьников культуроведческих
на английском языке в старшей школе ............................................ 42
Из опыта зарубежной школы
умений в процессе иноязычного чтения .......................................... 38
К Горобинская Н. В.
вопросу о контроле проектной деятельности
Pus Prentice C., Tverdokhlebova I. P.
in Practice. In Conversation with Catherine Prentice .................... 48
Внеклассная работа
h Back the Desks! Open Space Learning Methodology
Ершова О. В., Усольцева С. В.
д Методические секреты организации проектной
Акту Ефимова О. Г.альность идей коммуникативности А. А. Леонтьева
для современной цифровой образовательной экосреды .... 60
Плохих Е. Е.
Лингводидактическая ценность понятия
«интеллектуальный стиль» для развития умений
академической письменной речи в педагогическом вузе .... 67
Ельжанов О.
и О британском парламентском формате
К Максимкин И. А.
к его использовании при формировании дискуссионной
ультуры средствами иностранного языка .................................... 74
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
онцепт франкофонной общности le métissage:
обогащение культур или потеря их уникальности? ................... 81
Орешкова Н. Л.
в Методические аспекты включения культурологии
Хитрова И. В., Казеичева А. Е., Конобеев А. В.
III международная конференция имени Е. Н. Солововой
«Обучение иностранным языкам — современные
проблемы и решения» ................................................................................. 92
для У Боброва Т. А.чебные наглядные пособия как генератор идей
проектной деятельности на иностранных языках ............ 95
преподавании иностранного языка ............................................... 86
Информируем читателя
еятельности: развитие, обучение, воспитание .......................... 53
Из опыта вуза
амоидентичности старшеклассников ............................................ 30
Формирование у Ткаченко Т. С.
Слово молодым ученым
Стр.3