Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №10 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID722668
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2021 .— №10 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/722668 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№10_2021.pdf
ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ (РЕАЛЬНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ)! Ежемесячный Коллеги! С 1-го полугодия 2021 г. изменились подписные индексы наших изданий для подписки на почте России. Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписные индексы П 4239, П 0377; ПИ 110, П 0374 с приложением Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (499)130–38–01 УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (499) 130–38–01 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2021 научно-методический журнал № 10 (264) октябрь 2021 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», директор Университетской гимназии МГУ им. Ломоносова ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ ПОЧТА РОССИИ ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ «ПОЧТА РОССИИ» HTTPS://PODPISKA.POCHTA.RU ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: П 4239, П 0377; С ПРИЛОЖЕНИЕМ: ПИ 110, П 0374 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru
Стр.2
Ежемесячный научно-методический журнал № 10 (264) октябрь 2021 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ БУРЛАКОВА И.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И.В. БУРЛАКОВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «МЕТОДИСТ ГОДА» КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ Е.Г. ПЛАСТУН, Э.О. ГАЛЕЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ КЕРАМИЧЕСКАЯ ИГРУШКА — ДОСТОЯНИЕ КОСТЮКОВЩИНЫ Н.И. ЛЫЗИКОВА, Д.А. ЧЕХУНОВА ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДО С.М. ЮРЬЕВА, В.А. НЕСТЕРЕНКО, В.М. СУСАРОВА ОДАРЕННОСТЬ — ЭТО УНИКАЛЬНОЕ ЦЕЛОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 21 25 ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПОТРЕБНОСТИ В ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ — ЗАЛОГ ЗДОРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С.А. ГЕРАСИМОВ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В.А. ТРОХИМОВИЧ РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДО Е.С. БЫКОВА, Н.А. ДУЛИНА 29 31 ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ Н.В. ОРЕХОВА, Л.И. ХАЛЯПИНА, И.В. ГУБАНОВА 12 17 5 КОНКУРСЫ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»: ИСТОРИЯ УСПЕХА МОЕГО УЧЕНИКА Н.В. НЕРОЩИНА методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск 35 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ЗОЛОТАЯ РЫБКА Е.Ф. МАТВЕЕВА 42 НЕЙРОПЕДАГОГИКА И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ И.А. КИСИЛЬ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ — МЫСЛИТЕЛЬ, ФИЛОСОФ, СТРАТЕГ, СВЯТОЙ С.А. АКИНШИНА, Л.В. СТАРКЕВИЧ ТУРНИР ЗНАТОКОВ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Е.Н. ПОПОВА КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ Л.В. ГОЛОВАНОВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СПАСАТЕЛИ ДОКТОРА ПЛЮШЕВОЙ С.В. КОЗАЧОК, Ю.В. СИКУРИНЕЦ, И.В. ЯКУНИНА ЮБИЛЕИ НАВСТРЕЧУ ЮБИЛЕЙНОЙ ДАТЕ! В.С. ЧИЛИНГАРЯН, Л.А. ГУЛИЕВА 64 58 47 52 55 44 В Е.В. ВОДЯНАЯ, А.Ю. ВОДЯНОЙ 38 современной педагогике деловое общение и творческое сотрудничество — одни из важных видов педагогического взаимодействия. В современной образовательной организации профессиональное общение и творческое сотрудничество постоянно происходит между: администрацией и педагогами, коллегами и родителями, педагогами и специалистами других структур. Семинар-практикум «Организация делового общения и творческого сотрудничества педагогов в современных условиях» нацелен на изучение основ организации делового общения и творческого сотрудничества, выбор наиболее современных и продуктивных форм и использование их в педагогической практике. Задачи: 1. изучить теоретические основы организации делового общения и творческого сотрудничества; 2. определить целесообразность использования форм при планировании совместной педагогической деятельности по тематическим воспитательным блокам; 3. составить и обсудить модели делового общения и творческого сотрудничества на 2021–2022 уч.г. по теме «Культура. Здоровье. Традиции». Материалы и оборудование: листы с практическими заданиями для команд, маркеры, ручки, фломастеры. Форма проведения: семинар-практикум. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1. Организационная часть. 2. Теоретическая часть. Изучение теоретических основ организации делового общения и творческого сотрудничества. 3. Практическая часть 1. Анализ используемых современных форм делового общения и творческого сотрудничества педагогов, используемых в практической деятельности по Программе воспитательной системы при реализации темы 2020–2021 уч.г.: «Семья. Культура. Детство». 4. Практическая часть 2. Составление модели делового общения и творческого сотрудничества на 2021–2022 уч.г. по теме «Культура. Здоровье. Традиции». 5. Рефлексия. ХОД ПРОВЕДЕНИЯОД ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (ДЕЛЕНИЕ НА ПАРЫ) Педагогам предлагается разделиться на пары и каждой паре выбрать для изучения тексты с описанием основ организации делового общения и творческого сотрудничества. Изучение теоретических основ организации делового общения и творческого сотрудничества Задание 1. Изучить тексты с описанием основ организации делового общения и творческого сотрудничества и выполнить задания к текстам. Текст 1 Деловое общение в педагогическом коллективе представлено в виде совместных действий, практик по обмену познавательного, профессионального, социального и жизненного опыта педагогов. Основная задача делового общения — продуктивное сотрудничество, решающее задачи создания условий для совершенствования деятельности в учреждении. В образовательной организации существуют различные формы делового общения: общение неск • деловая беседа — межличностное речевое ольких собеседников с целью 5 СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дополнительное образование и воспитание. № 10 2021
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ