ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№01-2021
Научно-методический журнал
Выходит 12 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук,
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева,
З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко,
В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева,
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редакторы:
С.И. Капишина, Т.А. Лискина
Корректор:
Е.Л. Эйдинова
Дизайн-макет:
Posolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 12.01.21
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru,
tatyana.liskina@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2021
От редакции
Т Твердохлебова И. П.
радиции и инновации в обучении иностранным языкам ........... 2
ТЕОРИЯ| МЕТОДИКА
Методика
Шамов А. Н., Чернышов С. В.
Методический анализ урока как средство
профессионального становления учителя
иностранного языка ........................................................................................... 4
По Куклина С. С.
средства достижения обучающимися образовательных
результатов по предмету «Иностранный язык» ................................ 13
лифункциональные упражнения как деятельностные
Языкознание
Левина Т. В.
с Эволюция акцентной структуры сложных
уществительных английского языка ..................................................... 21
ПРАКТИКА| ОПЫТ
Из опыта школы
ККолесников А. А.
ак организовать дифференцированный урок
иностранного языка ........................................................................................ 28
Из опыта вуза
Беляева М. В.
Изучение немецкого языка: к проблеме мотивации ..................... 34
О Борзова Е. В.
по проведении дистанционных занятий
иноязычном образовании ............................................................................ 39
Непрерывное образование
практике устной речи в университетском
Макеева С. Н., Фроликова Е. Ю.
Обучение иностранному языку представителей старшего
поколения: профессиональная подготовка учителя ................... 47
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Повышение квалификации
Михалева Е. И., Сущев С. С.
Формирование фонологической компетенции
обучающихся с использованием модели
смешанного обучения Flipped Classroom .......................................... 56
К Черновол М. П.
короткие видео как средство развития иноязычных
оммуникативных умений студентов вуза ........................................... 63
Макарова И. В., Павлова А. С.
Китайская иероглифика как методическая проблема ................ 71
С Мозгунова А. Д., Буландо Р. И.
Дмитриева Ю. Г.
Нужны ли школьникам знания о политкорректности? ................ 85
СТРАНОВЕДЕНИЕ
Ак Бузинова Л. М., Пашковская Н. Д.
адемический немецкий язык в современной
парадигме образования .............................................................................. 90
оставление олимпиадных заданий по японскому языку ....... 79
В порядке обсуждения
Стр.3